Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Цена одного редуктора от 450€. Но они предлагают, если купить много, цену около 200€. Минус 19% налога, если высылать в Россию. Такие редукторы ставят на роботы, военную технику, спутники итд.
У них есть отделение, которое выпускает редукторы из пластика. Такой пластиковый редуктор выдерживает нагузки (крутяший момент), больше цем у металических планетарных редукторов с внешним диаметром редуктора 32мм.
Цена такого редуктора в три раза меньше, но они приостановили производство (видимо спрос невысокий, не окупается).
Андрей.
а случайно не видали КПП 2х или 3х ступку планетарную…?
Денис, в инете на “ТЫ”.
Сам такого не видел. Немцы ставят такие редукторы с шуруповёртов, например фирмы Макита. Просто “пищат” от них. Дешевое гуано лучше не ставить.
не успел написать. у макиты есть трехскоростной шуруповерт. модель не помню.
редуктор от шуруповёрта крупноват в размерах…(((
я всё пытаюсь найти КПП малых размеров для джипа экспидиционника…
есть конечно не большая у немцев КПП которую я сейчас для пробы заказал, цена 147евро без доставки…
как тока придёт сделаю фоты…
просто по идеи планетарные КПП должны быть более компактные и понижайка у них больше…
Коробка 3-скоростная от Макиты стоит слишком дорого. Насчет дешевого гуано, пусть автор расскажет, где он его видел. 2-скоростной редуктор от шурика, 490 руб, неубиваем и прекрасно работает www.220-volt.ru/catalog-35942/
А зачем планетрка на мосты? Если обычные мосты держат нагрузку, и понижения можно достигнуть в коробке и раздатке? Порталы понятно, клиренс увеличивают, при этом еще и проще. Но планетарные то не увеличивают
Эти два вопроса говорят уже сами за себя…
По асфалтику катаетесь?? И машинка пластмассовая???
Нет, катаюсь (катаемся) и в говнах, и по камням. Машина тяжелая, мотор 45-ый, редуктор такой, что скорость на первой передаче максимум 2 км/ч. Мосты держат, никаких проблем. У остальных тоже.
попробую объяснить. представьте что в мостах передатка 1\1 карданный эффект будет присутствовать независимо от того сколько передатка в коробке. что-бы снизить этот эффект нужно увеличимть передатку главной пары.а это ведет к увеличению размера ореха и нагрузке на полуоси. для этого и бортовые передачи.пример маз бтр зил 135 итд с последнего времени камаз. забыл про икарус с рабовскими мостами и татру.в татрре к слову межколесные дифы собраны заодно с бортовой передачей.
Наверное, у тяжелых машин 1 к 1 совсем другая специфика и расчет прочности узлов, плюс экономическая составляющая. Если речь только о карданном эффекте (не понимаю, причем тут место расположения редуктора по ходу передачи момента), то он сводится почти к нулю раздаткой с вращением карданных валов в разные стороны
Коробка 3-скоростная от Макиты стоит слишком дорого. Насчет дешевого гуано, пусть автор расскажет, где он его видел. 2-скоростной редуктор от шурика, 490 руб, неубиваем и прекрасно работает www.220-volt.ru/catalog-35942/
50€ - это не деньги за такой редуктор.
а конструкторы по вашему идиоты? на всех авто которые я знаю карданы вращаются в одну сторону.и такая контора как арб в своих комплектах пружин одну делает на виток больше. угадайте на какую сторону ставиться более длинная пружина.
Наверное, у тяжелых машин 1 к 1 совсем другая специфика и расчет прочности узлов, плюс экономическая составляющая. Если речь только о карданном эффекте (не понимаю, причем тут место расположения редуктора по ходу передачи момента), то он сводится почти к нулю раздаткой с вращением карданных валов в разные стороны
На тяжелых моделях, особенно на триал моделях…мосты, карданы, раздатки вылетают на раз…
Редуктор в колесах позволяет убрать нагрузку с этих элементов, т.е. передается меньше момента, скорость вращения только немного выше. А увеличение крутящего момента происхдит в колесах.
Все-таки 10 евро это меньше:)
Сколько ни катаемся, именно в мостах вот так сразу ни у кого ничего не вылетало. Разве что видел трещащий пластиковый мост RC4wd.
Боюсь, дорогущие редуктора в грязи никак не прибавят надежности.
Есть машины, в которых карданы крутятся в разные стороны. Да и похрену, что там у них. У нас 1 к 10, и раздатка с валами в разные стороны прекрасно работает, лично ощутил и ощущаю эффект
На фото раздатка, а не планетарная коробка за 10 евро, которая типа плохая.
Эти поломанные шестереночки стоят по 3 доллара в ближайшем магазе, и ломаются они раз в год. Купил про запас, за три минуты поменял.
А планетарные эти, кто сказал, что они не сломаются? 200-400 евро и через месяц они твои. Чушь какая-то против 3 долларов и нескольких минут на замену
Все-таки 10 евро это меньше:)
Боюсь, дорогущие редуктора в грязи никак не прибавят надежности.
У меня есть Макита шуруповерт (СУПЕР), на работе тоже макиты у всех. Гуано вылетело в течении 2-х недель, Макита держиться 6 лет в далеко не в стерильных условиях.
Добавлю про пиньоны в раздатке. Они берутся от электро оффроада 8-го масштаба, с БК моторами жуткой мощности. С чего они должны ломаться?
На фото раздатка, а не планетарная коробка за 10 евро, которая типа плохая.
Эти поломанные шестереночки стоят по 3 доллара в ближайшем магазе, и ломаются они раз в год. Купил про запас, за три минуты поменял.
А планетарные эти, кто сказал, что они не сломаются? 200-400 евро и через месяц они твои. Чушь какая-то против 3 долларов и нескольких минут на замену
И опять ты не угадал. Шестерни дорогие. Однозначно покупались в другом магазине.
Я тебе даже фотку показал, 3-х скоростной редуктор от Макиты стоит не 400 долларов, а 50€.
У меня есть Макита шуруповерт (СУПЕР), на работе тоже макиты у всех. Гуано вылетело в течении 2-х недель, Макита держиться 6 лет в далеко не в стерильных условиях.
---- что именно вылетело? Марка шурика?
Могу обратных историй рассказать )работаю в строительстве). Я принципиально перестал закупать дорогой инструмент, потому то ломается одинаково. И в дорогом шурике может оказаться точно такой же редуктор, как в дешевом. Там все одинаковое, если не брать совсем уж фуфло за 10 баксов шуруповерт
И опять ты не угадал. Шестерни дорогие. Однозначно покупались в другом магазине.
Я тебе даже фотку показал, 3-х скоростной редуктор от Макиты стоит не 400 долларов, а 50€.
------ он что, в бортовой редуктор пойдет? Я о бортовых.
В таком деле два подхода:
- Покупать гуано и выбрасывать его и покупать новое постоянно (на стройке ещё и воровство процветает).
- Один раз купил и работаешь с хорошим инструментом очь долго, пока не надоест.
В том, что в дешевых шуруповертах стоят такие же редукторы, как и в нормальных…однозначно нет!
Не далее как недавно держал в руках редуктор от деволта, сам шурик стоит тысяч 5. Редуктор точно такой же, как в шурике Bort за 2 тыщи. Модуль зуба только разный. В чем разница то?
Долюил молотком по шестерне из дешевого редуктора. Не так просто расколоть.
Ни один дешевый шурик из десятка имеющихся за последний год не сломался, кстати. Аккумы только бывают хреновые в дешевых, или зарядники такие.
На одном сломался регулятор хода, но это не редуктор. Сегодня 90% это плата за бренд, остальное как повезет