Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
как правильно залить цапонлаком регулятор AE-2
Лучше залить не цапонлаком, а эпоксидкой. Вот прям в этой теме есть фотки, как это делается. В районе 40й страницы +/- 10 страниц. 😉
При попытке рулить с аппы, серва замирает, пока удерживаешь руль в одном положении, при возврате его в ноль, серва снова сходит с ума.
А канал управления двигателем работает нормально? Если работает, то на выброс еще рано 😃
Попробуйте покрутить ST-TRIM на аппе.
Если не поможет - попробуйте приемник подключить к внешнему BEC (если есть) или к 4-м батарейкам АА, соединенным последовательно (нужен специальный держатель), отключив при этом провод от регуля (или вытащить красный проводок из разъема). Если серва при этом будет работать правильно - значит что-то со встроенным BEC. Если нет - значит что-то с сервой или приемником.
Также не помешает замерить мультиметром выходное напряжение на регуле, там должно быть стабильно 5-6 вольт без всяких скачков.
Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы
Сначала включать нужно аппу, а потом уже приемник.
Обработал цапонлаком регулятор AE-2. Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы и серва лихорадочно и самопроизвольно рулит влево-вправо
регулятор вам уже сообщает что приёмник выключен , следовательно проверяйте приёмник и аппу
Канал управления работает, серва рулит. Не работает канал двигателя. Буду проверять дальше.
Всем Привет!!! Пожалуйста Подскажите где и как можно купить Axial SCX10 Honcho – 1/10th Scale Electric 4WD-RTR
на башне хоть скидки большие есть, лучше там брать
Спасибо всем за советы 😃
Сегодня забил на все, поехал кататься.
Проехал 1 целый пак на 2200 Миллиампер и где-то еще половину аналогичного. И… стер пиньён 😁 Зубцы у него стали ну очень тонкие…😒
Под нагрузкой начало пролетать, т.е. пиньён начал крутится отдельно от спура. Зазором уже не регулируется.
Вы пишите что спур не меняете практически. А пиньёны?
И еще вопрос, беру сейчас LiPo на 4XXX миллиампер. Токо отдача важна? Думаю взять в диапазоне 20-40С…
ну что, покатался и сравнил с 27 витковым колекторником, разницы на низах я не заметил, а по максималке на 20% моя резвей,
думаю хоббиковая система за 70 баксов не самый плохой вариант…
Вы пишите что спур не меняете практически. А пиньёны?
И еще вопрос, беру сейчас LiPo на 4XXX миллиампер. Токо отдача важна? Думаю взять в диапазоне 20-40С…
Да как же это? Спур пластик и истер стальной, который хрен просверлишь-то пиньен… Акков более 4000mah с токоотдачей 20с будет вполне достаточно.
Спур пластик и истер стальной, который хрен просверлишь-то пиньен…
Все вполне логично, пластик эластичный. На ТТшке спур переживает 2-3 тамиевских пиньона.
Ну это если пиньоны люминевые.
я ж написал что на аксе пиньен сталь, причем ооочень крепкая.
я ж написал что на аксе пиньен сталь, причем ооочень крепкая.
Может у меня не родной стоял… 😃
Что-то я не понял, за что запомидорили Arrr?
Какие аргументы против заливки эпоксидкой?
Плохо отводит тепло, при нагреве плавиться, при необходимости не отмоешь, на некоторых регулях не соберёшь обратно корпус, из-за толщины слоя. Это всё при неочевидности превосходства над цапоном…Достаточно?
Уважаемый blizzzard!
По возможности, минусы Urethanec Clear лака можете написать? Планирую его в будущем использовать очень часто.
Всем привет!
Есть один банальный вопрос: куда кто ставит аккумулятор, вперёд или назад? Я поставил назад, но мне кажется, что именно из-за этого машина опрокидывается назад на подъёме. Перемещение акка вперёд решит проблему? Сейчас центровка машина чуть заднее центра.
Решит. По опыту, идеально 55/45 с перевесом вперёд.
минусы Urethanec Clear
Сам не юзал, по описанию аналог цапона. Если правильно загерметить, всё лучше эпоксидки. Специальные составы всегда лучше, чем то, что под рукой.
newdendi, акк лучше ставить вперед, на мой взгляд. Недавно взяли динго хорошенького с барахолки, но акк стоял сзади. В итоге на подъемах со стоковым хончо он вообще не мог конкурировать. После перемещения акка вперед (так же спереди регуль и приемник) все стало в разы лучше. А вообще еще ставят по 2 аккума по бокам на уровне рамы. Это уменьшает боковую кувыркучесть но лезть вверх чуть хуже будет.
Плохо отводит тепло, при нагреве плавиться, при необходимости не отмоешь, на некоторых регулях не соберёшь обратно корпус, из-за толщины слоя. Это всё при неочевидности превосходства над цапоном…Достаточно?
Вопрос был про конкретный регуль АЕ-2. С отводом тепла там спокойно справляется штатный радиатор, регуль расчитан на 2S, и когда он нагреется до температуры плавления эпоксидки, значит регулю уже ничего не поможет. Заливается очень удобно в родной нижней половинке корпуса (в верхней и необходимости нет после этого).
К перепадам температур эпоксидка более устойчива, при равных условиях цапон потрескается раньше.
Ну значит так, чего дальше распинаться, неблагородное это, а главное бесполезное дело… У вас же опыта больше;)