Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Жень, да не заморачивайся ты так. Ну восьмерит, ну шумит, ну и что? Это частое явление. Я думаю, ты слишком большое значение этому придаешь или слишком идеализируешь. У меня на 2-х аксах восьмерит немного. При этом на одном аксе катаюсь уже второй год, даже спур еще ни разу не менял. Если совсем покоя не дает, то купи комплект в запас. Как “кончится” текущий, так поставишь новый. А щас не мешай механизму работать 😉
нет, вся его герметичность спасает от брызг, в хорошей луже может коротнуть, герметить просто, разбираешь его, выкручиваешь 4 винта из радиатора(нужна будет дюймовая отвертка 0.05") вынимаешь плату, она двухэтажная, разбирать ее не нужно, снимаешь радатор, он будет прилеплен на серую резинку, проливаешь плату под радиатором и покругу где припаяны провода каким нибудь изоляционным лаком, Plastik или типо того(не бери уретаны и прочие силиконы, они не сохнут) сушишь часов пять, проливаешь еще слой, собираешь обратно и все, главное аккуратно заправить резинку, которая между корпусом рега и радиатором, и не перерубить ее при затяжке винтов
пс: когда будешь заливать феты(маленькие черные фиговины под радиатором) убери зубочисткой все пузырьки воздуха после нанесения лака
А что делать с кнопкой программирования?
Джентельмены, помогите советом. Обработал цапонлаком регулятор AE-2. Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы и серва лихорадочно и самопроизвольно рулит влево-вправо. При попытке рулить с аппы, серва замирает, пока удерживаешь руль в одном положении, при возврате его в ноль, серва снова сходит с ума.
Серва исправна, тестировал ее с исправным же регулятором. Что могло случится с регулятором после обработки? Лак наносил кисточкой в три слоя. Ремонтируемо или на выброс?
И еще, на форуме не нашел подробного описания, как правильно залить цапонлаком регулятор AE-2. Поделитесь, пожалуйста, инфой. Не хочется испортить еще один.
Спасибо.
как правильно залить цапонлаком регулятор AE-2
Лучше залить не цапонлаком, а эпоксидкой. Вот прям в этой теме есть фотки, как это делается. В районе 40й страницы +/- 10 страниц. 😉
При попытке рулить с аппы, серва замирает, пока удерживаешь руль в одном положении, при возврате его в ноль, серва снова сходит с ума.
А канал управления двигателем работает нормально? Если работает, то на выброс еще рано 😃
Попробуйте покрутить ST-TRIM на аппе.
Если не поможет - попробуйте приемник подключить к внешнему BEC (если есть) или к 4-м батарейкам АА, соединенным последовательно (нужен специальный держатель), отключив при этом провод от регуля (или вытащить красный проводок из разъема). Если серва при этом будет работать правильно - значит что-то со встроенным BEC. Если нет - значит что-то с сервой или приемником.
Также не помешает замерить мультиметром выходное напряжение на регуле, там должно быть стабильно 5-6 вольт без всяких скачков.
Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы
Сначала включать нужно аппу, а потом уже приемник.
Обработал цапонлаком регулятор AE-2. Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы и серва лихорадочно и самопроизвольно рулит влево-вправо
регулятор вам уже сообщает что приёмник выключен , следовательно проверяйте приёмник и аппу
Канал управления работает, серва рулит. Не работает канал двигателя. Буду проверять дальше.
Всем Привет!!! Пожалуйста Подскажите где и как можно купить Axial SCX10 Honcho – 1/10th Scale Electric 4WD-RTR
на башне хоть скидки большие есть, лучше там брать
Спасибо всем за советы 😃
Сегодня забил на все, поехал кататься.
Проехал 1 целый пак на 2200 Миллиампер и где-то еще половину аналогичного. И… стер пиньён 😁 Зубцы у него стали ну очень тонкие…😒
Под нагрузкой начало пролетать, т.е. пиньён начал крутится отдельно от спура. Зазором уже не регулируется.
Вы пишите что спур не меняете практически. А пиньёны?
И еще вопрос, беру сейчас LiPo на 4XXX миллиампер. Токо отдача важна? Думаю взять в диапазоне 20-40С…
ну что, покатался и сравнил с 27 витковым колекторником, разницы на низах я не заметил, а по максималке на 20% моя резвей,
думаю хоббиковая система за 70 баксов не самый плохой вариант…
Вы пишите что спур не меняете практически. А пиньёны?
И еще вопрос, беру сейчас LiPo на 4XXX миллиампер. Токо отдача важна? Думаю взять в диапазоне 20-40С…
Да как же это? Спур пластик и истер стальной, который хрен просверлишь-то пиньен… Акков более 4000mah с токоотдачей 20с будет вполне достаточно.
Спур пластик и истер стальной, который хрен просверлишь-то пиньен…
Все вполне логично, пластик эластичный. На ТТшке спур переживает 2-3 тамиевских пиньона.
Ну это если пиньоны люминевые.
я ж написал что на аксе пиньен сталь, причем ооочень крепкая.
я ж написал что на аксе пиньен сталь, причем ооочень крепкая.
Может у меня не родной стоял… 😃
Что-то я не понял, за что запомидорили Arrr?
Какие аргументы против заливки эпоксидкой?
Плохо отводит тепло, при нагреве плавиться, при необходимости не отмоешь, на некоторых регулях не соберёшь обратно корпус, из-за толщины слоя. Это всё при неочевидности превосходства над цапоном…Достаточно?
Уважаемый blizzzard!
По возможности, минусы Urethanec Clear лака можете написать? Планирую его в будущем использовать очень часто.
Всем привет!
Есть один банальный вопрос: куда кто ставит аккумулятор, вперёд или назад? Я поставил назад, но мне кажется, что именно из-за этого машина опрокидывается назад на подъёме. Перемещение акка вперёд решит проблему? Сейчас центровка машина чуть заднее центра.
Решит. По опыту, идеально 55/45 с перевесом вперёд.
минусы Urethanec Clear
Сам не юзал, по описанию аналог цапона. Если правильно загерметить, всё лучше эпоксидки. Специальные составы всегда лучше, чем то, что под рукой.