Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Собрал все на место.
Короче, дело все в восьмерках. И как я понял, люфтит не только спур, а еще и пиньён О_о Литола капнул на спур, действительно тише стало работать. Т.е. виноват все-таки зазор мешающийся из-за биения.
Люфт спура я смогу исправить вот эти набором, да и тюнинг, алюминиевые спур 😃 Надежнее я думаю пластикового…
А с люфтом пиньёна пока не ясно, откуда он взялся. У прежнего владельца видимо была болезнь что-то потерять, болтик в пиньёне на вале двигателе тоже посажен на фиксатор видимо… Завтра пойду покупать сверла…
А с люфтом пиньёна пока не ясно, откуда он взялся. У прежнего владельца видимо была болезнь что-то потерять, болтик в пиньёне на вале двигателе тоже посажен на фиксатор видимо… Завтра пойду покупать сверла…
Дело не в болезни, любые соединения металл-металл надо сажать на фиксатор резьбы (средний, разборный, обычно синего цвета) иначе все это дело раскрутится очень быстро (в трофи это не так ярко выражена как например в монстрах, но тоже присутствует). Соединения посаженные на фиксатор нормально откручиваются после нагрева (газовой горелкой или, если необходим точечный нагрев, паяльником) нормальными отвертками (г-образные шестигранники из набора модели не считаются нормальными).
Да я знаю про фиксатор. Сам пользуюсь, но я делаю так, что-бы с первого раза выкручивался отверткой.
Сегодня что-то про паяльник не подумал… Спасибо, завтра перед сверлением попробую.
Был у меня такой комплект от хот ракинг и у друга сейчас полностью алюминиевая их раздатка. Что в отдельном комплекте, что в раздатке в сборе, вал как восьмерка. На спор смотришь - он такие пируэты выписывает. Да и смысла в металлическом спуре нет. Ставь от слеша и пин 32 модуля. Будет веселей.
Я видимо не понимаю. Это болезнь данного механизма или данной модели?
Где взять правильный вал спура?
стоковый новый купить да и все. Болезнь хот-ракинга восьмерить. У меня не восьмерит на 3-х аксах.
Где взять правильный вал спура?
А как сильно спур затянут?
Было как-то, что спур на монстре слабо затянул, так после 10 мин. покатух, пластиковый спур расплавило и центр уплыл в сторону, пришлось его заменить и затянуть. 😃
А вот стальной спур плохо для электрички, убивает пиньоны и гремит.
А как сильно спур затянут?
Было как-то, что спур на монстре слабо затянул, так после 10 мин. покатух, пластиковый спур расплавило и центр уплыл в сторону, пришлось его заменить и затянуть. 😃
У меня затянут отлично. Не знаю как было у прежнего хозяина. Люфтит не только спур, но и сам слиппер в целом. Но еще я думаю пружина виновата, чем бы её заменить из подручных материалов…
Люфтит не только спур, но и сам слиппер в целом.
Тады меняй если люфтит. 😃
Жень, да не заморачивайся ты так. Ну восьмерит, ну шумит, ну и что? Это частое явление. Я думаю, ты слишком большое значение этому придаешь или слишком идеализируешь. У меня на 2-х аксах восьмерит немного. При этом на одном аксе катаюсь уже второй год, даже спур еще ни разу не менял. Если совсем покоя не дает, то купи комплект в запас. Как “кончится” текущий, так поставишь новый. А щас не мешай механизму работать 😉
нет, вся его герметичность спасает от брызг, в хорошей луже может коротнуть, герметить просто, разбираешь его, выкручиваешь 4 винта из радиатора(нужна будет дюймовая отвертка 0.05") вынимаешь плату, она двухэтажная, разбирать ее не нужно, снимаешь радатор, он будет прилеплен на серую резинку, проливаешь плату под радиатором и покругу где припаяны провода каким нибудь изоляционным лаком, Plastik или типо того(не бери уретаны и прочие силиконы, они не сохнут) сушишь часов пять, проливаешь еще слой, собираешь обратно и все, главное аккуратно заправить резинку, которая между корпусом рега и радиатором, и не перерубить ее при затяжке винтов
пс: когда будешь заливать феты(маленькие черные фиговины под радиатором) убери зубочисткой все пузырьки воздуха после нанесения лака
А что делать с кнопкой программирования?
Джентельмены, помогите советом. Обработал цапонлаком регулятор AE-2. Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы и серва лихорадочно и самопроизвольно рулит влево-вправо. При попытке рулить с аппы, серва замирает, пока удерживаешь руль в одном положении, при возврате его в ноль, серва снова сходит с ума.
Серва исправна, тестировал ее с исправным же регулятором. Что могло случится с регулятором после обработки? Лак наносил кисточкой в три слоя. Ремонтируемо или на выброс?
И еще, на форуме не нашел подробного описания, как правильно залить цапонлаком регулятор AE-2. Поделитесь, пожалуйста, инфой. Не хочется испортить еще один.
Спасибо.
как правильно залить цапонлаком регулятор AE-2
Лучше залить не цапонлаком, а эпоксидкой. Вот прям в этой теме есть фотки, как это делается. В районе 40й страницы +/- 10 страниц. 😉
При попытке рулить с аппы, серва замирает, пока удерживаешь руль в одном положении, при возврате его в ноль, серва снова сходит с ума.
А канал управления двигателем работает нормально? Если работает, то на выброс еще рано 😃
Попробуйте покрутить ST-TRIM на аппе.
Если не поможет - попробуйте приемник подключить к внешнему BEC (если есть) или к 4-м батарейкам АА, соединенным последовательно (нужен специальный держатель), отключив при этом провод от регуля (или вытащить красный проводок из разъема). Если серва при этом будет работать правильно - значит что-то со встроенным BEC. Если нет - значит что-то с сервой или приемником.
Также не помешает замерить мультиметром выходное напряжение на регуле, там должно быть стабильно 5-6 вольт без всяких скачков.
Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы
Сначала включать нужно аппу, а потом уже приемник.
Обработал цапонлаком регулятор AE-2. Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы и серва лихорадочно и самопроизвольно рулит влево-вправо
регулятор вам уже сообщает что приёмник выключен , следовательно проверяйте приёмник и аппу
Канал управления работает, серва рулит. Не работает канал двигателя. Буду проверять дальше.
Всем Привет!!! Пожалуйста Подскажите где и как можно купить Axial SCX10 Honcho – 1/10th Scale Electric 4WD-RTR
на башне хоть скидки большие есть, лучше там брать
Спасибо всем за советы 😃
Сегодня забил на все, поехал кататься.
Проехал 1 целый пак на 2200 Миллиампер и где-то еще половину аналогичного. И… стер пиньён 😁 Зубцы у него стали ну очень тонкие…😒
Под нагрузкой начало пролетать, т.е. пиньён начал крутится отдельно от спура. Зазором уже не регулируется.
Вы пишите что спур не меняете практически. А пиньёны?
И еще вопрос, беру сейчас LiPo на 4XXX миллиампер. Токо отдача важна? Думаю взять в диапазоне 20-40С…
ну что, покатался и сравнил с 27 витковым колекторником, разницы на низах я не заметил, а по максималке на 20% моя резвей,
думаю хоббиковая система за 70 баксов не самый плохой вариант…