Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

DOCTOR_DEN
slavatb:

Циакрин не прокатил. Не держит

Циакрин+активатор, без активатора действительно не держит, а так все ок

dokl36
SeriousSAM:

скотч 3М наверняка, если поверхность минимум1,5х5см хрен оторвеш, а если обесжирить и праймером…

Например, алюминий он не держит как следует- проверял. И зачищал и обезжиривал. Одна сторона действительно намертво, а вторая отрывается только в путь.

Поксипол тоже пользовали- со временем сохнет, трескается и отваливается. Им только статичные предметы клеить, или полости заливать.

Циакрин- вещь, бесспорно, хорошая, но тоже имеет свойство трескаться при изгибах и вибрациях.

Рекомендую не гадать, а попробовать ссыльнутый выше герметик. Продается в любых автозапчастях. Не подводил ни разу.

slavatb

Уже посадил на герметик, спасибо. Ждем результата

Zergs
dokl36:

Какова длина коренной в распрямленном состоянии?

вот у этих и этих длинна 120 мм., первые мягче. Ставить длиннее (самопал) смысла нет: ощутимо бОльшей артикуляции не добавят, а вот проблем при установке и эксплуатации добавят - будет клинить в сжатом положении и постоянно деформироваться (выгинаться в сторону рамы).

slavatb

Докладываю: герметик держит, на ощупь каменно. Спасибо всем посоветовавшим

blizzard=

Многие спрашивают про изготовление тяг, вот процесс в картинках, делал, заодно сфоткал))

что нужно
отпиливаем
накерниваем
сверлим
нарезаем…
…резьбу

ввинчиваем шпильку
отпиливаем
до 8мм.
резьба в наконечнике
тяга
составные

slavatb

По-моему, прикольнее выглядит просто пруток М3 с нарезанной на конце резьбой. Просто накручиваем наконечник и контргайку.

carrtman
slavatb:

просто пруток М3 с нарезанной на конце резьбой

из наблюдений, такой метод годится для рулевых, панар и прочих поперечных тяг, продольные должны быть одинакового диаметра по всей длине, делал так же тяги из 4мм электрода на катлете- постоянно цеплялся наконечниками выступающими, не критично, но иногда очень мешало

Volk_98

тяги еще можно изготовить так

из шпильки 3мм и волговских тормозных трубок.Инструмент : труборез, кусачки. напильник.
Знаю ,что такой способ многим знаком, но может кому-нибудь пригодится))

Atom44

В прошлом году на выставке в Дортмунде сфоткал мосты с интегрированными планетарными редукторами.

a_selivankin

из электрической отвертки пробовал делать.получилось . но нужно много отверток и токарный станок. станок купил. может в будущем попробую.

Atom44

Алексей, я в эбее купил ЭД с планетарным редуктором. Но такой больше пойдет для Монстер Трак.

Есть круче намного редукторы (искал для ЗИЛ-135, на КрАЗ тоже “на УРА” пойдут), называется Harmonic Drive. Я сейчас с ними переписываюсь, пытаюсь торговаться.

E-speed

Андрей.
а случайно не видали КПП 2х или 3х ступку планетарную…?

Atom44

Цена одного редуктора от 450€. Но они предлагают, если купить много, цену около 200€. Минус 19% налога, если высылать в Россию. Такие редукторы ставят на роботы, военную технику, спутники итд.

У них есть отделение, которое выпускает редукторы из пластика. Такой пластиковый редуктор выдерживает нагузки (крутяший момент), больше цем у металических планетарных редукторов с внешним диаметром редуктора 32мм.
Цена такого редуктора в три раза меньше, но они приостановили производство (видимо спрос невысокий, не окупается).

E-speed:

Андрей.
а случайно не видали КПП 2х или 3х ступку планетарную…?

Денис, в инете на “ТЫ”.

Сам такого не видел. Немцы ставят такие редукторы с шуруповёртов, например фирмы Макита. Просто “пищат” от них. Дешевое гуано лучше не ставить.

a_selivankin

не успел написать. у макиты есть трехскоростной шуруповерт. модель не помню.

E-speed

редуктор от шуруповёрта крупноват в размерах…(((
я всё пытаюсь найти КПП малых размеров для джипа экспидиционника…
есть конечно не большая у немцев КПП которую я сейчас для пробы заказал, цена 147евро без доставки…
как тока придёт сделаю фоты…
просто по идеи планетарные КПП должны быть более компактные и понижайка у них больше…

Atom44
a_selivankin:

не успел написать. у макиты есть трехскоростной шуруповерт. модель не помню.

a_selivankin:

из электрической отвертки пробовал делать.получилось . но нужно много отверток и токарный станок. станок купил. может в будущем попробую.

slavatb

Коробка 3-скоростная от Макиты стоит слишком дорого. Насчет дешевого гуано, пусть автор расскажет, где он его видел. 2-скоростной редуктор от шурика, 490 руб, неубиваем и прекрасно работает www.220-volt.ru/catalog-35942/

А зачем планетрка на мосты? Если обычные мосты держат нагрузку, и понижения можно достигнуть в коробке и раздатке? Порталы понятно, клиренс увеличивают, при этом еще и проще. Но планетарные то не увеличивают

Atom44

Эти два вопроса говорят уже сами за себя…

По асфалтику катаетесь?? И машинка пластмассовая???

slavatb

Нет, катаюсь (катаемся) и в говнах, и по камням. Машина тяжелая, мотор 45-ый, редуктор такой, что скорость на первой передаче максимум 2 км/ч. Мосты держат, никаких проблем. У остальных тоже.

a_selivankin

попробую объяснить. представьте что в мостах передатка 1\1 карданный эффект будет присутствовать независимо от того сколько передатка в коробке. что-бы снизить этот эффект нужно увеличимть передатку главной пары.а это ведет к увеличению размера ореха и нагрузке на полуоси. для этого и бортовые передачи.пример маз бтр зил 135 итд с последнего времени камаз. забыл про икарус с рабовскими мостами и татру.в татрре к слову межколесные дифы собраны заодно с бортовой передачей.