Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Господа, вы сами посчитайте среднее потребление тока. Если 5 Ач аккум выжирается за 1,5-2 часа достаточно активных покатушек — ну о каких 100А токах может идти речь? У меня на минитрофике 5 Ач аккум 3-баночный выжирался за полчаса — это да, среднее потребление выходит 10А, пиковое — до собственно пиковых же 80А (и отрубании регуля по температуре).
Браво! Уважаю людей которые умеют считать.
В свою очередь, просто для информации (а не ради флуда и холивора): катер средней паршивости, длинной в 50 см, весом 1 кг, макс скорость 45 км\ч, аккум 2S 4000 mah. Мотор 12Т 3000KV. При постоянном газе в пол - 4 минуты до отсечки. 😃 Мой Scx10 на этом же аккуме 2< часов (правда не в пол).
И нет, я не пытаюсь сравнить скоростной катер с трофийным ползуном. Это просто к разговору о токах, которые мы поднимали выше.
Просто хочется очень шоб люди осознавали разницу между надписью “waterproof” и морскими приемниками - это две огромные разницы. И в кач-ве и в цене.
Мне тоже. По этому не поленился и только что сделал фотки…
Под рукой к сожалению нету самого маленького автомодельного SR3520, но хочу заверить, на фоне “морского” он бы выглядел не менее убого чем те которые на фото. 😁
Морской работает на протоколе DSM2 и использует двойные антенны как и авиационные приемники (авто выбор той на которой сигнал лучше). 100% герметичен, корпус представляет собой кусок формованной эпоксидки, в которой проглядывается плата приемника.
Так что не безделушка, есть за что заплатить.😃
По поводу наклеек и надписей вотерпруфф два случая расскажу.
Первый: с аксиалом бу мне достался регуль не родной его, надпись вотрепруфф все дела
сделан как катерный регуль(а помоему и вовсе катерный), те алюм корпус в него запихнули плату фетами вниз и сверху залит пластиком. Вода не страшна 100%. Катал сначала на 27Т при этом жестил - регуль чуть теплый, сейчас на 55Т вообще холодный.
Случай два: два замечательных новаковских регуля новак рустер которые держат токи до 400А постоянно(!) но к сожалению их вотрепруфф оказался говном у друга оба сгорели. при том влага забралась под терморезину между фетами и радиатором.
Про приемники, уже 6 приемник заливаю шиллаком - никаких проблем только что естественно окисляются контакты и все. Из той же серии залил бк регуль (ХК на 100А который) тем же шиллаком, сделаел слоёв 7 наверно с запасом чтоб - в результате купание в ванной без проблем. От сюда вывод что не стоит гоняться за регулями вотерпруфф, тк и самодельный вотерпруфф катит без проблем особенно в таких регулях
Где транзисторы стоймя стоят и можно залить лаком не заливая теплоотводящие поверхности.
Мне тоже. По этому не поленился и только что сделал фотки…
Вот я как раз счастливый обладатель первых двух на передатчике DX3S. Эту парочку полюбому разбирать и герметить нужно…
К слову, рег у меня TEKIN FX-R, аналогичная ситуация. Но там хуже, бутерброд из двух плат. Заливать, батенька, заливать лаком 😃
а помоему и вовсе катерный
Катерный. У него еще снизу пазы под трубки водяного охлаждения сделаны.
Вот скажите, почему вы тут обсуждаете регули и моторы от катеров?
Продолжил собирать модель!Тк элементы кузова все еще в пути, решил сделать проводку.
Затянул серву и провода от регуля с беком в гофру:
Вот внешние фотки моей злюки:
Будет котлета или пикап?
Сегодня собрал и подключил:
Приладил фары и попробовал по квартире покатать.Очень понравилась работа регуля стоимостью 700р. Драг брэйк просто изумительный, едиственное что расторило, то что пришлось ставить дополнительный бек.C родным, серва отказалась работать под любым предлогом(Никита54 сам видел)
На днях пришла новая резина, на ощупь очень прилично, надеюсь что покажет себя так же)))
Это PitBull 1.9
Это фото не реклама!!!
Это распространенная ошибка. Рег нагревает пространство вокруг себя, наружу немного вытравливается воздух. Окунаем модель в воду — идет РЕЗКОЕ охлаждение, даже если вода не подсасывается — подсасывается влажный воздух. И конденсат видимо закорачивает феты переднего хода.
Ну уверен я в 100% работе рега. К нему нет доступа воды и охлаждать его нечему. К тому-же он и под водой всегда работал и не вырубался. Отрубается и реверс и передний ход, драг брейк держит модель.
Что интересно нагрузка тут не при чем. даже если просто взять руками модель и окунуть в воду то она не крутит колеса, достаем тут же крутит.
Может я чего в моторах не понимаю? ну не пойму реально в чем беда. Грешил на контакт между регом и мотором, но там бананы, и они очень плотно стыкуются.
Что интересно нагрузка тут не при чем. даже если просто взять руками модель и окунуть в воду то она не крутит колеса, достаем тут же крутит.
Вот у меня к примеру регуль лодочный вотрепруф 100% серва тож вотерпруфф, приемник залит мной и раз ещё не сгорел то тож можно быть уверенным в его вотерпруфф) Так вот в ванной модель заливал выше крыши все окей все работало, если же в водоеме то электроника отключается. Пока выясняю почему, есть несколько версий: 1. то что вода образует какой-то потенциал, или емкость или сопротивление между контактами приемника замыкая их между собой. 2. Начал грешить на акум что таки вода в нем плохо на него влияет. Двиге точно пофигу все. Все соединения плотные)
- то что вода образует какой-то потенциал, или емкость или сопротивление между контактами приемника замыкая их между собой.
Помехи точно от этого могут быть.
- Начал грешить на акум что таки вода в нем плохо на него влияет.
Исключено.
Антенна точно торчит из-под воды?
Антенна точно торчит из-под воды?
от того что зальёт антенну водой на 2.4ГГц. нечего не будет, не та частота чтоб водой экранироваться, вот если бы была 27МГц. тогда бы другое дело…
Регулярно доказываю обратное с 4-х канальной аппой 2,4 Ггц от RC4WD
от того что зальёт антенну водой на 2.4ГГц. нечего не будет,
Хыыыы…
Извиняюсь что опять со своими катерами встреваю, но в видео, на прошлой странице, замечательно объясняют почему Spectrum сами не рекомендовали ставить обычные автомодельные приемники 2.4 в катера, и придумали для этого специальный (либо говорили ставить самолетные, DSM2). По их словам - не работают они в водной среде (работают, но совсем не так как должны).
Хыыыы…
кабы я не пробовал, то и не писал бы…антенна в родной укороченной трубочке, которая двумя плюхами термоклея приклеена прямо к раме, не каких дополнительных герметизирующих факторов антенна просто вставлена в трубку, ныряет на ура…
если бы колёса не оказались такими плавучими то выехал бы своим ходом…
а вот теперь Хыыыы…:lol:
Антенна точно торчит из-под воды?
Да антенна выше уровня воды. Да и дело в другом, в ванной под слоем 40 см воды отдельно электроника работает без проблем, ну вообще без проблем. А на природных водоемах появляются проблемы.
а вот теперь Хыыыы…
Оно может работать, а может и нет, или может работать но с глюками. У всех, как видите, результаты разные.
Регулярно доказываю обратное с 4-х канальной аппой 2,4 Ггц от RC4WD
в ванной под слоем 40 см воды отдельно электроника работает без проблем
Т.е. без машины?
Если да то топи всю машину в ванной, и смотри что будет.
в ванной вода чистая, а на природе в лужах чего только нет, вот глюки и появляются, хоть и расстояние большое что бы что то замыкало например на приемнике, а вот когда такая вода набивается в мотор, то возможно в обмотках что то и замыкает
Народ, приехали для динги диски. ПроЛайн титус 1.9 типа бедлоки. Я так понял что там такая вставка вокруг диска - ее в резину впихиваем, а потом уже все это на диск? А есть еще какие нить колпаки на ступпицы? Так сказать гайку прикрыть 😃
Народ, приехали для динги диски. ПроЛайн титус 1.9 типа бедлоки. Я так понял что там такая вставка вокруг диска - ее в резину впихиваем, а потом уже все это на диск? А есть еще какие нить колпаки на ступпицы? Так сказать гайку прикрыть 😃
Угу, вставку в резину, потом туда одевать диск и зажать бедлоком.
“Колпаков” полно на RC4WD