Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Разобрать раздатку НЕ УДАЛОСЬ.
По причине того, что болтики, фиксирующий карданы, видимо посажены на фиксатор резьбы. Но приоткрыть этот “ларец счасть” мне все такие удалось.
Вот фотографии. Я считаю что раздатка в идеале. Шестерни крутятся очень классно, тихо и с “накатом”.
Так что внешне все ништяк.
Может спур сильно восьмерит просто? Попробуй сделать чуть больше зазор между пином и спуром и послушать результат.
Может попробовать карданы отсоединить, чтобы локализовать проблемное место. Если шум пропадет - значит где-то в карданах или мостах проблема. Только отсоединять надо по очереди от каждого моста, а не оба сразу, чтобы двиг работал под нагрузкой. Однако если и там болты на фиксаторе, да еще и на красном, тогда это будет неприятно…
И еще можно обильно смазать пин/спур, попробовать проехать, если шум останется - значит проблема не там. Потом смазку смыть.
Собрал все на место.
Короче, дело все в восьмерках. И как я понял, люфтит не только спур, а еще и пиньён О_о Литола капнул на спур, действительно тише стало работать. Т.е. виноват все-таки зазор мешающийся из-за биения.
Люфт спура я смогу исправить вот эти набором, да и тюнинг, алюминиевые спур 😃 Надежнее я думаю пластикового…
А с люфтом пиньёна пока не ясно, откуда он взялся. У прежнего владельца видимо была болезнь что-то потерять, болтик в пиньёне на вале двигателе тоже посажен на фиксатор видимо… Завтра пойду покупать сверла…
А с люфтом пиньёна пока не ясно, откуда он взялся. У прежнего владельца видимо была болезнь что-то потерять, болтик в пиньёне на вале двигателе тоже посажен на фиксатор видимо… Завтра пойду покупать сверла…
Дело не в болезни, любые соединения металл-металл надо сажать на фиксатор резьбы (средний, разборный, обычно синего цвета) иначе все это дело раскрутится очень быстро (в трофи это не так ярко выражена как например в монстрах, но тоже присутствует). Соединения посаженные на фиксатор нормально откручиваются после нагрева (газовой горелкой или, если необходим точечный нагрев, паяльником) нормальными отвертками (г-образные шестигранники из набора модели не считаются нормальными).
Да я знаю про фиксатор. Сам пользуюсь, но я делаю так, что-бы с первого раза выкручивался отверткой.
Сегодня что-то про паяльник не подумал… Спасибо, завтра перед сверлением попробую.
Был у меня такой комплект от хот ракинг и у друга сейчас полностью алюминиевая их раздатка. Что в отдельном комплекте, что в раздатке в сборе, вал как восьмерка. На спор смотришь - он такие пируэты выписывает. Да и смысла в металлическом спуре нет. Ставь от слеша и пин 32 модуля. Будет веселей.
Я видимо не понимаю. Это болезнь данного механизма или данной модели?
Где взять правильный вал спура?
стоковый новый купить да и все. Болезнь хот-ракинга восьмерить. У меня не восьмерит на 3-х аксах.
Где взять правильный вал спура?
А как сильно спур затянут?
Было как-то, что спур на монстре слабо затянул, так после 10 мин. покатух, пластиковый спур расплавило и центр уплыл в сторону, пришлось его заменить и затянуть. 😃
А вот стальной спур плохо для электрички, убивает пиньоны и гремит.
А как сильно спур затянут?
Было как-то, что спур на монстре слабо затянул, так после 10 мин. покатух, пластиковый спур расплавило и центр уплыл в сторону, пришлось его заменить и затянуть. 😃
У меня затянут отлично. Не знаю как было у прежнего хозяина. Люфтит не только спур, но и сам слиппер в целом. Но еще я думаю пружина виновата, чем бы её заменить из подручных материалов…
Люфтит не только спур, но и сам слиппер в целом.
Тады меняй если люфтит. 😃
Жень, да не заморачивайся ты так. Ну восьмерит, ну шумит, ну и что? Это частое явление. Я думаю, ты слишком большое значение этому придаешь или слишком идеализируешь. У меня на 2-х аксах восьмерит немного. При этом на одном аксе катаюсь уже второй год, даже спур еще ни разу не менял. Если совсем покоя не дает, то купи комплект в запас. Как “кончится” текущий, так поставишь новый. А щас не мешай механизму работать 😉
нет, вся его герметичность спасает от брызг, в хорошей луже может коротнуть, герметить просто, разбираешь его, выкручиваешь 4 винта из радиатора(нужна будет дюймовая отвертка 0.05") вынимаешь плату, она двухэтажная, разбирать ее не нужно, снимаешь радатор, он будет прилеплен на серую резинку, проливаешь плату под радиатором и покругу где припаяны провода каким нибудь изоляционным лаком, Plastik или типо того(не бери уретаны и прочие силиконы, они не сохнут) сушишь часов пять, проливаешь еще слой, собираешь обратно и все, главное аккуратно заправить резинку, которая между корпусом рега и радиатором, и не перерубить ее при затяжке винтов
пс: когда будешь заливать феты(маленькие черные фиговины под радиатором) убери зубочисткой все пузырьки воздуха после нанесения лака
А что делать с кнопкой программирования?
Джентельмены, помогите советом. Обработал цапонлаком регулятор AE-2. Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы и серва лихорадочно и самопроизвольно рулит влево-вправо. При попытке рулить с аппы, серва замирает, пока удерживаешь руль в одном положении, при возврате его в ноль, серва снова сходит с ума.
Серва исправна, тестировал ее с исправным же регулятором. Что могло случится с регулятором после обработки? Лак наносил кисточкой в три слоя. Ремонтируемо или на выброс?
И еще, на форуме не нашел подробного описания, как правильно залить цапонлаком регулятор AE-2. Поделитесь, пожалуйста, инфой. Не хочется испортить еще один.
Спасибо.
как правильно залить цапонлаком регулятор AE-2
Лучше залить не цапонлаком, а эпоксидкой. Вот прям в этой теме есть фотки, как это делается. В районе 40й страницы +/- 10 страниц. 😉
При попытке рулить с аппы, серва замирает, пока удерживаешь руль в одном положении, при возврате его в ноль, серва снова сходит с ума.
А канал управления двигателем работает нормально? Если работает, то на выброс еще рано 😃
Попробуйте покрутить ST-TRIM на аппе.
Если не поможет - попробуйте приемник подключить к внешнему BEC (если есть) или к 4-м батарейкам АА, соединенным последовательно (нужен специальный держатель), отключив при этом провод от регуля (или вытащить красный проводок из разъема). Если серва при этом будет работать правильно - значит что-то со встроенным BEC. Если нет - значит что-то с сервой или приемником.
Также не помешает замерить мультиметром выходное напряжение на регуле, там должно быть стабильно 5-6 вольт без всяких скачков.
Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы
Сначала включать нужно аппу, а потом уже приемник.
Обработал цапонлаком регулятор AE-2. Теперь при подключении его к приемнику и к серве, при включении аппы, начинает мигать зеленый и красный индикаторы и серва лихорадочно и самопроизвольно рулит влево-вправо
регулятор вам уже сообщает что приёмник выключен , следовательно проверяйте приёмник и аппу
Канал управления работает, серва рулит. Не работает канал двигателя. Буду проверять дальше.
Всем Привет!!! Пожалуйста Подскажите где и как можно купить Axial SCX10 Honcho – 1/10th Scale Electric 4WD-RTR