Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Это самоделка или в продаже есть?
скоро будет
Данная герметизация не приводит к перегреву движка?
хочу сказать, что коллекторники можно не герметить. давно обратил внимание, что если двиг засунуть в воду. он слегка быстрее даже крутить начинает. естьтолько одно но - если машинка попала в воду с остановленным двиглом. то могут быть проблемы с его запуском в воде, т.е. щётки все закорочены и двиг не может сдвинуться ни в одну из сторон. нужно его из воды извлекать, тогда начинает работать. много раз такое наблюдал. если машина попала в воду на ходу и не останавливается. то всё в порядке. но нет гарантии что вода будет чистой как из под крана. потому лично я, когда использовал коллекторники, обтягивал двигло губкой. после покатушке, направлял струю воды прям в работающий двиг (промывал его). а некоторые даже сували двигло в водичку с размешанным фейри… но факт - коллекторнику совершенно пофиг на воду. он не сгорит, это 100%. потому простой способ - просто защитить его от зрязи путём обматывания губкой. регуль лучше герметить с полным разбором. плату обмазать цапонлаком со всех сторон. причём раз на 5 минимум. т.е. обмазать и полчасика подождать, повторить процедуру раз 5 не меньше. у цапонлака есть дурная привычка - при мелких слоях отшулушиваться. силиконы не годятся для герметизации именно самой платы изза низкой теплопроводимости. после обработки цапонлаком, засунуть плату в корпус, который в свою очередб уже можно обмазать силиконом (я мажу обычно на уксусной основе). приёмник разбирать не обязательно, но желательно. я обмазывал только снаружи. серву тоже можно разобрать. спереди где шевтерни насувать что-нибудь типа шруса/мазута. т.е не жидкое. место где электроника - где достанеш кисточкой - цапонлаком. собрать всё обратно и сам корпус герметиком селиконовым (включая задницу сервы, где 4 болта - их тоже надо промазать).
у меня электроника разсована по двум боксам - один стоковы (там лежит приёмник) и купленный в магазине типа радиоэлектроники (магазин для радиолюбителей). там лежит бек и регуль. так вот - оба бокса тоже гермечены в круг. аккум тоже герметить в круг как и разъёмы. после всего этого я спокойно машину топлю в речке, она там где то по дну едит)))) в любом месиве типа грязюки и супер грязюке…всё пофиг.
хочу ещё сказать по поводу стоковых амортов - нет особого смысла менять их на другие. стоковые они на scx10 очень даже хороши. я свои заправлял, делал увеличение веса машины до 5кг. аморты даже не подтекали. если уж на то пошло, то со стоковым весом лучше всего поменять пружины. тут как вашей душе угодно, можно на более мягкие (ход у машины будет более копийный, будет вся такая из себя переваливатсья на ухабах, так скажем, более детально). тяги можно изготовить из прутков м3. например найти такие можно в автомагазинах. пруток не помню точно его длинну, но что-то типа полу метра. по виду как обычный болт м3, только без шляпки. его напилить, нарубить нужно длинны. нужны только наконечники нормальные., вот их то и надо пачку закупить. Y тягу тоже можно изготовить самому. кстати, на передний и задний мосты. там есть место куда Y-тяга крепится, обрати внимание - там длинный саморез вкручивается. так вот, рекомендую вкарячить две шайбы по обе стороны самореза. у меня на прошлой неделе так задний мост отвалился от тяги…хорошо товарищи помогли - дали две шайбочки))) ремонтировал на ходу так сказать. сразу закупай ещё комплект подшипников. очень пригодятца. ну и можно всякие кулаки, качалки, на метал перевести. коллекторник заменить на безколлекторник (тут вариантов много, я себе заказал с хоббикинга (не реклама) комбо комплект сенсорного бк) ну и т.д.
резину кстати можно доработать, как описал парой постов ранее.
хочу сказать, что коллекторники можно не герметить. давно обратил внимание, что если двиг засунуть в воду. он слегка быстрее даже крутить начинает. естьтолько одно но - если машинка попала в воду с остановленным двиглом. то могут быть проблемы с его запуском в воде, т.е. щётки все закорочены и двиг не может сдвинуться ни в одну из сторон…
Ух, вот я на айпаде замучайся укорачивать пост)))Ну да ладно)))
- В серву зря забиваете литол, тк на морозе серва вообще может отказаться работать!
- Мотор можно обтянуть губкой, чтоб песок и грязь не способствовали износу щеток.
3.Тяги из м3 это очень хлипко)конечно если не из титана)
4.Вес в 5 килограм это перебор
Ух, вот я на айпаде замучайся укорачивать пост)))Ну да ладно)))
- В серву зря забиваете литол, тк на морозе серва вообще может отказаться работать!
- Мотор можно обтянуть губкой, чтоб песок и грязь не способствовали износу щеток.
3.Тяги из м3 это очень хлипко)конечно если не из титана)
4.Вес в 5 килограм это перебор
в серву надо не литол, а нормальную универсальную смазку типа него. Литол мерзнет и высыхает.
вот я на айпаде замучайся укорачивать пост)))
а я ничё так, на асер а500 нормально себя ощущаю))))
В серву зря забиваете литол, тк на морозе серва вообще может отказаться работать!
если катать в -30 да, но у нас тут катания до -15…в основном. литол не мёрзнет. всё нормально.
про губку я уже писал.
прутки м3 это сталь. они в разы крепче любого пластика и алюминия. у нас тут у многих такие тяги и небыло ниодной жалобы.
вес в 5кг был экспериментом. с другой стоторы если глянуть на модель от rc4wd - как его…блэс который, 6х6, то полностью снаряжонный грузовик как раз весит около 5 или 6кг. это при том, что там коропка R2 фуфло.
Литол мерзнет и высыхает
ну блин, у меня уже с год шрус везде напихан - в коропке, в серве, в мостах. ниразу не высох и ниразу не замёрз.
ну блин, у меня уже с год шрус везде напихан - в коропке, в серве, в мостах. ниразу не высох и ниразу не замёрз.
ШРУС это скорее молибденовая смазка, чем просто литол.
ну блин, у меня уже с год шрус везде напихан - в коропке, в серве, в мостах. ниразу не высох и ниразу не замёрз.
ШРУС-4 - это вам не Литол! Некорректное сравнение.
Я пользую вот такую:
Указано что от -30 до +140 градусов. 😃
ну так собсвтенно говоря, я изначально писал про шрус, а не литол. использую что-то типа вот такого:
bicyc.ru/wp-content/…/smazka-gystaya1.jpg
причём применял его ещё во времена 1к18 монстра. т.е. уже около двух лет или больше.
естественно, возникло желание апгрейдить данное шасси
Замена рулевых тяг на металл, и герметизация электроники. Остальное, по мере поступления проблем. Меняем изношенное (поломанное) на более крепкое (износостойкое). При активном пользовании в суровых условиях, шаська сама “распределит” на что вам потратиться.)))
ну так собсвтенно говоря, я изначально писал про шрус, а не литол. использую что-то типа вот такого:
bicyc.ru/wp-content/…/smazka-gystaya1.jpg
причём применял его ещё во времена 1к18 монстра. т.е. уже около двух лет или больше.
Я вам не про то что вы конкретно используeте!!!
Учитывайте что у нас авто не 1/1
Учитывайте что у нас авто не 1/1
Учитываю. Именно поэтому и взял эту смазку 😃 Уже проверена временем на различных материалах в разных отраслях 😃
Очень сложно на 100% загерметить мост, литол при попадании воды превращается в эмульсию, что не продлевает жизни подшипникам. ШРУС не пробовал.
В последнее время перешел на YAMALUBE Marine Grease (смазка для лодочных моторов) - с водой не смешивается, не вымывается, довольно липкая.
ШРУС не пробовал.
С водой ШРУС не смешивается. Проверено.
Силиконовые смазки тоже смешиваться не должны.
П.С. Зато ШРУС с силиконом смешать можно. Забавное сочетание получается.
Я пользую вот такую:
Хорошая штука. Заводчики Бахи на 1/5 любят ее. В раменках наблюдал.
Предлагаю перенестись в ветку с технолгиями
П.С. Зато ШРУС с силиконом смешать можно. Забавное сочетание получается.
Я для диффов делаю смесь из этой жёлтой СВД и силикона. Очень хорошо помогает.
Завтра начну капетальную переборку своего хаммера, интересно что с ним в нутри, фото отчет гарантирован.1 год пробега! Возможно после переборки буду продавать какие то зп, возможно и кузов тоже.
Извините, если кого задену следующей фразой за живое, но за слово “кАПЕтальную” я бы расстреливал без суда и следствия 😃
1 год пробега!
А что ему будет то? Я думаю что все ок там.
А что ему будет то? Я думаю что все ок там.
ну вот и посмотрим
Перед Юниэлем готовил машину сутками, не было времени черкануть. Может, кому будет полезно. Суть: опциональные “высокие” кулаки AX30526 без колхоза на стокового Акса не встают!
Если точнее - вставать-то они встают, но из-за того, что “уши” кулаков короче стоковых (этого я до заказа не увидел, о чем и пожалел), тяга становится почти впритык к “яйцу” дифференциала и выворота практически нет. Один из вариантов решения привожу ниже. Придуман был под утро, в полукоматозном состоянии, но проявил себя жизнеспособным на соревновании и был оставлен. Суть - нужно лишь перекинуть С-хабы, чтобы кастор стал “наоборот” и установить тягу диагонально - от нижнего конца одного кулака (к которому идет тяга от качалки) к верхнему другого. Ход моста, кстати, остается при этом таким же как был в заводском исполнении, равно как и расположение сервы и качалки. А вот выворот, понятно, увеличивается, что есть гуд, и ради чего всё, собственно, и затевалось.
Время с момента начала продаж Axial SCX10 много уже прошло.
Люди попробовали и Axial SCX10 Dingo 1/10th Scale Electric 4WD - Kit и Axial SCX10 Honcho 1/10th Scale Electric 4WD - RTR. Сравнивали, выявляли преимущества и недостатки.
Что бы Вы предпочли купить?
Одеть хочу такой Defender …rc4wd.com/110-Land-Rover-Defender-D90-Hard-Plasti…
Я раньше думал, что разница у Axial только в кузовах, и что один уже с электроникой, а второй нет, а нет, не только…
Поделитесь опытом приобретения плз. Что актуальнее для карабканий, апгрейда/тюнинга в основном под соревнования?