Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Xoma73
colsil:

я ж написал что на аксе пиньен сталь, причем ооочень крепкая.

Может у меня не родной стоял… 😃

Home-Sky

Что-то я не понял, за что запомидорили Arrr?
Какие аргументы против заливки эпоксидкой?

blizzard=

Плохо отводит тепло, при нагреве плавиться, при необходимости не отмоешь, на некоторых регулях не соберёшь обратно корпус, из-за толщины слоя. Это всё при неочевидности превосходства над цапоном…Достаточно?

Xoma73

Уважаемый blizzzard!
По возможности, минусы Urethanec Clear лака можете написать? Планирую его в будущем использовать очень часто.

newdendi

Всем привет!
Есть один банальный вопрос: куда кто ставит аккумулятор, вперёд или назад? Я поставил назад, но мне кажется, что именно из-за этого машина опрокидывается назад на подъёме. Перемещение акка вперёд решит проблему? Сейчас центровка машина чуть заднее центра.

blizzard=

Решит. По опыту, идеально 55/45 с перевесом вперёд.

Xoma73:

минусы Urethanec Clear

Сам не юзал, по описанию аналог цапона. Если правильно загерметить, всё лучше эпоксидки. Специальные составы всегда лучше, чем то, что под рукой.

Messir_Sergius

newdendi, акк лучше ставить вперед, на мой взгляд. Недавно взяли динго хорошенького с барахолки, но акк стоял сзади. В итоге на подъемах со стоковым хончо он вообще не мог конкурировать. После перемещения акка вперед (так же спереди регуль и приемник) все стало в разы лучше. А вообще еще ставят по 2 аккума по бокам на уровне рамы. Это уменьшает боковую кувыркучесть но лезть вверх чуть хуже будет.

Arrr
blizzard=:

Плохо отводит тепло, при нагреве плавиться, при необходимости не отмоешь, на некоторых регулях не соберёшь обратно корпус, из-за толщины слоя. Это всё при неочевидности превосходства над цапоном…Достаточно?

Вопрос был про конкретный регуль АЕ-2. С отводом тепла там спокойно справляется штатный радиатор, регуль расчитан на 2S, и когда он нагреется до температуры плавления эпоксидки, значит регулю уже ничего не поможет. Заливается очень удобно в родной нижней половинке корпуса (в верхней и необходимости нет после этого).
К перепадам температур эпоксидка более устойчива, при равных условиях цапон потрескается раньше.

blizzard=

Ну значит так, чего дальше распинаться, неблагородное это, а главное бесполезное дело… У вас же опыта больше;)

carrtman
Xoma73:

минусы Urethanec Clear лака

недавно же писал где то здесь, не берите уретаны и силиконы, они НЕ сохнут, а образуют эластичную пленку, которая отлично стирается пальцами и на которую налипает пыль и песок
для гермеризации нужен лак “пластик” и подобные

Remington12
carrtman:

недавно же писал где то здесь, не берите уретаны и силиконы

А не нужно только уретаном пользоваться. Я уретаном опрыскиваю плату слоя в 2-3, и заливаю эпоксидкой. Залил так приемник и 2 регуля, полет нормальный.

DОКТОR
Remington12:

Я уретаном опрыскиваю плату слоя в 2-3, и заливаю эпоксидкой

Смысл?

Remington12
DОКТОR:

Смысл?

Я не питаю иллюзий по поводу прочности лаков. Смола дает механическую прочность, а лак дает адгезию, и возможность “гулять” проводникам на плате из-за температурного расширения.

Xoma73

Сегодня разобрался окончательно всем своим гемороем.
Итог:
*Кривой вал спура 100%, он действительно кривой и из-за него люфты.
*Люфт вала двигателя! Откуда он взялся ёмаё.
В связи с этим, придется покупать новый вал, новый двигатель (что выбрать чисто по качеству, аксиаловский 55t с башни или 35/45t с rc4wd), новый спур и про запас новый пиньён. Итого, вложение около 1300 рублей ради того, что-бы просто поехать 😃
Сегодня поставил новый пиньён на 13 зубов, его наверно не буду юзать с такими люфтами, зачем убивать здоровые детали…

Пока катать не смогу. Буду заниматься переборкой остальных узлов…
Вот, cегодня было делать нечего, замутил. Что скажите? 😃 Не про качество исполнения, а про саму идею. Одно колесо обходится примерно в 70 рублей.

Skodnik
Xoma73:

аксиаловский 55t

я счас гоняю (ога, последний раз это было в августе) на аксиаловском. у него вал был погнут изначально.

Xoma73:

Не про качество исполнения, а про саму идею

идея неплоха, качество исполнения - фууууу)) если серьезно - поищи с более мелкими кольцами. в оби я зацепил цепь с кольцом 3 мм. получилось ажно 7 лучей.

Xoma73
Skodnik:

я счас гоняю (ога, последний раз это было в августе) на аксиаловском. у него вал был погнут изначально.

Что-то я не понимаю, что в этом разделе проблемы с качеством являются нормой? То про набор от hot rasing мне пишут что он восьмерит, теперь аксиаловский движок. Все стоит не копейки, а по несколько сотен рублей за мелочевку. Еще и лотерея.
Даже копеечные детали от хоббикинга у меня всегда были без брака.

Skodnik:

идея неплоха, качество исполнения - фууууу)) если серьезно - поищи с более мелкими кольцами. в оби я зацепил цепь с кольцом 3 мм. получилось ажно 7 лучей.

Это провинция 😁 Буду продолжать поиски конечно, но это самые самые мелкие что нашел. А по качеству, сделаю лучше остальные колеса, одинакого размера хотя-бы 😃)

a_selivankin
Xoma73:

а про саму идею.

со времен существования форума -каждый год в осенне-зимний периуд

Dic_666

Даже копеечные детали от хоббикинга у меня всегда были без брака.

Так точно!

carrtman
Xoma73:

что в этом разделе проблемы с качеством являются нормой?

за пять лет из нескольких сотен аксиалов в россии у тебя у одного гнутый вал(и то под вопросом) и ты считаешь это нормой? не громко ли сказано, акс твой новый, тобою вынут из коробки? чем проверял “гнутость вала”, линейкой деревянной? а вал двигателя люфтит из-за выработки втулки

Xoma73

Я написал это на основе своего отчаяния и вот этого поста:

Skodnik:

я счас гоняю (ога, последний раз это было в августе) на аксиаловском. у него вал был погнут изначально.

Никого не хотел обидеть…