Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
скотч 3М наверняка, если поверхность минимум1,5х5см хрен оторвеш, а если обесжирить и праймером…
Циакрин не прокатил. Не держит
Циакрин+активатор, без активатора действительно не держит, а так все ок
скотч 3М наверняка, если поверхность минимум1,5х5см хрен оторвеш, а если обесжирить и праймером…
Например, алюминий он не держит как следует- проверял. И зачищал и обезжиривал. Одна сторона действительно намертво, а вторая отрывается только в путь.
Поксипол тоже пользовали- со временем сохнет, трескается и отваливается. Им только статичные предметы клеить, или полости заливать.
Циакрин- вещь, бесспорно, хорошая, но тоже имеет свойство трескаться при изгибах и вибрациях.
Рекомендую не гадать, а попробовать ссыльнутый выше герметик. Продается в любых автозапчастях. Не подводил ни разу.
Уже посадил на герметик, спасибо. Ждем результата
Какова длина коренной в распрямленном состоянии?
вот у этих и этих длинна 120 мм., первые мягче. Ставить длиннее (самопал) смысла нет: ощутимо бОльшей артикуляции не добавят, а вот проблем при установке и эксплуатации добавят - будет клинить в сжатом положении и постоянно деформироваться (выгинаться в сторону рамы).
Докладываю: герметик держит, на ощупь каменно. Спасибо всем посоветовавшим
Многие спрашивают про изготовление тяг, вот процесс в картинках, делал, заодно сфоткал))
что нужно
отпиливаем
накерниваем
сверлим
нарезаем…
…резьбу
ввинчиваем шпильку
отпиливаем
до 8мм.
резьба в наконечнике
тяга
составные
По-моему, прикольнее выглядит просто пруток М3 с нарезанной на конце резьбой. Просто накручиваем наконечник и контргайку.
просто пруток М3 с нарезанной на конце резьбой
из наблюдений, такой метод годится для рулевых, панар и прочих поперечных тяг, продольные должны быть одинакового диаметра по всей длине, делал так же тяги из 4мм электрода на катлете- постоянно цеплялся наконечниками выступающими, не критично, но иногда очень мешало
из электрической отвертки пробовал делать.получилось . но нужно много отверток и токарный станок. станок купил. может в будущем попробую.
Андрей.
а случайно не видали КПП 2х или 3х ступку планетарную…?
Цена одного редуктора от 450€. Но они предлагают, если купить много, цену около 200€. Минус 19% налога, если высылать в Россию. Такие редукторы ставят на роботы, военную технику, спутники итд.
У них есть отделение, которое выпускает редукторы из пластика. Такой пластиковый редуктор выдерживает нагузки (крутяший момент), больше цем у металических планетарных редукторов с внешним диаметром редуктора 32мм.
Цена такого редуктора в три раза меньше, но они приостановили производство (видимо спрос невысокий, не окупается).
Андрей.
а случайно не видали КПП 2х или 3х ступку планетарную…?
Денис, в инете на “ТЫ”.
Сам такого не видел. Немцы ставят такие редукторы с шуруповёртов, например фирмы Макита. Просто “пищат” от них. Дешевое гуано лучше не ставить.
не успел написать. у макиты есть трехскоростной шуруповерт. модель не помню.
редуктор от шуруповёрта крупноват в размерах…(((
я всё пытаюсь найти КПП малых размеров для джипа экспидиционника…
есть конечно не большая у немцев КПП которую я сейчас для пробы заказал, цена 147евро без доставки…
как тока придёт сделаю фоты…
просто по идеи планетарные КПП должны быть более компактные и понижайка у них больше…
Коробка 3-скоростная от Макиты стоит слишком дорого. Насчет дешевого гуано, пусть автор расскажет, где он его видел. 2-скоростной редуктор от шурика, 490 руб, неубиваем и прекрасно работает www.220-volt.ru/catalog-35942/
А зачем планетрка на мосты? Если обычные мосты держат нагрузку, и понижения можно достигнуть в коробке и раздатке? Порталы понятно, клиренс увеличивают, при этом еще и проще. Но планетарные то не увеличивают
Эти два вопроса говорят уже сами за себя…
По асфалтику катаетесь?? И машинка пластмассовая???
Нет, катаюсь (катаемся) и в говнах, и по камням. Машина тяжелая, мотор 45-ый, редуктор такой, что скорость на первой передаче максимум 2 км/ч. Мосты держат, никаких проблем. У остальных тоже.