Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Bogger
Xoma73:

Никак у меня не получается сделать тихого ползуна.

Послушай тамию хай-лифт и поймешь что есть шум.

nobody_dead
Bogger:

Послушай тамию хай-лифт и поймешь что есть шум.

Ага или rc4wd -ку)))

chizh1
Xoma73:

Врят-ли это нормально

Мне кажется просто надо отрегулировать зазор в шестернях. Обычно такой звук, когда шестерня мотора сильно прижата к спуру. Либо попробовать поменять спур, может в нем косяк.

carrtman

а еще бывает такое, когда пин не на месте стоит и контрящий винт цепляет за спур

Messir_Sergius

Вы сильно не помидорьте только, но я лично еще для уменьшения шума просто смазывал спур и пин (отрегулированные уже). Вообще почти бесшумный становится. И да, по видео похоже, что пин сильно прижат. Я лично регулирую так, чтоб пин как бы совсем немного люфтил, ну то есть не намертво прилегал к спуру, а чуть чуть с запасом. Сложно объяснить подробнее, но в этом положении у меня и меньше всего шума и по ощущениям максимально легко все крутится.

Xoma73
Messir_Sergius:

Вы сильно не помидорьте только, но я лично еще для уменьшения шума просто смазывал спур и пин (отрегулированные уже). Вообще почти бесшумный становится. И да, по видео похоже, что пин сильно прижат. Я лично регулирую так, чтоб пин как бы совсем немного люфтил, ну то есть не намертво прилегал к спуру, а чуть чуть с запасом. Сложно объяснить подробнее, но в этом положении у меня и меньше всего шума и по ощущениям максимально легко все крутится.

Смазывать вот точно нельзя, пыль будет ловить 😃
Хотя если в боксе закрытом…?

Raven-art
Xoma73:

Хотя если в боксе закрытом…?

нельзя смазывать спур пиньён!
Xoma73 , судя по твоему видео , больше похоже на то что , у тебя все шестерни раздатки свёрнуты напрочь , как я уже говорил , что бы не гадать , разбирай полностью раздатку , проверяй подшипники ( на люфт и клин)и шестерни (на наличие зубов) , также посоветую поменять мотор что б она так не дёргалась
также когда соберать назад будешь проверь правильность сборки (по инструкции завода) , кажется на валу спура пина у тебя уже нет …

так что советую сначала всё как следует перебрать , вместо того что бы гадать .

Messir_Sergius

Я смазывал простым машинным маслом, если что. Пол года аксу - ничего не стало. Спур в идеальном состоянии. Может другой смазкой и нельзя, но с простым машинным мыслом проблем нету, ничего не липнет. И я капаю туда всего лишь 1 капельку, которую набираю на край антенной трубки =)

Raven-art
Messir_Sergius:

Я смазывал простым машинным маслом, если что. Пол года аксу - ничего не стало.

Ещё раз вам обьясняю , НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ СПУРЫ, , так же как нельзя смазывать слипер , вы тут сейчас насоветуете новичкам
при большой нагрузке металлический пиньён сорвёт напрочть пластиковый спур смазанный чем угодно , будет работать как фреза боковая !!!

Ps: Жизнь модели измеряется не годами , а моточасами ( сумарный пробег машины).

Messir_Sergius

Хорошо, нельзя так нельзя. Просто масла то там… даже на пальцах оно не остается, если по спуру провести… а я и по песку гонял (именно гонял) и залетал на песчаные холмы, закапывался… песок этот был даже в мостах на дифах, а со спуром и ничего. 1 капля в данном случаи никак не повредит. 1 капля! А шум она хоть немного, но гасит.
Я просто сказал свое мнение и вовсе никого не агетирую делать так же, особенно если кто то не знает, что такое масло и к чему оно может привести в определенных узлах в определенном количестве =)

Xoma73

Ладно уж вы так помидорить))
Человек не говорит что так нужно делать, он просто говорит что делает так сам…)

Messir_Sergius

Xoma73, да пусть покидаются, хотя и меня вправду немного не так поняли =)

Повторюсь еще раз - для моих целей и покатушек то, что я капнул 1 каплю на спур - ничего страшного не произошло и не произойдет. Толку от этого, кроме небольшого уменьшения шума, нету. Вреда от этого так же не будет, потому что спур у меня закрыт (даже если и открыт). И уж тем более я никому ничего не навязываю. Каждый должен сам понимать, что он делает и какие последствия могут быть. А то, что у Xoma73 аксил шумит не от этого - это и так ясно. Что то там нечисто, увы. Надеюсь просто положение движка плохо отрегулировано, а не что то посерьезнее. Так что желаю побыстрее разобраться с источником шума =)

Xoma73

Разобрать раздатку НЕ УДАЛОСЬ.
По причине того, что болтики, фиксирующий карданы, видимо посажены на фиксатор резьбы. Но приоткрыть этот “ларец счасть” мне все такие удалось.
Вот фотографии. Я считаю что раздатка в идеале. Шестерни крутятся очень классно, тихо и с “накатом”.


Так что внешне все ништяк.

Messir_Sergius

Может спур сильно восьмерит просто? Попробуй сделать чуть больше зазор между пином и спуром и послушать результат.

Home-Sky

Может попробовать карданы отсоединить, чтобы локализовать проблемное место. Если шум пропадет - значит где-то в карданах или мостах проблема. Только отсоединять надо по очереди от каждого моста, а не оба сразу, чтобы двиг работал под нагрузкой. Однако если и там болты на фиксаторе, да еще и на красном, тогда это будет неприятно…

И еще можно обильно смазать пин/спур, попробовать проехать, если шум останется - значит проблема не там. Потом смазку смыть.

Xoma73

Собрал все на место.
Короче, дело все в восьмерках. И как я понял, люфтит не только спур, а еще и пиньён О_о Литола капнул на спур, действительно тише стало работать. Т.е. виноват все-таки зазор мешающийся из-за биения.
Люфт спура я смогу исправить вот эти набором, да и тюнинг, алюминиевые спур 😃 Надежнее я думаю пластикового…
А с люфтом пиньёна пока не ясно, откуда он взялся. У прежнего владельца видимо была болезнь что-то потерять, болтик в пиньёне на вале двигателе тоже посажен на фиксатор видимо… Завтра пойду покупать сверла…

Vitamin
Xoma73:

А с люфтом пиньёна пока не ясно, откуда он взялся. У прежнего владельца видимо была болезнь что-то потерять, болтик в пиньёне на вале двигателе тоже посажен на фиксатор видимо… Завтра пойду покупать сверла…

Дело не в болезни, любые соединения металл-металл надо сажать на фиксатор резьбы (средний, разборный, обычно синего цвета) иначе все это дело раскрутится очень быстро (в трофи это не так ярко выражена как например в монстрах, но тоже присутствует). Соединения посаженные на фиксатор нормально откручиваются после нагрева (газовой горелкой или, если необходим точечный нагрев, паяльником) нормальными отвертками (г-образные шестигранники из набора модели не считаются нормальными).

Xoma73

Да я знаю про фиксатор. Сам пользуюсь, но я делаю так, что-бы с первого раза выкручивался отверткой.
Сегодня что-то про паяльник не подумал… Спасибо, завтра перед сверлением попробую.

Sergey2008

Был у меня такой комплект от хот ракинг и у друга сейчас полностью алюминиевая их раздатка. Что в отдельном комплекте, что в раздатке в сборе, вал как восьмерка. На спор смотришь - он такие пируэты выписывает. Да и смысла в металлическом спуре нет. Ставь от слеша и пин 32 модуля. Будет веселей.