Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Перед должен быть тяжелее чем зад, чтоб в горки увереннее карабкаться.
и получится как описано ниже
7-и баночный гидрид и получается так что передок сверх загружен, те в горку у меня начинает закапываться передняя ось а зад просто не имеет достаточно сцепления.
я специально акк переносил ближе к середине , там дел-то две дюралевых пластины и два уголка, если интересно то у меня в дневнике можно посмотреть поподробней…
Ничо не знаю. Я на 7-ми банках не катал конечно, катал на 6-ти, а потом на 2S. Хончо полный сток. Никаких проблем с закапыванием передней оси и недогрузом задней нет. И меня такая развесовка устраивает настолько, что переносить АКБ даже мыслей не возникает.
На голом шасси конечно недогруз есть, но с кузовом все ОК.
если интересно то у меня в дневнике можно посмотреть поподробней…
Посмотрел, ну эт совсем радикально, 50 на 50 не оч хочется те если он закапается с такой развесовкой то задом точно выехать не сможет. Думаю нагрузить в запаску каких нить шариков и проволоки из свинца что бы чуть чуть сместить.
Думаю нагрузить в запаску каких нить шариков и проволоки из свинца что бы чуть чуть сместить
и будет кувыркаться ойей как. возьми два акка, положи на подножки, один подключи, второй - для груза, и буит тебе щасье
L3 меня сегодня порадовало! Появился бюджетный Фаркоп
L3 меня сегодня порадовало! Появился бюджетный Фаркоп
Где бы найти заготовки - можно было бы и самому выточить 😃 У меня только нержавейку можно найти 😦
можно было бы и самому выточить
из люминевого проката самому без ЧПУ так не выточить. а при наличии ЧПУ - можно выточить и по-симпатишнее:)
заготовки - посмотри в строймагазах, неужели у славы или в мастере нет люминиевой полосы…
Появился бюджетный Фаркоп
железяки какие то слишком монструозные, как будто прицеп будет весом в десяток килограмм…да к тому же по монему мосту будет весь это обвес мешать…
L3 меня сегодня порадовало! Появился бюджетный Фаркоп
Можно было сделать вдвое проще, в 2 детали — кочерга фаркопа и задняя поперечина рамы.
из люминевого проката самому без ЧПУ так не выточить. а при наличии ЧПУ - можно выточить и по-симпатишнее:)
Как раз то, что на фото - легко и без ЧПУ сделать 😃 Хотя, станки на чём сделать есть 😃 А вот люминия на пищевом производстве нет 😃 Нержавейка онли 😃
заготовки - посмотри в строймагазах, неужели у славы или в мастере нет люминиевой полосы…
Нету у них нифига… Один чер-мет…
Народ цена вопроса 25$! зачем марочиться
Народ цена вопроса 25$! зачем марочиться
25 где? в Москве? Или за бугром? При наличии материала - делов часа на 3 😃
а зачем тебе точная копия этого фаркопа?
он же убогий и слишком грамосткий…
сделай по своиму и наверняка получится лучше!
25 где? в Москве? Или за бугром? При наличии материала - делов часа на 3
Там доставка 3копейки выходит!
а зачем тебе точная копия этого фаркопа?
он же убогий и слишком грамосткий…
сделай по своиму и наверняка получится лучше!
Я себе закажу тк мне нравиться!
Я например два дня потрачу на изготовление!
Есть ли более дешевая альтернатива аксиаловским хоп-аповым кулакам AX30526 ? Они же, кстати, не просто торчат меньше, но и выворот улучшают, так?
на выворот они не повлияют если не поставить шарниры cvd за место костей, более дешевых альтернатив нет
Но фактически угол поворота у них больше стоковых, да?
Но фактически угол поворота у них больше стоковых, да?
Угол поворота больше ограничивается упиранием тяги между кулаками в “орех” моста, и чашками, чем кулаками.
Есть ли более дешевая альтернатива аксиаловским хоп-аповым кулакам AX30526 ? Они же, кстати, не просто торчат меньше, но и выворот улучшают, так?
Есть альтернатива.
ckrccrawlers.com/ckrc-high-steer-knuckles-ax10-p-1…
С шарнирами cvd не работают, только со стандартными костями, на сайте на этом внимание заостряется и на форуме где-то проскакивало. Хорошие или нет не знаю, я покупать не рискнул.
Эти кулаки по-моему просто “выносят” тягу между кулаками выше, препятствуя их упиранию в “орех” моста.
Поскольку данная модернизация не заслуживает отдельной темы, залью фоты сюда))
Вчера на первом этапе чемпионата по триалу 2012 наткнулся на такую вещь что много куда не мог проехать из за свесов. Спереди ещё терпимо без бампера, но с сзади даже с полностью поднятыми держателями кузова свесы не радовали. Это и с подвигло меня на некоторую модернизацию
- Задний свес, укоротил клетку на сантиметра 4-5 и укоротил раму сзади на 1 см
Рама ещё не укорочена.
Рама укорочена
Вынужденная модернизация лексанового вкладыша
- Передний свес. Ну тут все проще снял бампер свес уже хороший. Но осмотр после заезда шасси дал понять что модель цепляет пластиком к которому крепится бампер. Ну собственно укоротил раму на 1.5 см и поставил вместо поперечины держателя акума поперечену с держателем бампера.
Передняя рама укорочена
Можно лезть на стены ничего не мешает.
Поперечина крепления бампера. Бампер встает нормально, только я чуть чуть подогрел и погнул крепление чтоб бампер параллельно земли вставлялся.
Так же пришлось развернуть крепление акума чтоб он не выступал за колеса. Собственно все.
Как итог могу сказать, что сейчас без проблемы могу перелезть через вертикальную стенку высотой 20 сантиметров толщиной 1 см. могу так же без проблем залезть на площадку на высоте 14-18 см, из минусов теперь проще кувыркнуться через перед или зад, но если вовремя нажимать на газ или тормоз то этого можно избежать.