Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
но плавность у бк
Еще смотря какая бк. Рег HK Xcar даже с сенсором при старте дает ощутимый рывок, с тамиевской стоковой системой такого не было. А хорошие БК регули стоят очень хороших денег, при том, что горят они чаще, чем коллекторники (имхо).
Не знаю, VXL3s с сенсорником 21.5т никакой плавности не даёт… В точности дозирования газа/тормоза, по сравнению с жестью, полный отстой… Не зря-же гонщеги юзают только коллекторы.
Модератор:
завязываем холивар!
Не знаю, VXL3s с сенсорником 21.5т никакой плавности не даёт… В точности дозирования газа/тормоза, по сравнению с жестью, полный отстой… Не зря-же гонщеги юзают только коллекторы.
Вов, а ты рег переключил в сенсорный режим??? Имхо бк лучше, но дороже в разы. Ссори за офф, давайте пернесемся в подбор электроники
Вов, а ты рег переключил в сенсорный режим???
А он разве не автоматически в сенсорный переходит?😃 У меня сенсор без каких либо настроек работал.
Никак у меня не получается сделать тихого ползуна.
Разобрал все. Раздатка крутится изумительно, безшумно. Двигатель крутится приемлимо. Но вот спур с пиньёном…
Настраиваю через сложенный лист а4, едет по ровному тихо, но при нагрузке зазор оказывается слишком большой и пиньён ударяет, а не крутит спур. Ближе делаю, едет, но шумит.
Может это так и нужно?
Может это так и нужно?
подшипники вала спура надо поменять , либо на моторе , зазор меняться не должен при езде
А не может быть так, что спур повело?
Никак у меня не получается сделать тихого ползуна.
Послушай тамию хай-лифт и поймешь что есть шум.
Послушай тамию хай-лифт и поймешь что есть шум.
Ага или rc4wd -ку)))
www.youtube.com/watch?v=pIIG4TQEYRY&feature=youtu.…
Врят-ли это нормально…
Врят-ли это нормально
Мне кажется просто надо отрегулировать зазор в шестернях. Обычно такой звук, когда шестерня мотора сильно прижата к спуру. Либо попробовать поменять спур, может в нем косяк.
а еще бывает такое, когда пин не на месте стоит и контрящий винт цепляет за спур
Вы сильно не помидорьте только, но я лично еще для уменьшения шума просто смазывал спур и пин (отрегулированные уже). Вообще почти бесшумный становится. И да, по видео похоже, что пин сильно прижат. Я лично регулирую так, чтоб пин как бы совсем немного люфтил, ну то есть не намертво прилегал к спуру, а чуть чуть с запасом. Сложно объяснить подробнее, но в этом положении у меня и меньше всего шума и по ощущениям максимально легко все крутится.
Вы сильно не помидорьте только, но я лично еще для уменьшения шума просто смазывал спур и пин (отрегулированные уже). Вообще почти бесшумный становится. И да, по видео похоже, что пин сильно прижат. Я лично регулирую так, чтоб пин как бы совсем немного люфтил, ну то есть не намертво прилегал к спуру, а чуть чуть с запасом. Сложно объяснить подробнее, но в этом положении у меня и меньше всего шума и по ощущениям максимально легко все крутится.
Смазывать вот точно нельзя, пыль будет ловить 😃
Хотя если в боксе закрытом…?
Да, в боксе =)
Хотя если в боксе закрытом…?
нельзя смазывать спур пиньён!
Xoma73 , судя по твоему видео , больше похоже на то что , у тебя все шестерни раздатки свёрнуты напрочь , как я уже говорил , что бы не гадать , разбирай полностью раздатку , проверяй подшипники ( на люфт и клин)и шестерни (на наличие зубов) , также посоветую поменять мотор что б она так не дёргалась
также когда соберать назад будешь проверь правильность сборки (по инструкции завода) , кажется на валу спура пина у тебя уже нет …
так что советую сначала всё как следует перебрать , вместо того что бы гадать .
Я смазывал простым машинным маслом, если что. Пол года аксу - ничего не стало. Спур в идеальном состоянии. Может другой смазкой и нельзя, но с простым машинным мыслом проблем нету, ничего не липнет. И я капаю туда всего лишь 1 капельку, которую набираю на край антенной трубки =)
Я смазывал простым машинным маслом, если что. Пол года аксу - ничего не стало.
Ещё раз вам обьясняю , НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ СПУРЫ, , так же как нельзя смазывать слипер , вы тут сейчас насоветуете новичкам
при большой нагрузке металлический пиньён сорвёт напрочть пластиковый спур смазанный чем угодно , будет работать как фреза боковая !!!
Ps: Жизнь модели измеряется не годами , а моточасами ( сумарный пробег машины).
Хорошо, нельзя так нельзя. Просто масла то там… даже на пальцах оно не остается, если по спуру провести… а я и по песку гонял (именно гонял) и залетал на песчаные холмы, закапывался… песок этот был даже в мостах на дифах, а со спуром и ничего. 1 капля в данном случаи никак не повредит. 1 капля! А шум она хоть немного, но гасит.
Я просто сказал свое мнение и вовсе никого не агетирую делать так же, особенно если кто то не знает, что такое масло и к чему оно может привести в определенных узлах в определенном количестве =)
Ладно уж вы так помидорить))
Человек не говорит что так нужно делать, он просто говорит что делает так сам…)