Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
на башне хоть скидки большие есть, лучше там брать
Спасибо всем за советы 😃
Сегодня забил на все, поехал кататься.
Проехал 1 целый пак на 2200 Миллиампер и где-то еще половину аналогичного. И… стер пиньён 😁 Зубцы у него стали ну очень тонкие…😒
Под нагрузкой начало пролетать, т.е. пиньён начал крутится отдельно от спура. Зазором уже не регулируется.
Вы пишите что спур не меняете практически. А пиньёны?
И еще вопрос, беру сейчас LiPo на 4XXX миллиампер. Токо отдача важна? Думаю взять в диапазоне 20-40С…
ну что, покатался и сравнил с 27 витковым колекторником, разницы на низах я не заметил, а по максималке на 20% моя резвей,
думаю хоббиковая система за 70 баксов не самый плохой вариант…
Вы пишите что спур не меняете практически. А пиньёны?
И еще вопрос, беру сейчас LiPo на 4XXX миллиампер. Токо отдача важна? Думаю взять в диапазоне 20-40С…
Да как же это? Спур пластик и истер стальной, который хрен просверлишь-то пиньен… Акков более 4000mah с токоотдачей 20с будет вполне достаточно.
Спур пластик и истер стальной, который хрен просверлишь-то пиньен…
Все вполне логично, пластик эластичный. На ТТшке спур переживает 2-3 тамиевских пиньона.
Ну это если пиньоны люминевые.
я ж написал что на аксе пиньен сталь, причем ооочень крепкая.
я ж написал что на аксе пиньен сталь, причем ооочень крепкая.
Может у меня не родной стоял… 😃
Что-то я не понял, за что запомидорили Arrr?
Какие аргументы против заливки эпоксидкой?
Плохо отводит тепло, при нагреве плавиться, при необходимости не отмоешь, на некоторых регулях не соберёшь обратно корпус, из-за толщины слоя. Это всё при неочевидности превосходства над цапоном…Достаточно?
Уважаемый blizzzard!
По возможности, минусы Urethanec Clear лака можете написать? Планирую его в будущем использовать очень часто.
Всем привет!
Есть один банальный вопрос: куда кто ставит аккумулятор, вперёд или назад? Я поставил назад, но мне кажется, что именно из-за этого машина опрокидывается назад на подъёме. Перемещение акка вперёд решит проблему? Сейчас центровка машина чуть заднее центра.
Решит. По опыту, идеально 55/45 с перевесом вперёд.
минусы Urethanec Clear
Сам не юзал, по описанию аналог цапона. Если правильно загерметить, всё лучше эпоксидки. Специальные составы всегда лучше, чем то, что под рукой.
newdendi, акк лучше ставить вперед, на мой взгляд. Недавно взяли динго хорошенького с барахолки, но акк стоял сзади. В итоге на подъемах со стоковым хончо он вообще не мог конкурировать. После перемещения акка вперед (так же спереди регуль и приемник) все стало в разы лучше. А вообще еще ставят по 2 аккума по бокам на уровне рамы. Это уменьшает боковую кувыркучесть но лезть вверх чуть хуже будет.
Плохо отводит тепло, при нагреве плавиться, при необходимости не отмоешь, на некоторых регулях не соберёшь обратно корпус, из-за толщины слоя. Это всё при неочевидности превосходства над цапоном…Достаточно?
Вопрос был про конкретный регуль АЕ-2. С отводом тепла там спокойно справляется штатный радиатор, регуль расчитан на 2S, и когда он нагреется до температуры плавления эпоксидки, значит регулю уже ничего не поможет. Заливается очень удобно в родной нижней половинке корпуса (в верхней и необходимости нет после этого).
К перепадам температур эпоксидка более устойчива, при равных условиях цапон потрескается раньше.
Ну значит так, чего дальше распинаться, неблагородное это, а главное бесполезное дело… У вас же опыта больше;)
минусы Urethanec Clear лака
недавно же писал где то здесь, не берите уретаны и силиконы, они НЕ сохнут, а образуют эластичную пленку, которая отлично стирается пальцами и на которую налипает пыль и песок
для гермеризации нужен лак “пластик” и подобные
недавно же писал где то здесь, не берите уретаны и силиконы
А не нужно только уретаном пользоваться. Я уретаном опрыскиваю плату слоя в 2-3, и заливаю эпоксидкой. Залил так приемник и 2 регуля, полет нормальный.
Я уретаном опрыскиваю плату слоя в 2-3, и заливаю эпоксидкой
Смысл?
Смысл?
Я не питаю иллюзий по поводу прочности лаков. Смола дает механическую прочность, а лак дает адгезию, и возможность “гулять” проводникам на плате из-за температурного расширения.
Сегодня разобрался окончательно всем своим гемороем.
Итог:
*Кривой вал спура 100%, он действительно кривой и из-за него люфты.
*Люфт вала двигателя! Откуда он взялся ёмаё.
В связи с этим, придется покупать новый вал, новый двигатель (что выбрать чисто по качеству, аксиаловский 55t с башни или 35/45t с rc4wd), новый спур и про запас новый пиньён. Итого, вложение около 1300 рублей ради того, что-бы просто поехать 😃
Сегодня поставил новый пиньён на 13 зубов, его наверно не буду юзать с такими люфтами, зачем убивать здоровые детали…
Пока катать не смогу. Буду заниматься переборкой остальных узлов…
Вот, cегодня было делать нечего, замутил. Что скажите? 😃 Не про качество исполнения, а про саму идею. Одно колесо обходится примерно в 70 рублей.
аксиаловский 55t
я счас гоняю (ога, последний раз это было в августе) на аксиаловском. у него вал был погнут изначально.
Не про качество исполнения, а про саму идею
идея неплоха, качество исполнения - фууууу)) если серьезно - поищи с более мелкими кольцами. в оби я зацепил цепь с кольцом 3 мм. получилось ажно 7 лучей.