Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Редуктор можно сильно укоротить, там много пустого места на выходе хвостовика патрона. Можно даже удалить третью ступень, оставив ступени первой и второй передачи, и понизиться уже на раздатке.Какая длина допустима?
Коллеги, на выходных ковырялся в проекте ДВС багги и никак не получалось решить одну задачку по компоновке принудительного охлаждения мотора от ремня. И на ум пришло решение взять гибкий вал от спидометра любого ТАЗа, подходящего по длинне. Если получится, то место пропеллера не будет зависеть от шестеренок. Но речь не об этом…
И тут я подумал, а почему бы не попробовать сделать “гибкий” кардан. Я понимаю, что это не очень копийно, но могло бы решить много проблем с компоновкой раздатки и не только. Взять хотя бы гибкий вал от дремеля или его российские дешевые аналоги - крутится быстро, без вибрации. Грязи в теории бояться не должен. Момент передавать должен, в дремелях то тоже движки мощьные ставят.
Да, придется немного колхозить с наконечниками на мосты, но у нас в ветке каждый второй - кулибин 😃
П.С. Мне то такая мысля ужо не пригодится, жып построен. А на будущее можно подискутировать. Хочу услышать ваши ЗА и ПРОТИВ, естественно аргументированно 😃
пример сабжа:
Кмк, правильно настроенный ДВС не должен перегреваться, если только смесь беднит…Или свеча не погоде)) Хотя вопрос не совсем туда, ДВС-ники на ветке офф-роуд наверняка уже имеют какие-то готовые решения))
Кмк, правильно настроенный ДВС не должен перегреваться, если только смесь беднит…Или свеча не погоде)) Хотя вопрос не совсем туда, ДВС-ники на ветке офф-роуд наверняка уже имеют какие-то готовые решения))
Это не про сабж т.е. гибкий вал 😃
П.С. у меня 4х тактник, свои замуты. Принудительное охладжение нужно 110%.
А на будущее можно подискутировать.
Да и подискутировать можно бы там…Юр, без обид, но тут всё-же триал/трофи…
триал/трофи
А почему в триале не может пригодится такая штука? Как раз только мы на мостах катаемся… Я не про ДВКку ассказывал а про альтернативу кардану в принципе. Нет так нет.
Как вариант где-то уже обсуждали, недостатки перевешивают преимущества. В основном, ненадёжность соединения хвостовиков/гибкого вала.
Как вариант где-то уже обсуждали, недостатки перевешивают преимущества. В основном, ненадёжность соединения хвостовиков/гибкого вала.
Т.е. они высокий момент не выдерживают?
там же внутри что то типо троса, я думаю на низких оборотах при высоком моменте он бантиком завяжется
Его по идее должно распрямлять при нагрузке, отчего он будет вилять в разные стороны и принимать разные формы. И изгиба для 10-го масштаба мало.
Пытался сделать из тросика привод рулевой качалки, чтоб вынести серву с моста. Получалась полная фигня.
Пытался сделать из тросика привод рулевой качалки
Это тебе от велосипеда тросик с рубашкой нужен.
Трочик был с рубашкой, от подсоса жигулей
Центральный диф в раздатке нужен? В плане того, может ли он улучшить поворачиваемость, или эффект мизерный? Мосты блокированы.
Вопрос номер два. Имеются примеры установки блокировки дифференциала в хайлифтовские мосты, на основе скользящей пополуоси муфты (у меня комодовские мосты, но принцип одинаковый. В то же время, диф можно блокировать, вкручивая шпынек, соединяющий корпус дифа и полуось. Что, если вместо шпынька вводить стальной прутик (тросик подсоса жигулей) через дырочку в мосту, прутик будет двигаться сервой? Реализация выглядит совсем простой, загерметить мост можно креплением оболочки прутика.
Что, если вместо шпынька вводить стальной прутик (тросик подсоса жигулей) через дырочку в мосту, прутик будет двигаться сервой?
вы одну из полуосей к чулку моста приблокируете. крутиться то как будет?
Ворос снят:) А ведь полночи голову ломал, во идиот:)
Ситуация такая - благодаря кривым рукам и (отчасти) плохой краске, покрасил пвх кузов самодельного УАЗа с подтеками + появились артефактики от лопнувших пузырьков. Вопрос: как правильно убрать подтеки (какого размера шкуркой), чем потом зашлифовать и отполировать без полировочной машинки?
После выставки ХОББИ ЭКСПО 2012 понял, что нужно как то бороться с грязью, причем в идеале на месте, сразу после покатушек. На выставке был ручной опрыскиватель, но излишне больной.
И вот заехал я в ОБИ и нашел там замечательную штуку, на 1 литр, которого за глаза хватит на грязный грузовик, а то и на два.
Струя мощьная, накачивается легко. Компактный и легкий. И стоит 130 рублей. Всем советую 😃
Господа, надумал кузов перекрасить, но сначала надо бы его отдраить от старой краски. Наждачкох сильно влом, может есть какие насадки для дремеля, чтобы хоть на 90% отчистить механически?
www.dremeleurope.com/…/абразивная-обработка
Второй и последний отсюда я использовал, но по металлу… по пластику даже и не знаю, боюсь что сам пластик скушает незаметно и быстро… губка вообще шикарная штука, но тут в каталоге она под спидклик идет, хотя я не понял как его нацепить на него 😁
для начала советую еще смывкой пройтись - только естественно проверить как она к пластику относится.
www.dremeleurope.com/…/абразивная-обработка
Второй и последний отсюда
пластик поплавиш и от щётки глубокие царапины останутся…
уже проверял…
Господа, надумал кузов перекрасить, но сначала надо бы его отдраить от старой краски. Наждачкох сильно влом, может есть какие насадки для дремеля, чтобы хоть на 90% отчистить механически?
Виталь, кузов из какого пластика, если ПВХ или АБС, то дам тебе растворитель секретный.😎