Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

JeepMan

ну почему же, нормальный бк мотор для трофи кушает в пике ампер 59 спокойно. У друга стоял турниджи такой, вал 5мм)) Я вообще не понимаю, для чего катеру сильный мотор?? Должны быть просто большие обороты, винт крутить в воде всяко легче, чем в 3 раза большЕе колесо в грязи=))) ой, 4 колеса)

Edvard
Denature:

Да и конденсат и точку росы никто не отменял…

Давай я тебе покажу настоящий waterproof приемник, который стоит у меня в катере, и ты потом поговоришь о конденсате и т.д. 😉 www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…

JeepMan:

Я вообще не понимаю, для чего катеру сильный мотор?? Должны быть просто большие обороты, винт крутить в воде всяко легче, чем в 3 раза большЕе колесо в грязи=))) ой, 4 колеса)

Мдя… Зря я о катерах заикнулся. Ща такое тут писать будете…

blizzard=
Edvard:

Ахахахаха. Откуда в трофи 50 ампер? Это при передаточных 70:1 и моторе 55Т?

Ахахаха. Сразу видно, что человек в трофи не был. Считаю, что дальше дискутировать не стоит.

Denature
Edvard:

Давай я тебе покажу настоящий waterproof приемник

Уважаемый, вы говорили про автомобильный траксас. Ссылка на морской спектрум. Связь не вижу, только понты.

Я осознаю, что морской герметичен по определению, но с ним вы темой ошиблись.

Edvard:

ты потом поговоришь о конденсате

Детский сад…

Edvard
blizzard=:

Ахахаха. Сразу видно, что человек в трофи не был. Считаю, что дальше дискутировать не стоит.

Ооооо, а вот и долгожданный расизм. Но правды это не отменяет.

Remington12:

Нифига подобного. Лично проверял. БК 13,5Т жрал в пике на аксиале 35А. Типично — 10-20А.

----

Denature:

Уважаемый, вы говорили про автомобильный траксас. Ссылка на морской спектрум. Связь не вижу, только понты.

Где ты вы в строчке о приемнике увидели слово Траксас? Траксас никогда не делал водозащищенных приемников. И соответственно речь шла явно не о них.

Denature:

Я осознаю, что морской герметичен по определению, но с ним вы темой ошиблись.

Да? А как насчет того что я его в свой SCX10 (тема называется Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck) поставил, и делюсь опытом с другими. Это тоже не сюда писать?

P.S.
Продолжайте ставить лайки друг другу, это так трогательно. 😃

JeepMan

Ну может хватит уже свое доказывать, а? По-моему Вы уже далеко ушли от первоначального вопроса. Считаете, что катера круче и т.д., а трофи фигня? - так вам форум, который чуть ниже. Там люди катера обсуждают. К чему вообще весь этот троллинг?

Edvard
JeepMan:

Считаете, что катера круче и т.д., а трофи фигня? - так вам форум, который чуть ниже. Там люди катера обсуждают. К чему вообще весь этот троллинг?

Погоди немного. Я надеюсь ты заметил что я сам занимаюсь трофи, и 3-й год являюсь владельцем Axial SCX10 Trail Honcho. Как думаешь, стал бы я его 3 года пускать если считал бы что катера лучше? 😃
Просто дяди хотят считать себя умнее меня, и спорят со мной. Это нормально.

Мой опыт использования катерных технологий для авто - положительный. Регуляторы хода, произведенные по катерным технологиям, защищены лучше других, и отлично подходят для трофи (естественно не все, а только тот что по ссылке и с названием Crawler). Тоже самое касается и приемников Spectrum, которые обеспечивают бОльшую дальность и надежность приема чем автомодельные, при этом являясь полностью герметичными.

carrtman

Модератор:
Заканчиваем холивар!

blizzzard, JeepMan, кстати толкать воду на самом деле намного сложнее чем колеса в грязи проворачивать.

Denature
Edvard:

Где ты вы в строчке о приемнике увидели слово Траксас? Траксас никогда не делал водозащищенных приемников. И соответственно речь шла явно не о них.

ВОТ:

Edvard:

Траксасовские тоже очень даже, у меня ни с одним проблем не было (повезло).

Edvard:

Да? А как насчет того что я его в свой SCX10 (тема называется Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck) поставил, и делюсь опытом с другими. Это тоже не сюда писать?

Это другой разговор. Сам спектрумом пользуюсь, правда автомобильным. Если изначально такой морской был в комплекте - великолепно. Но все же лак стоит дешевле 100 баксов. И даже дешевле 10 баксов…

Edvard:

Продолжайте ставить лайки друг другу, это так трогательно.

Вам не ставят и вы расстраиваетесь? Хотите об этом поговорить? Не сюда точно.

Remington12
JeepMan:

ну почему же, нормальный бк мотор для трофи кушает в пике ампер 59 спокойно.

Пиковую кратковременную нагрузку в 50А у меня держал и 35А EZRUN. А при типичном лазании в грязи потребление падало до 6А.

JeepMan:

Должны быть просто большие обороты, винт крутить в воде всяко легче, чем в 3 раза большЕе колесо в грязи=))) ой, 4 колеса)

Обороты хороши для определенного предела. Да и на 15-20 тыс. об/мин вода уже не столь невязкая для винта и мотора субстанция;)

blizzard=:

Когда в вязкой грязи закусило колесо под корягой, на полном газу?))

Колесо специально не блокировал, но УВЕРЕН, что для проворота полуоси в локере 50А хватит за глаза.
В принципе, обладатели ММР могут сделать и выложить здесь лог. Но про провороте телеги вокруг моста с заблокированными колесами 100А регули не сгорают. Что говорит о как минимум 2-кратном запасе по мощности.

Господа, вы сами посчитайте среднее потребление тока. Если 5 Ач аккум выжирается за 1,5-2 часа достаточно активных покатушек — ну о каких 100А токах может идти речь? У меня на минитрофике 5 Ач аккум 3-баночный выжирался за полчаса — это да, среднее потребление выходит 10А, пиковое — до собственно пиковых же 80А (и отрубании регуля по температуре).

Edvard
Denature:

ВОТ:

Дружище, там целое предложение отделяет слово Траксас от приемников. Ну чтож ты… 😃

Denature:

Это другой разговор. Сам спектрумом пользуюсь, правда автомобильным. Если изначально такой морской был в комплекте - великолепно. Но все же лак стоит дешевле 100 баксов. И даже дешевле 10 баксов…

Да, деньги за него хотят приличные, но не просто так. Реальная продажная цена 80 баксов.
Если кому интересно, посмотрите видео, они доходчиво объясняют в чем фишка.

HorizonRC.com Review - Spektrum Marine Technology!

Denature
Edvard:

Да, деньги за него хотят приличные, но не просто так.

Это понятно 😃

Вот был бы такой с телеметрией, я б с руками оторвал. Но это уже не для триала, так что не флудим 😃

Edvard:

Ну чтож ты…

Заработался 😵

Просто хочется очень шоб люди осознавали разницу между надписью “waterproof” и морскими приемниками - это две огромные разницы. И в кач-ве и в цене.

Edvard
Remington12:

Господа, вы сами посчитайте среднее потребление тока. Если 5 Ач аккум выжирается за 1,5-2 часа достаточно активных покатушек — ну о каких 100А токах может идти речь? У меня на минитрофике 5 Ач аккум 3-баночный выжирался за полчаса — это да, среднее потребление выходит 10А, пиковое — до собственно пиковых же 80А (и отрубании регуля по температуре).

Браво! Уважаю людей которые умеют считать.
В свою очередь, просто для информации (а не ради флуда и холивора): катер средней паршивости, длинной в 50 см, весом 1 кг, макс скорость 45 км\ч, аккум 2S 4000 mah. Мотор 12Т 3000KV. При постоянном газе в пол - 4 минуты до отсечки. 😃 Мой Scx10 на этом же аккуме 2< часов (правда не в пол).
И нет, я не пытаюсь сравнить скоростной катер с трофийным ползуном. Это просто к разговору о токах, которые мы поднимали выше.

Denature:

Просто хочется очень шоб люди осознавали разницу между надписью “waterproof” и морскими приемниками - это две огромные разницы. И в кач-ве и в цене.

Мне тоже. По этому не поленился и только что сделал фотки…


Под рукой к сожалению нету самого маленького автомодельного SR3520, но хочу заверить, на фоне “морского” он бы выглядел не менее убого чем те которые на фото. 😁
Морской работает на протоколе DSM2 и использует двойные антенны как и авиационные приемники (авто выбор той на которой сигнал лучше). 100% герметичен, корпус представляет собой кусок формованной эпоксидки, в которой проглядывается плата приемника.
Так что не безделушка, есть за что заплатить.😃

sroot

По поводу наклеек и надписей вотерпруфф два случая расскажу.
Первый: с аксиалом бу мне достался регуль не родной его, надпись вотрепруфф все дела
сделан как катерный регуль(а помоему и вовсе катерный), те алюм корпус в него запихнули плату фетами вниз и сверху залит пластиком. Вода не страшна 100%. Катал сначала на 27Т при этом жестил - регуль чуть теплый, сейчас на 55Т вообще холодный.
Случай два: два замечательных новаковских регуля новак рустер которые держат токи до 400А постоянно(!) но к сожалению их вотрепруфф оказался говном у друга оба сгорели. при том влага забралась под терморезину между фетами и радиатором.
Про приемники, уже 6 приемник заливаю шиллаком - никаких проблем только что естественно окисляются контакты и все. Из той же серии залил бк регуль (ХК на 100А который) тем же шиллаком, сделаел слоёв 7 наверно с запасом чтоб - в результате купание в ванной без проблем. От сюда вывод что не стоит гоняться за регулями вотерпруфф, тк и самодельный вотерпруфф катит без проблем особенно в таких регулях
Где транзисторы стоймя стоят и можно залить лаком не заливая теплоотводящие поверхности.

Denature
Edvard:

Мне тоже. По этому не поленился и только что сделал фотки…

Вот я как раз счастливый обладатель первых двух на передатчике DX3S. Эту парочку полюбому разбирать и герметить нужно…

К слову, рег у меня TEKIN FX-R, аналогичная ситуация. Но там хуже, бутерброд из двух плат. Заливать, батенька, заливать лаком 😃

Edvard
sroot:

а помоему и вовсе катерный

Катерный. У него еще снизу пазы под трубки водяного охлаждения сделаны.

asiddd

Вот скажите, почему вы тут обсуждаете регули и моторы от катеров?

asiddd

Продолжил собирать модель!Тк элементы кузова все еще в пути, решил сделать проводку.
Затянул серву и провода от регуля с беком в гофру:



Вот внешние фотки моей злюки:

asiddd

Сегодня собрал и подключил:



Приладил фары и попробовал по квартире покатать.Очень понравилась работа регуля стоимостью 700р. Драг брэйк просто изумительный, едиственное что расторило, то что пришлось ставить дополнительный бек.C родным, серва отказалась работать под любым предлогом(Никита54 сам видел)
На днях пришла новая резина, на ощупь очень прилично, надеюсь что покажет себя так же)))

Это PitBull 1.9

Это фото не реклама!!!

Artemii
Remington12:

Это распространенная ошибка. Рег нагревает пространство вокруг себя, наружу немного вытравливается воздух. Окунаем модель в воду — идет РЕЗКОЕ охлаждение, даже если вода не подсасывается — подсасывается влажный воздух. И конденсат видимо закорачивает феты переднего хода.

Ну уверен я в 100% работе рега. К нему нет доступа воды и охлаждать его нечему. К тому-же он и под водой всегда работал и не вырубался. Отрубается и реверс и передний ход, драг брейк держит модель.
Что интересно нагрузка тут не при чем. даже если просто взять руками модель и окунуть в воду то она не крутит колеса, достаем тут же крутит.
Может я чего в моторах не понимаю? ну не пойму реально в чем беда. Грешил на контакт между регом и мотором, но там бананы, и они очень плотно стыкуются.