Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
а конструкторы по вашему идиоты? на всех авто которые я знаю карданы вращаются в одну сторону.и такая контора как арб в своих комплектах пружин одну делает на виток больше. угадайте на какую сторону ставиться более длинная пружина.
Наверное, у тяжелых машин 1 к 1 совсем другая специфика и расчет прочности узлов, плюс экономическая составляющая. Если речь только о карданном эффекте (не понимаю, причем тут место расположения редуктора по ходу передачи момента), то он сводится почти к нулю раздаткой с вращением карданных валов в разные стороны
На тяжелых моделях, особенно на триал моделях…мосты, карданы, раздатки вылетают на раз…
Редуктор в колесах позволяет убрать нагрузку с этих элементов, т.е. передается меньше момента, скорость вращения только немного выше. А увеличение крутящего момента происхдит в колесах.
Все-таки 10 евро это меньше:)
Сколько ни катаемся, именно в мостах вот так сразу ни у кого ничего не вылетало. Разве что видел трещащий пластиковый мост RC4wd.
Боюсь, дорогущие редуктора в грязи никак не прибавят надежности.
Есть машины, в которых карданы крутятся в разные стороны. Да и похрену, что там у них. У нас 1 к 10, и раздатка с валами в разные стороны прекрасно работает, лично ощутил и ощущаю эффект
На фото раздатка, а не планетарная коробка за 10 евро, которая типа плохая.
Эти поломанные шестереночки стоят по 3 доллара в ближайшем магазе, и ломаются они раз в год. Купил про запас, за три минуты поменял.
А планетарные эти, кто сказал, что они не сломаются? 200-400 евро и через месяц они твои. Чушь какая-то против 3 долларов и нескольких минут на замену
Все-таки 10 евро это меньше:)
Боюсь, дорогущие редуктора в грязи никак не прибавят надежности.
У меня есть Макита шуруповерт (СУПЕР), на работе тоже макиты у всех. Гуано вылетело в течении 2-х недель, Макита держиться 6 лет в далеко не в стерильных условиях.
Добавлю про пиньоны в раздатке. Они берутся от электро оффроада 8-го масштаба, с БК моторами жуткой мощности. С чего они должны ломаться?
На фото раздатка, а не планетарная коробка за 10 евро, которая типа плохая.
Эти поломанные шестереночки стоят по 3 доллара в ближайшем магазе, и ломаются они раз в год. Купил про запас, за три минуты поменял.
А планетарные эти, кто сказал, что они не сломаются? 200-400 евро и через месяц они твои. Чушь какая-то против 3 долларов и нескольких минут на замену
И опять ты не угадал. Шестерни дорогие. Однозначно покупались в другом магазине.
Я тебе даже фотку показал, 3-х скоростной редуктор от Макиты стоит не 400 долларов, а 50€.
У меня есть Макита шуруповерт (СУПЕР), на работе тоже макиты у всех. Гуано вылетело в течении 2-х недель, Макита держиться 6 лет в далеко не в стерильных условиях.
---- что именно вылетело? Марка шурика?
Могу обратных историй рассказать )работаю в строительстве). Я принципиально перестал закупать дорогой инструмент, потому то ломается одинаково. И в дорогом шурике может оказаться точно такой же редуктор, как в дешевом. Там все одинаковое, если не брать совсем уж фуфло за 10 баксов шуруповерт
И опять ты не угадал. Шестерни дорогие. Однозначно покупались в другом магазине.
Я тебе даже фотку показал, 3-х скоростной редуктор от Макиты стоит не 400 долларов, а 50€.
------ он что, в бортовой редуктор пойдет? Я о бортовых.
В таком деле два подхода:
- Покупать гуано и выбрасывать его и покупать новое постоянно (на стройке ещё и воровство процветает).
- Один раз купил и работаешь с хорошим инструментом очь долго, пока не надоест.
В том, что в дешевых шуруповертах стоят такие же редукторы, как и в нормальных…однозначно нет!
Не далее как недавно держал в руках редуктор от деволта, сам шурик стоит тысяч 5. Редуктор точно такой же, как в шурике Bort за 2 тыщи. Модуль зуба только разный. В чем разница то?
Долюил молотком по шестерне из дешевого редуктора. Не так просто расколоть.
Ни один дешевый шурик из десятка имеющихся за последний год не сломался, кстати. Аккумы только бывают хреновые в дешевых, или зарядники такие.
На одном сломался регулятор хода, но это не редуктор. Сегодня 90% это плата за бренд, остальное как повезет
Есть круче намного редукторы (искал для ЗИЛ-135, на КрАЗ тоже “на УРА” пойдут), называется Harmonic Drive. Я сейчас с ними переписываюсь, пытаюсь торговаться.
Я уж и не думал встретить в моделизме такую экзотику как волновой редуктор!!!
редуктор от шуруповёрта крупноват в размерах…(((
я всё пытаюсь найти КПП малых размеров для джипа экспидиционника…
есть конечно не большая у немцев КПП которую я сейчас для пробы заказал, цена 147евро без доставки…
как тока придёт сделаю фоты…
просто по идеи планетарные КПП должны быть более компактные и понижайка у них больше…
Денис, посмотри вот этот вариант. Немец на грузовик поставил от небольшого шуруповёрта 2-х скоростной планетарный редуктор
Извиняюсь за назойливость…!)))
просто люблю эксперементировать с разными механизмами…
Редуктор можно сильно укоротить, там много пустого места на выходе хвостовика патрона. Можно даже удалить третью ступень, оставив ступени первой и второй передачи, и понизиться уже на раздатке.Какая длина допустима?
Коллеги, на выходных ковырялся в проекте ДВС багги и никак не получалось решить одну задачку по компоновке принудительного охлаждения мотора от ремня. И на ум пришло решение взять гибкий вал от спидометра любого ТАЗа, подходящего по длинне. Если получится, то место пропеллера не будет зависеть от шестеренок. Но речь не об этом…
И тут я подумал, а почему бы не попробовать сделать “гибкий” кардан. Я понимаю, что это не очень копийно, но могло бы решить много проблем с компоновкой раздатки и не только. Взять хотя бы гибкий вал от дремеля или его российские дешевые аналоги - крутится быстро, без вибрации. Грязи в теории бояться не должен. Момент передавать должен, в дремелях то тоже движки мощьные ставят.
Да, придется немного колхозить с наконечниками на мосты, но у нас в ветке каждый второй - кулибин 😃
П.С. Мне то такая мысля ужо не пригодится, жып построен. А на будущее можно подискутировать. Хочу услышать ваши ЗА и ПРОТИВ, естественно аргументированно 😃
пример сабжа:
Кмк, правильно настроенный ДВС не должен перегреваться, если только смесь беднит…Или свеча не погоде)) Хотя вопрос не совсем туда, ДВС-ники на ветке офф-роуд наверняка уже имеют какие-то готовые решения))
Кмк, правильно настроенный ДВС не должен перегреваться, если только смесь беднит…Или свеча не погоде)) Хотя вопрос не совсем туда, ДВС-ники на ветке офф-роуд наверняка уже имеют какие-то готовые решения))
Это не про сабж т.е. гибкий вал 😃
П.С. у меня 4х тактник, свои замуты. Принудительное охладжение нужно 110%.
А на будущее можно подискутировать.
Да и подискутировать можно бы там…Юр, без обид, но тут всё-же триал/трофи…
триал/трофи
А почему в триале не может пригодится такая штука? Как раз только мы на мостах катаемся… Я не про ДВКку ассказывал а про альтернативу кардану в принципе. Нет так нет.