Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Skodnik
carrtman:

надо не лениться и после каждой покатушки снимать их и промывать

мне лень) поставил JunFac - и нет проблемы) реально распухает внутренняя часть… не знаю, может от грязи, конечно. но если разобрать, то полежит и станет как было, а если собрать и катать, то через какое-то время распухает снова…

DОКТОR

Такая же проблема на слэше 4х4 (с него и поставили аксиаловцы карданы). Может их просто шкурнуть?

newdendi
colsil:

Не, там другая ситуация, внутреннюю часть почему-то распирает, будто пластик распухает и они клинят, хотя сами шлицы чистые.

А такая проблема только в РТРе? А то ко мне едет КИТ, надо ли менять карданы? Или там другие стоят?

colsil
newdendi:

А такая проблема только в РТРе? А то ко мне едет КИТ, надо ли менять карданы? Или там другие стоят?

У меня КИТ, да и карданы разве что длиной отличаются. Хотя не буду утверждать что вас та же проблема ждет.

Remington12
Skodnik:

реально распухает внутренняя часть… не знаю, может от грязи, конечно.

От воды. Это нормально. Кевлар вон вообще от воды постепенно разрушается:)

Kartofan60rus

Насколько понял момент, надо заранее докупать металлическую рулевую тягу (от сервы к тяге, соединяющей передние колеса) и металлические карданы.
Есть маркировки этих деталей, чтобы в забугорных интернет-магазинах поискать?

carrtman:

надо не лениться и после каждой покатушки снимать их и промывать, но ни в коем случае не смазывать!

Я брызгаю все движущиеся соединения после помывки обычной WD-40. И лишнюю влагу вытесняем и коррозию не пускает. А грязи много к WD-шке не прилипнет. А что прилипнет - мойка с автошампунем и потом продувка компрессором.

Sergey2008
Kartofan60rus:

Есть маркировки этих деталей, чтобы в забугорных интернет-магазинах поискать?

а просто по названиям никак поискать?

Kartofan60rus

Так понимаю, что по части карданов вот это будет в самый раз www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWJY&P…

Или вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZJD8&P…

Sergey2008:

а просто по названиям никак поискать?

Дык, надо не просто по названиям искать, а конкретные изделия и желательно, с учетом мнения специалистов

Sergey2008

Карданы хорошие, но слишком громозкие. Лучше джанфаки (junfuc)
С тягами все верно

Sergey2008

так к слову, это только верхние тяги. Вы сами дали в посте выше ссылку на башню и полный кит тяг алюминиевых. Зачем еще то нужны? Там все что нужно уже есть.

cpt

собрался модернизировать рулевую выбрал следующее:
amainhobbies.com/…/Axial-Steering-Link-Upgrade-Kit
amainhobbies.com/…/Axial-Universal-Joint-Set-2
amainhobbies.com/…/Axial-Alumimum-Rear-Axle-Lockou…
amainhobbies.com/…/Axial-Aluminum-Knuckle-Black-2
amainhobbies.com/…/Axial-Aluminum-C-Hub-Carrier-Bl…

что из выше перечисленого реально уличшит управление моделью?сейчас все пластик сток

Kartofan60rus

А вот это есть смысл брать в запас? Или стоковое нормально ходит?

carrtman
Kartofan60rus:

брать в запас?

по моему вы первый человек, который задумался об этой фиговине:) обычно все затягивают слипер намертво, а то и заклеивают на мертво, мало кто по настоящему заморачивается с настройкой

Sergey2008

Стоковое нормально ходит. В среднем 60% владельцев акса затягивает слиппер намертво

cpt:

собрался модернизировать рулевую выбрал следующее:

  1. металл рулевая - полезно!
  2. мипы полуоси для большего угла поворота - полезно
  3. алюм прямоходы - сначала пластиковые сломай - бесполезно
  4. алюм с-хабы - полезно, но можно спокойно себя чувствовать и на пластиковых
  5. кулаки алюм - полезно, но “см. п.4”

Для реальной пользы пункта 2 нужны кулаки алюм хай клиаренс с сошками наверху, тогда можно будет реально очень увеличить угол поворота

lookeech
Sergey2008:

В среднем 60% владельцев акса затягивает слиппер намертво

а потом жалуются, что липо им щетки к коллектору приварил. ну что там настраивать-то, все написано черным по английски.

Sergey2008

Сейчас на коллекторах народу меньше, чем на бк уже. У меня с затянутым слиппером ни разу ничего не горело

cpt
Sergey2008:

Стоковое нормально ходит. В среднем 60% владельцев акса затягивает слиппер намертво

  1. металл рулевая - полезно!
  2. мипы полуоси для большего угла поворота - полезно
  3. алюм прямоходы - сначала пластиковые сломай - бесполезно
  4. алюм с-хабы - полезно, но можно спокойно себя чувствовать и на пластиковых
  5. кулаки алюм - полезно, но “см. п.4”

Для реальной пользы пункта 2 нужны кулаки алюм хай клиаренс с сошками наверху, тогда можно будет реально очень увеличить угол поворота

Все предельно ясно,благодорю. Пока что закажу метал рулевую, мипы. Далее по мере износа пластиковых буду заказывать остальное. Кстати глянул хай клиренс www.ebay.com/itm/…/390476604181 подойдет ли?

SlavaLime

Ребят, есть саммит большой у меня катал его намного раньше появления аксиала и привык 2 передачам с пульта, очень полезная вещь. Машинка в любой момент меняет характер с ползуна на ездуна) В общем нашел …rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai… Вопрос пользовался ли кто-нибудь и какие впечатления от не, стоит дорого, поэтому хочется сначала мнений и отзывов. Также поставлю серву на переключение и будет удобство саммита на аксе.

carrtman
SlavaLime:

мнений и отзывов

так можно же и коробку от самого саммита поставить, они на ебее всплывают иногда, а плясок с бубном при ее установке столько же, сколько и с 4вдшной

newdendi
carrtman:

так можно же и коробку от самого саммита поставить, они на ебее всплывают иногда, а плясок с бубном при ее установке столько же, сколько и с 4вдшной

Но так всё-таки, какую коробку лучше поставить? Тоже интересует этот вопрос. От саммита или рц4вд? Или есть варианты лучше?