Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Посмотри в дневниках Жени carrtman, там есть картинки и ссылки на запчасти. Есть комплект от hpi уже с осью
Кроме того, ось делается из сломанного сверла на 3.
Скорее всего сделаю из гвоздя.
Не советую. Нужна каленая сталь, гвоздь быстро протрется и начнет люфтить. Сверло - самый оптимальный вариант.
Хвостовики сверл не закаленные. Но если нагреть до ярко красного и оставить остыть - будет закаленный !
Но если нагреть до ярко красного и оставить остыть - будет закаленный !
Хм, а так разве не отпуск делается?
Поскольку сверло сделано из Р9 , Р18 или хотя бы Р6М5 то полный процесс его закалки не для дома (1250 градусов и 2х спупенчатое охлаждение) простой нагрев до 600-800 и дает достаточную для вышеуказанных ( малонагруженная ось) целей прочность.
Вы чего, нужна 1 осьи 4 шестерни на один дифф!
Все верно. 1 ось и 4 шестерни
Привет всем ктонибуть пробывал такую МКПП……rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…… (НЕ РЕКЛАМА) на SCX10
сегодня столкнулся с таким косяком, покатав хончу по дому заметил следующее
www.youtube.com/watch?v=bHR1IQbgmJY&feature=plcp
после не продолжительного катания,серва(сток) сильно нагрелась и начала скрипеть 😃 (слышно на видео), и не до конца выкручивает качалку, если приподнять машину то выкручивает до конца. Я так понимаю надо брать серву на больше кг? П.С. рулевая не сток, переделана по этому видео
cpt, ковры это зло, я как то раз дома сжег xp1013, а она на 13 с лишним кило
cpt, ковры это зло, я как то раз дома сжег xp1013, а она на 13 с лишним кило
😃 я конечно знал,что на ковре усилие увеличивается,но не думал что настолько. Буду прекращать длительные эксперементы на коврике)) надеюсь в траве и земле подобного не случится.
Никогда не поверю, что ковер дает большее сопротивление, чем тугая рулевая! У меня даже ББ 2 недели нормально отходил с длинной качалкой и мегатугой рулевой, пока не поставил новую рулевую на подшах. Так что бред морозите, товарищ.
дома сжег xp1013, а она на 13 с лишним кило
Может все таки брак? И сервы такой вроде в природе нет, есть 1015 и 1313.
Ребят, есть задача - собрать самую “быструю” аксиаловскую коробку. Вопрос знатокам - какой самый маленький спур и самый большой пиньон туда влезет?
Вряд ли кто то специально пробовал, но вдруг…
И еще - спур должен ставать на стандартный аксиаловский слипер. Также, спур должен быть сделан из хорошего металла, не силумин.
Выручайте! Надеюсь, я не слишком многого хочу 😃
Denature, покури тут, там много разных конфигов, надо ставить 32ой модуль, там можно минимальную передатку сделать
DОКТОR, выходит что большее, плюс блокировка дифа, плюс большие лапти, ковер штука опасная, было дело как то расплавили тамиевский разъем. а серва, да, 1015
Вопрос знатокам - какой самый маленький спур и самый большой пиньон туда влезет?
Все ответы есть в мануале в конце:
Не знаю как на счет 96:35 😃 Но с 70-м спуром думаю можно подобрать пиньон
1015 очень выносливая серва, она на трагах 1/8 прекрасно ходит и на ковер ей на$рать. Ну а тамиевский разъем можно и в дрифте поплавить, было бы желание (я на грунте т-динсы плавил).
Модератор:заканчиваем про ковры, опять все забыли о чем тема???
To Doktor, везде нужно вставить свои пять копеек, терпение начинает иссякать!
надо ставить 32ой модуль, там можно минимальную передатку сделать
Жень, не могу найти большие (20-25 зубов) пиньоны под 32й. Да и 32й нормально к нагрузкам относится высоким?
Тему с формулой верно заметил. Тачка будет 60-70км ехать 😃
Жень, не могу найти большие (20-25 зубов) пиньоны под 32й. Да и 32й нормально к нагрузкам относится высоким?
Так там много и не надо, у спура зубов будет немного при том же диаметре что у 48 модуля. И 32 само собой прочнее чем 48, хотя бы глядя на толщину зуба, но немного хуже по плавности чем 48.
Да и 32й нормально к нагрузкам относится высоким?
32й шаг прекрасно себя чувствует на гоночных телегах. На той же EXO именно 32й…
Жень, не могу найти большие (20-25 зубов) пиньоны под 32й. Да и 32й нормально к нагрузкам относится высоким?
можно еще на мостах отиграть, шестерни 36/14 поставить, спур на 80 и пин 24-25
получиться примерно следующее))
Ведущая шестерня (pinion) Ведомая шестерня (Spur) Главное передаточное отношение
25 80 3.2
Малый шкив Большой шкив/шестерня Передаточное отношение трансмиссии
14 36 2.57
Передаточное отношение трансмиссии Главное передаточное отношение Общее передаточное отношение
2.57 3.2 8.22
Обороты двигателя (об/мин) Диаметр колеса Общее передаточное отношение Скорость (км/ч)
2650 120 8.22 70.92
Как то так… примерно…
Бюджет: комбик мамбы с мотором 2650kv, lipo 4s. Но это пол беды. на шорте и на трагах, при таких скоростях ризину раздувает в бублики, ты и сам это знаешь! Представь что будет с трофийной, которая по составу в разы мягче, с кривыми дисками, от дисбаланса все развалиться на таких скоростях, придется на сталь и алюминь переходить!
Или это все для воф или тогда смысла нет((( Можно сделать прикольный кастомный мускул кар…придется мост разблокировать… но тогда порвет диф…
надо ставить 32ой модуль, там можно минимальную передатку сделать
минимальную передатку можно сделать на 64 моде, но 64 нам мелковат
Спур и пин надо ставить больше!