Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Шестерни порвет, тк 10 масштаб не предназначен для мощностей 8 масштаба.
Дык и мотор и геометрия именно 10ого масштаба. Откуда 8й то? 540-550й мотор, 2-3S lipo и колеса 10-12см диаметром.
У меня есть демпферная смазка, могу дать чуток)
лучше название или ссылку - мне ее не чуток нужен)))
8-й масштаб лезет, проверенно, только найти пиньоны тяжело.
Только ему такой нафиг не нужен. Вы же не ставите на УАЗик двигатель от ракеты…
Может хватит из трофийки делать дрифтушку!?! Хотите гонять, надо было баггу брать, а не гряземеса. А коли так приспичило, то ставьте коробку с несколькими скоростями…
Только она не предназначена для ГОНОК!!! Эта техника для неспешной, вдумчивой езды. А без головы и на танке можно в луже застрять и утонуть. 😃
Вы же не ставите на УАЗик двигатель от ракеты…
Дмитрий, мы тут немного раньше обсуждали Формулу-оффроуд - ваш пост не информативен и бесполезен.
лучше название или ссылку - мне ее не чуток нужен)))
ксожалению, она еще из ссср)))
мы тут немного раньше обсуждали Формулу-оффроуд
Во-во, развели бардак, не триал/трофи, а не пойми что стало(( Если у меня зреет мысль построить бензиновый карт 1к4, тоже сюда можно писать?😉
Во-во, развели бардак, не триал/трофи, а не пойми что стало
Перенесли обсуждение в отдельную тему rcopen.com/forum/f98/topic246059
Я в курсе)) только всё равно непонятно, почему мы новичкам, которые иной раз залетают в ветку с непонятными вопросами, не имеющими ничего общего с триал-трофи, готовы ноги вырвать (и я иногда в том числе)), а сами можем такую вот диффузию между дисциплинами разводить? Ладно, грузовики 4Х4, ладно разброс масштабов, но причём тут чистый офф-роуд? Ветка же есть отдельная… И многие в ней тусят, так зачем здесь-то клонировать? Знаю, что есть у нас тут разносторонне увлечённые коллеги;-) но давайте отделять одно от другого, а иначе на хер такое трофи не нужно… Сорри за не по теме, понимаю, что могу навалить на себя негласных помидоров, но тем не менее, такое моё имхо…
ну то что это понеслось в профильной теме это не есть гуд, но все же foff это не совсем мимо кассы, все таки мосты, каркасы и пр, и еще считаю что в нашей ветке основное сосредоточение строителей, которые не катают модели из коробки, а запросто строят интересные им штуковины, как минимум более или менее похожими на сушествующие прототипы.
п.с. думаю если в ветке офроуда завести речь о самострое из комплектующих разных производителей, да еще и не совсем подходящих друг к другу, то поддержат конечно все и нафлудят с радостью, а вот чем то дельным помогут врятли, непосредственно в плане строительства
Последние четыре поста - чистой воды флуд и оффтоп.
Правильно)!
Наша ветка, самая ветвстая ветка)
сорри за ОФФ.
Ибо нех!!!
Ребят, прекращайте.
Меня помидорят за то, что по теме спрашиваю, хоть и то, что обсуждалось.
А вы тут проблемы форума обсуждаете и не паритесь, где справедливость?
Ребят, прекращайте.
Меня помидорят за то, что по теме спрашиваю, хоть и то, что обсуждалось.
А вы тут проблемы форума обсуждаете и не паритесь, где справедливость?
Твой вопрос решается просто - почитай тему и найди то, что уже обсуждалось. А проблемы форума приходиться иногда обсуждать, чтоб их решить (а после решения тема бережно чистится модераторами, но само решение остается. У нас нет темы “проблемы форума” поэтому все ок, обсуждаем, где удобней) Подчищать из-за чей-то лени, это немножечко другое 😃
Тема с FOFF слишком гибридная, отсюда и сложности классификации. С одной стороны, логично об этом писать на форуме офф-роад, но с другой стороны если на базе SCX-10 создается или wraith, получается можно писать здесь, обсуждая агрегаты и прочее.
Или взять, например, краулеры. Есть такие, как на базе AX-10, а есть такие, как Эдуард делает, чистой воды oффроад пуля:
И ничего, как-то уживается все вместе. А шикарный проект “Долгострой 1/6” можно отнести в форум “Большие модели” Но и тут все довольны и все хорошо.
Поэтому хорошо, что некие узкоспециализированные дисциплины выкристаллизовываются в отдельные темы, а не засоряют весь форум. И каждый читает, что ему по душе. И порядок сохраняется.
Пусть даже присутствует некий “не формат”
Если у меня зреет мысль построить бензиновый карт 1к4, тоже сюда можно писать?😉
Если карт будет на базе scx, то почему нет? Было бы любопытно на это посмотреть 😃
p.s. после прочтения мой пост можно сжечь как и этот бумажный axial jeep
В итоге полстраницы спама по теме, которая тыщу раз обсосана и в факе расписана.
Sergey2008 Серег может тоже удалишь?
Вопрос по теме назрел, пропал эффект “ручника” на аксе. Раньше держался хорошо на склонах. Регуль с драг брэйком, возникает мысль мосты разбирать.
У меня тоже стал хуже держаться, но держится еще нормально. Но если его включить и выключить - он держится гораздо лучше, чем во включенном состоянии… Пока не мешает.
Причём тут мосты? Может лучше регуль сначало перенастроить? Шась не догружали ничем (доп снарягу, доп аккум)? Что за регулятор стоит?
Axial SCX-10 2012 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon UNBOXED
Нужно и передатку смотреть. Если пин 17-18 стоит, то она и не будет на склонах держаться.
Что за регулятор стоит?
Регуль кинговский с драг брэйком, но он не причём. Машин и не включенный скатывается, раньше просто держался как вкопанный, ни чем не догружал пока.
Если пин 17-18
Пин не помню какой, но есть 25 с ним получше должен быть?
Машин и не включенный скатывается,
Да просто смазка, подши в трансмиссии разработались, особенно, если дополнительно были забиты…
чем больше пин - тем слабей будет держит. Меньше пин - больше понижение