Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Итак, продолжаю эпическую сагу “Jeep Wrangler Unlimited на SCX10”.
Укоротил задние тяги, передние сделал сам. Карданы тоже чуть обрезал. Чуть увеличил угол наклона ведущего вала моста, чтобы карданам было полегче.
Общее сокращение базы составило в районе 2 см.
Получилось рвроде бы неплохо, но видимо придется обрезать раму. Пока что мешает аккум (плнирую переходить на липо, и ставить по аккуму слева и справа рамы) и дно “багажника” кузова (буду резать). Ну и пока что салон думаю выкинуть.
В планах — думать над размещением в подкапотном пространстве 3-скоростной коробки, дабы освободить место для салона.
Что скажет народ?
по поводу коробки. думаю удлинить вторичный вал и отнести назад раздатку. проблема соблюсти соосность.
проблема соблюсти соосность.
Да можно и кардан между коробкой и раздаткой засунуть, это не проблема. Проблема - как это все разместить, не жертвуя салоном…
если ставить кардан придеться делать новый корпус раздатки т.к там нет подшипника для втор.вала. коробку набок а раздатку повернуть чтобы оси входного вала и вала выходного были по диагонали.
если ставить кардан придеться делать новый корпус раздатки т.к там нет подшипника для втор.вала. коробку набок а раздатку повернуть чтобы оси входного вала и вала выходного были по диагонали.
если ставить кардан придеться делать новый корпус раздатки т.к там нет подшипника для втор.вала. коробку набок а раздатку повернуть чтобы оси входного вала и вала выходного были по диагонали.
примерно так
коробку набок а раздатку повернуть чтобы оси входного вала и вала выходного были по диагонали.
Я думаю взять коробку с одним выходным валом, от грузовичков тамиевских, а раздатку или оставить родную, или брать компактную от RC4WD.
от грузовика я думаю найти будет проблема так же как и задние мосты.
от грузовика я думаю найти будет проблема так же как и задние мосты.
Уже нашел:) Но не факт что оно дождеццо момента когда у меня руки дойдут…
Может лучше шуруповерт раздербанить???
Или электроотвертку.
Раздатку от рц4вд Т-образную могу замерить, но на мой взгляд более компактна будет раздатка из пиньёнов самопальная
найти бы токаря - чтобы сделал раздатку! шестерни то подберем=)
у меня вообще где-то фотки валялись чувак сам сделал! просто из уголков алюминиевых корпус
Тут не токарь, а фрезеровщик нужен=)
ага Дулин=)
но вот где бы найти его! щас фотки найду
Ну токарь перед тобой, а фрезер не а=)
Там впринцепи реально из уголка сделать можно=)
сорри за столько длинное сообщение=)
думаю все реально - но вот систему крепления пиньенчика можно и изменить впринпипе) хотя можно и так оставить - проходит через 2 подша
плюс возможно с пластиковыми шестернями это все недолго проживет - особоено со штифтом в выпиленной шестерне! но можно заюзать металл
На мой взгляд можно было уместить все в одном блоке=)
Но горизонтально=)
схемку намути?
в принципе кулак (задний хз от чего) можно было и горизонтально закрепить! тогда места меньше бы заняло
ну то есть задействовать 2 шестерни и на одну пустить карданы - а на вторую кардан от движка с редуктором
Ну да=)
Впринцепи это реально сделать, но там слегка сложновато с выставлением зазорчика и постараться сделать все соостно…
зазорчик методом тыка=) просверлил - попробовал! нет - еще одну деталь так же! впринципе завтра попробую собрать такую
Дело потихоньку продвигается. Вырезал дно в багажнике.
Кузов чуть повыше, мм на 5, подниму. Не нравится что тяги разные — есть мысль закатать все тяги (кроме V-образных) в черную или зеленую термоусадку.
Параллельно продумываю крепление кузова, чтобы более-менее быстро можно было снять. Сегодня думаю усилить передний бампер.
До сих пор в раздумьях — стоит ли резать сзади раму?
не стоит. лучше сделать широкий бампер,на него запаску канистру и.т.д.