Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Ладно уж вы так помидорить))
Человек не говорит что так нужно делать, он просто говорит что делает так сам…)
Xoma73, да пусть покидаются, хотя и меня вправду немного не так поняли =)
Повторюсь еще раз - для моих целей и покатушек то, что я капнул 1 каплю на спур - ничего страшного не произошло и не произойдет. Толку от этого, кроме небольшого уменьшения шума, нету. Вреда от этого так же не будет, потому что спур у меня закрыт (даже если и открыт). И уж тем более я никому ничего не навязываю. Каждый должен сам понимать, что он делает и какие последствия могут быть. А то, что у Xoma73 аксил шумит не от этого - это и так ясно. Что то там нечисто, увы. Надеюсь просто положение движка плохо отрегулировано, а не что то посерьезнее. Так что желаю побыстрее разобраться с источником шума =)
Разобрать раздатку НЕ УДАЛОСЬ.
По причине того, что болтики, фиксирующий карданы, видимо посажены на фиксатор резьбы. Но приоткрыть этот “ларец счасть” мне все такие удалось.
Вот фотографии. Я считаю что раздатка в идеале. Шестерни крутятся очень классно, тихо и с “накатом”.
Так что внешне все ништяк.
Может спур сильно восьмерит просто? Попробуй сделать чуть больше зазор между пином и спуром и послушать результат.
Может попробовать карданы отсоединить, чтобы локализовать проблемное место. Если шум пропадет - значит где-то в карданах или мостах проблема. Только отсоединять надо по очереди от каждого моста, а не оба сразу, чтобы двиг работал под нагрузкой. Однако если и там болты на фиксаторе, да еще и на красном, тогда это будет неприятно…
И еще можно обильно смазать пин/спур, попробовать проехать, если шум останется - значит проблема не там. Потом смазку смыть.
Собрал все на место.
Короче, дело все в восьмерках. И как я понял, люфтит не только спур, а еще и пиньён О_о Литола капнул на спур, действительно тише стало работать. Т.е. виноват все-таки зазор мешающийся из-за биения.
Люфт спура я смогу исправить вот эти набором, да и тюнинг, алюминиевые спур 😃 Надежнее я думаю пластикового…
А с люфтом пиньёна пока не ясно, откуда он взялся. У прежнего владельца видимо была болезнь что-то потерять, болтик в пиньёне на вале двигателе тоже посажен на фиксатор видимо… Завтра пойду покупать сверла…
А с люфтом пиньёна пока не ясно, откуда он взялся. У прежнего владельца видимо была болезнь что-то потерять, болтик в пиньёне на вале двигателе тоже посажен на фиксатор видимо… Завтра пойду покупать сверла…
Дело не в болезни, любые соединения металл-металл надо сажать на фиксатор резьбы (средний, разборный, обычно синего цвета) иначе все это дело раскрутится очень быстро (в трофи это не так ярко выражена как например в монстрах, но тоже присутствует). Соединения посаженные на фиксатор нормально откручиваются после нагрева (газовой горелкой или, если необходим точечный нагрев, паяльником) нормальными отвертками (г-образные шестигранники из набора модели не считаются нормальными).
Да я знаю про фиксатор. Сам пользуюсь, но я делаю так, что-бы с первого раза выкручивался отверткой.
Сегодня что-то про паяльник не подумал… Спасибо, завтра перед сверлением попробую.
Был у меня такой комплект от хот ракинг и у друга сейчас полностью алюминиевая их раздатка. Что в отдельном комплекте, что в раздатке в сборе, вал как восьмерка. На спор смотришь - он такие пируэты выписывает. Да и смысла в металлическом спуре нет. Ставь от слеша и пин 32 модуля. Будет веселей.
Я видимо не понимаю. Это болезнь данного механизма или данной модели?
Где взять правильный вал спура?
стоковый новый купить да и все. Болезнь хот-ракинга восьмерить. У меня не восьмерит на 3-х аксах.
Где взять правильный вал спура?
А как сильно спур затянут?
Было как-то, что спур на монстре слабо затянул, так после 10 мин. покатух, пластиковый спур расплавило и центр уплыл в сторону, пришлось его заменить и затянуть. 😃
А вот стальной спур плохо для электрички, убивает пиньоны и гремит.
А как сильно спур затянут?
Было как-то, что спур на монстре слабо затянул, так после 10 мин. покатух, пластиковый спур расплавило и центр уплыл в сторону, пришлось его заменить и затянуть. 😃
У меня затянут отлично. Не знаю как было у прежнего хозяина. Люфтит не только спур, но и сам слиппер в целом. Но еще я думаю пружина виновата, чем бы её заменить из подручных материалов…
Люфтит не только спур, но и сам слиппер в целом.
Тады меняй если люфтит. 😃
Жень, да не заморачивайся ты так. Ну восьмерит, ну шумит, ну и что? Это частое явление. Я думаю, ты слишком большое значение этому придаешь или слишком идеализируешь. У меня на 2-х аксах восьмерит немного. При этом на одном аксе катаюсь уже второй год, даже спур еще ни разу не менял. Если совсем покоя не дает, то купи комплект в запас. Как “кончится” текущий, так поставишь новый. А щас не мешай механизму работать 😉
нет, вся его герметичность спасает от брызг, в хорошей луже может коротнуть, герметить просто, разбираешь его, выкручиваешь 4 винта из радиатора(нужна будет дюймовая отвертка 0.05") вынимаешь плату, она двухэтажная, разбирать ее не нужно, снимаешь радатор, он будет прилеплен на серую резинку, проливаешь плату под радиатором и покругу где припаяны провода каким нибудь изоляционным лаком, Plastik или типо того(не бери уретаны и прочие силиконы, они не сохнут) сушишь часов пять, проливаешь еще слой, собираешь обратно и все, главное аккуратно заправить резинку, которая между корпусом рега и радиатором, и не перерубить ее при затяжке винтов
пс: когда будешь заливать феты(маленькие черные фиговины под радиатором) убери зубочисткой все пузырьки воздуха после нанесения лака
А что делать с кнопкой программирования?
Джентельмены, помогите советом. Обработал цапонлаком регулятор AE-2. Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы и серва лихорадочно и самопроизвольно рулит влево-вправо. При попытке рулить с аппы, серва замирает, пока удерживаешь руль в одном положении, при возврате его в ноль, серва снова сходит с ума.
Серва исправна, тестировал ее с исправным же регулятором. Что могло случится с регулятором после обработки? Лак наносил кисточкой в три слоя. Ремонтируемо или на выброс?
И еще, на форуме не нашел подробного описания, как правильно залить цапонлаком регулятор AE-2. Поделитесь, пожалуйста, инфой. Не хочется испортить еще один.
Спасибо.
как правильно залить цапонлаком регулятор AE-2
Лучше залить не цапонлаком, а эпоксидкой. Вот прям в этой теме есть фотки, как это делается. В районе 40й страницы +/- 10 страниц. 😉
При попытке рулить с аппы, серва замирает, пока удерживаешь руль в одном положении, при возврате его в ноль, серва снова сходит с ума.
А канал управления двигателем работает нормально? Если работает, то на выброс еще рано 😃
Попробуйте покрутить ST-TRIM на аппе.
Если не поможет - попробуйте приемник подключить к внешнему BEC (если есть) или к 4-м батарейкам АА, соединенным последовательно (нужен специальный держатель), отключив при этом провод от регуля (или вытащить красный проводок из разъема). Если серва при этом будет работать правильно - значит что-то со встроенным BEC. Если нет - значит что-то с сервой или приемником.
Также не помешает замерить мультиметром выходное напряжение на регуле, там должно быть стабильно 5-6 вольт без всяких скачков.
Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы
Сначала включать нужно аппу, а потом уже приемник.
Обработал цапонлаком регулятор AE-2. Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы и серва лихорадочно и самопроизвольно рулит влево-вправо
регулятор вам уже сообщает что приёмник выключен , следовательно проверяйте приёмник и аппу
Канал управления работает, серва рулит. Не работает канал двигателя. Буду проверять дальше.