Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Sergey2008

У меня был врейт и был акс из новой партии - одинаковые были карданы

Remington12
Sergey2008:

У меня был врейт и был акс из новой партии - одинаковые были карданы

О, хорошая новость. Не знал.

Xoma73

Axial Diff Gear Set AX30390

Все, что нужно что-бы разблочить мост на scx10? 😃

Serujio

Еще нужен AX30170 один шафт на один диф.

Xoma73

Не приятно. Выходит как 3 комплекта шестерней по деньгам.
Самому такие штифты не получится сделать? По фотографиям они без особенностей.

Serujio
Xoma73:

Не приятно. Выходит как 3 комплекта шестерней по деньгам.
Самому такие штифты не получится сделать? По фотографиям они без особенностей.

Если хочешь разблокировать передний и задний то 3 комплекта. Если только передний, то 2 комплекта + 1 штырь лишний.
Изготовить конечно же можно, длина и диаметр известны. Например, болгаркой пильнуть задник сломанного сверла правильного диаметра. Место спила обработать на наждаке.
Можно у кого-нить лишний попросить.

Xoma73

Т.е. 3 штифта на один дифференциал?
В наличии их у нормальных продавцов нет. Закажу один комплект шестерней, а там разберемся.
Скорее всего сделаю из гвоздя. Нет фото у вас случайно разблоченного дифференциала? Просто что-то не представляю что и куда.

blizzard=
Serujio:

Если только передний, то 2 комплекта

Почему два? У меня лежит комплект, там 3 мелкие шестерни и 3 штифта…

colsil

Вы чего, нужна 1 осьи 4 шестерни на один дифф!

colsil

Посмотри в дневниках Жени carrtman, там есть картинки и ссылки на запчасти. Есть комплект от hpi уже с осью
Кроме того, ось делается из сломанного сверла на 3.

DОКТОR
Xoma73:

Скорее всего сделаю из гвоздя.

Не советую. Нужна каленая сталь, гвоздь быстро протрется и начнет люфтить. Сверло - самый оптимальный вариант.

Mehanic

Хвостовики сверл не закаленные. Но если нагреть до ярко красного и оставить остыть - будет закаленный !

Remington12
Mehanic:

Но если нагреть до ярко красного и оставить остыть - будет закаленный !

Хм, а так разве не отпуск делается?

Mehanic

Поскольку сверло сделано из Р9 , Р18 или хотя бы Р6М5 то полный процесс его закалки не для дома (1250 градусов и 2х спупенчатое охлаждение) простой нагрев до 600-800 и дает достаточную для вышеуказанных ( малонагруженная ось) целей прочность.

Serujio
colsil:

Вы чего, нужна 1 осьи 4 шестерни на один дифф!

Все верно. 1 ось и 4 шестерни

cpt

сегодня столкнулся с таким косяком, покатав хончу по дому заметил следующее

www.youtube.com/watch?v=bHR1IQbgmJY&feature=plcp

после не продолжительного катания,серва(сток) сильно нагрелась и начала скрипеть 😃 (слышно на видео), и не до конца выкручивает качалку, если приподнять машину то выкручивает до конца. Я так понимаю надо брать серву на больше кг? П.С. рулевая не сток, переделана по этому видео

Kartofan60rus

Приехали наконец-то ко мне мои красавцы. Теперь, растягивая удовольствие, буду ставить на своего Хончу
[IMG][/IMG]

carrtman

cpt, ковры это зло, я как то раз дома сжег xp1013, а она на 13 с лишним кило

cpt
carrtman:

cpt, ковры это зло, я как то раз дома сжег xp1013, а она на 13 с лишним кило

😃 я конечно знал,что на ковре усилие увеличивается,но не думал что настолько. Буду прекращать длительные эксперементы на коврике)) надеюсь в траве и земле подобного не случится.

DОКТОR

Никогда не поверю, что ковер дает большее сопротивление, чем тугая рулевая! У меня даже ББ 2 недели нормально отходил с длинной качалкой и мегатугой рулевой, пока не поставил новую рулевую на подшах. Так что бред морозите, товарищ.

carrtman:

дома сжег xp1013, а она на 13 с лишним кило

Может все таки брак? И сервы такой вроде в природе нет, есть 1015 и 1313.