Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
у меня RC8T была, она летала как птица, я на ней тоже триалить пытался…
итак немного по коробке. корпус- каленый алюминий с офигенным анодированным покрытием почти как черный квадрат малевича. в общем как говорят украинцы “берещь в руки маешь весчь”. крепеж весь стандартезирован (два вида винтов -одни длинные другие в потай) спур(модуль32)как и шестерни прямозубые,видны следы мех.обработки.смазка есть но скорее всего как консервант(судя по количеству)потроха на первый взгляд взаимозаменяемы с коробкой тф 2.не удивлюсь если это одно и тоже только в разных корпусах. сравню послезавтра.
Пролистал 70 страниц. Скорость в РТР около 15км/ч, как было написано. Машина надежная. Возникли вопросы.
Двиг 27Т ест аккум?
Какое лучшее соотношение мотора и спура с пиньеном? Чтоб до 15-20км/ч разгоняться.
В планах тогда коробка 2х скоростная, хотя может и не понадобится. Сегодня поеду забирать, хоть и дороже, чем с загранки, зато все и сразу. Да и тюнинг не такой и дорогой у нас. Кулаки 800р га Хончо, против 1200 на китайский ХСП. Ток аккумы у меня 3s, а АЕ-2 не поддерживает 3s, как я понял. Хотя регуль на 100А в кладовке валяется.
А 40 км/ч большая скорость для аксиалов?
Я вот читаю ваши вопросы, и мне кажется Вы модели аксиал хончо и врайт попутали с ехо или скорее всего со слешом от траксаса.
Монстр есть… что 40км/ч для трофийки запредельная скорость. Буду думать. Все ж таки по городу до леса 2км ехать еще с машинкой, именно ехать, а не нести.
Да еще, а Вы что летаете над землей? Я все свои 30 лет думал что у человека средняя скорость пехом около 5км/ч???
и как с ней ехать если вы едите еще на чем то, а не нести в руках???
Вот пехом с машинкой и ехать 2км до леса.
Вот пехом с машинкой и ехать 2км до леса.
Я до сих пор не пойму, причем тут скорость не 40 км/ч и ваша пост!!!
Монстр есть, но я не думал, что 40км/ч для трофийки запредельная скорость. Буду думать. Все ж таки по городу до леса 2км ехать еще с машинкой, именно ехать, а не нести.
Прочитав ваш Пост #4285 ^у меня волосы дыбом встали!
Вы смогли пролистать 70 страниц, чтоб найти пост про скорость хончика, я удивлен!
Но грош вашим листаниям, это как а…м. Тема про регуль AE2 самая популярная!
Еще раз повторю, предвидя ваши последующие вопросы:
Регулятор АЕ2 поддерживает липо с 3 банками, но… с использованием внешнего бек!
Бек, это очень клевая штука…
Для этого вам поможет пост #687 в теме: Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
Все это, Вам понадобиться, для того чтоб хончик бегал и не болел…
Да,да я знаю что ссылка на запчасти для Axial Wraith.
Поэтому укороченный курс юнного бойца:
axial dingo/honcho и axial wraith на 90% совместимы по зп!
Ps
В седующий раз читайте листая
А 40 км/ч большая скорость для аксиалов?
Добрый День. недавно проделвал со своим хончиком примерно тож самое что и Вы хотите. Поставил мощный регуль лодочный двойную мотораму под два коллекторных по 21Т. Скорость была чуть меньше чем 40 км/ч Тоже хотел сделать скорость-тягу на нем. пиньен стоял 20-й. Получился не управляемый Т-1000 )) потратил чуть больше 8 т.р. на это все дело ( эксперименты бессмысленные )) Игра не стоила свеч )) Вы только этим испортите машину и она не оправдает себя. Она будет не управляемая.
Читал всю тему, но только чуть подзабыл какие именно нужны наконечники для самодельных тяг эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=002335111&I=LXHGB7&P=K
Или этиwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKMD6&P=M
Первые, только нужно учесть, что они под 4мм. шпильку. есть такие-же, но под 3мм.
То есть вот эти на 3?www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGB7&P=M
Надо с башни, чтоб вместе с хончиком взять, странно что на башне не нашел артикула.
И хотелось бы узнать наружний диаметр где резьба.Если кому не сложно.
Хочу пока на работе сделать заготовки для тяг чтоб диаметр тяги (не резьбы) совпадал с диаметром наконечника.
То есть вот эти на 3
Нет, 5347-на 4мм. 1942-на 3мм… Наружный у всех 6мм. Что интересно, в ФАКе это всё лежит наглядно rcopen.com/forum/f98/topic172229/788 только почему-то туда никто не заглядывает))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJJ81&P… наконечники, прямая ссылка на башню
Кому не трудно, измерьте пожалуйста размеры указанные на рисунке в ПЕРЕДНЕЙ части рамы scx10. Необходимо для проекта кое-какого оборудования, которое будет крепится на раму.
Своего scx10 пока нет.
a) 7 см.
б) 6 см. 3 мм.
д) 0,8 мм и 2
с) 1 см 1мм
Накидал посылку на башне : хонча и мелочевку бед локи и так далее если заказывать отдельно хонча и мелоч то выходит на 2000 дешевле (( это так или я чет не то насчитал?
Доставка резко увеличивается. Стандартная аксиаловская коробка видимо входит в почтовые “стандарты”.
если заказывать отдельно хонча и мелоч то выходит на 2000 дешевле
Хнчё в родной Аксиаловской коробке отправят вскрывать не будут, плюс всю мелочёвку отправят в дополнительной коробке, и один заказ в двух коробках автоматом считают негабаритом и соответственно добавляют стоимости…
Всем привет! Ребят, а много тех у кого на аксе передний дифф разблокирован? Или для зимы это бессмысленно?
А то я тут пока болею от безделия его разблокировал)))
На стоковых Рипсоу с разблокированным передним диффом практически не едет, на зиму ИМХО лучше блокировать оба, сцепление с рыхлым снегом слабое
У немногих. Преимущество разблока оправдано только на твёрдых покрытиях, для лучшей рулёжки. Поэтому, разблокируют только затем, чтобы достичь имитации работы ходовой, как на 1к1… Или, когда просто захочется странного)) Проходимость, конечно, падает.
Вот сейчас как раз собираю дингу, пока не пришел комплект шестеренок для разблокировки дифа, думаю соберу оба моста заблоченными, снегу в наших краях еще много будет 😃 Но разблокировать планирую оба потом.
Для меня плюсы в разблоке:
- меньше нагрузки на трансмиссию
- выше маневренность
- на дольше хватит аккума
- трансмиссия обретает больше шестеренок ( 😃)
- ну еще может на дольше хватит аккума (теоретически)
Главный минус (для меня):
- проходимость снизится