Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

slavatb

Его по идее должно распрямлять при нагрузке, отчего он будет вилять в разные стороны и принимать разные формы. И изгиба для 10-го масштаба мало.

Пытался сделать из тросика привод рулевой качалки, чтоб вынести серву с моста. Получалась полная фигня.

Denature
slavatb:

Пытался сделать из тросика привод рулевой качалки

Это тебе от велосипеда тросик с рубашкой нужен.

slavatb

Трочик был с рубашкой, от подсоса жигулей

13 days later
slavatb

Центральный диф в раздатке нужен? В плане того, может ли он улучшить поворачиваемость, или эффект мизерный? Мосты блокированы.

Вопрос номер два. Имеются примеры установки блокировки дифференциала в хайлифтовские мосты, на основе скользящей пополуоси муфты (у меня комодовские мосты, но принцип одинаковый. В то же время, диф можно блокировать, вкручивая шпынек, соединяющий корпус дифа и полуось. Что, если вместо шпынька вводить стальной прутик (тросик подсоса жигулей) через дырочку в мосту, прутик будет двигаться сервой? Реализация выглядит совсем простой, загерметить мост можно креплением оболочки прутика.

a_selivankin
slavatb:

Что, если вместо шпынька вводить стальной прутик (тросик подсоса жигулей) через дырочку в мосту, прутик будет двигаться сервой?

вы одну из полуосей к чулку моста приблокируете. крутиться то как будет?

slavatb

Ворос снят:) А ведь полночи голову ломал, во идиот:)

Unforgivenus

Ситуация такая - благодаря кривым рукам и (отчасти) плохой краске, покрасил пвх кузов самодельного УАЗа с подтеками + появились артефактики от лопнувших пузырьков. Вопрос: как правильно убрать подтеки (какого размера шкуркой), чем потом зашлифовать и отполировать без полировочной машинки?

21 days later
Denature

После выставки ХОББИ ЭКСПО 2012 понял, что нужно как то бороться с грязью, причем в идеале на месте, сразу после покатушек. На выставке был ручной опрыскиватель, но излишне больной.

И вот заехал я в ОБИ и нашел там замечательную штуку, на 1 литр, которого за глаза хватит на грязный грузовик, а то и на два.

Струя мощьная, накачивается легко. Компактный и легкий. И стоит 130 рублей. Всем советую 😃

The_AGENT

Господа, надумал кузов перекрасить, но сначала надо бы его отдраить от старой краски. Наждачкох сильно влом, может есть какие насадки для дремеля, чтобы хоть на 90% отчистить механически?

Viktor_62

www.dremeleurope.com/…/абразивная-обработка
Второй и последний отсюда я использовал, но по металлу… по пластику даже и не знаю, боюсь что сам пластик скушает незаметно и быстро… губка вообще шикарная штука, но тут в каталоге она под спидклик идет, хотя я не понял как его нацепить на него 😁
для начала советую еще смывкой пройтись - только естественно проверить как она к пластику относится.

Uran
The_AGENT:

Господа, надумал кузов перекрасить, но сначала надо бы его отдраить от старой краски. Наждачкох сильно влом, может есть какие насадки для дремеля, чтобы хоть на 90% отчистить механически?

Виталь, кузов из какого пластика, если ПВХ или АБС, то дам тебе растворитель секретный.😎

Turp

народ как сделать подвеску длинноходной? для триала
установка длинных амортов 200-250 мм рассматривается.но может как то без них можно?
мосты на тягах.без рессор

E-speed

можно поставить стандартные амморты но закрепить их ближе к центру моста…
тока пружинки пожоще поставить надо будет…

Turp
E-speed:

можно поставить стандартные амморты но закрепить их ближе к центру моста…
тока пружинки пожоще поставить надо будет…

там в центре крепятся две тяги которые расходятся к крепления на раме
да и думаю утановка там амортов 100мм мало даст эффекта.ну еще может прибавится 10мм хода

The_AGENT
Uran:

Виталь, кузов из какого пластика, если ПВХ или АБС, то дам тебе растворитель секретный.😎

Юр, а черт его знает)) Напиши плз в личку, как определить?)

Turp
The_AGENT:

Юр, а черт его знает)) Напиши плз в личку, как определить?)

на скока я знаю абс пластик это смола.он как настояший пластик
а пвх он вспененый пластик.тобиш на срезе он немного пузырчатый.как крошка

carrtman
Turp:

на скока я знаю

пвх разный бывает, вспененый это одна из разновидностей, и абс тоже вобщем то не просто смола…

по поводу подвески, покажи аморты 20- 25мм длинной, прям интересно, а если по теме, то неплохо было бы узнать что за шась, а то может у тебя тяги по 50мм длиной, а ты скрещивание 90градусов хочешь, и еще можно подсмотреть у 1к1 и книжки всякие полистать про работу подвески и закономерности расположения точек крепления тяг и пр…

Turp
carrtman:

пвх разный бывает, вспененый это одна из разновидностей, и абс тоже вобщем то не просто смола…

по поводу подвески, покажи аморты 20- 25мм длинной, прям интересно, а если по теме, то неплохо было бы узнать что за шась, а то может у тебя тяги по 50мм длиной, а ты скрещивание 90градусов хочешь, и еще можно подсмотреть у 1к1 и книжки всякие полистать про работу подвески и закономерности расположения точек крепления тяг и пр…

а я что утвердительно сказал что пластик пфх тока пенный.и асб не просто смола.а сложная?

где я написал что аморты 20-25 мм?
в книжках явно нет триаловских грузовиков с таким ходом подвески
длинные тяги 160мм (с боковин моста)
короткие тяги 120 мм (с центра моста)

Sergey2008
Turp:

народ как сделать подвеску длинноходной? для триала
установка длинных амортов 200-250 мм рассматривается.но может как то без них можно?
мосты на тягах.без рессор

а это что по твоему? Мат часть вообще не знаешь, хоть бы устройство подвески почитал. Если ты поставишь такие аморты, то и цт поднимется хрен знает куда, и не то что в триал, она по легкой неврости то падать будет.

Turp
Sergey2008:

а это что по твоему? Мат часть вообще не знаешь, хоть бы устройство подвески почитал. Если ты поставишь такие аморты, то и цт поднимется хрен знает куда, и не то что в триал, она по легкой неврости то падать будет.

это по твоему что.он сказал 20-25
а не 200-250
к вашему сведенью продаются аморты 200мм.+ там 8мм вроде.стоят они в районе 40 баксов
центр тяжести никуда не поднимется если их правельно установить и сделать стационарными.