Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
После выставки ХОББИ ЭКСПО 2012 понял, что нужно как то бороться с грязью, причем в идеале на месте, сразу после покатушек. На выставке был ручной опрыскиватель, но излишне больной.
И вот заехал я в ОБИ и нашел там замечательную штуку, на 1 литр, которого за глаза хватит на грязный грузовик, а то и на два.
Струя мощьная, накачивается легко. Компактный и легкий. И стоит 130 рублей. Всем советую 😃
Господа, надумал кузов перекрасить, но сначала надо бы его отдраить от старой краски. Наждачкох сильно влом, может есть какие насадки для дремеля, чтобы хоть на 90% отчистить механически?
www.dremeleurope.com/…/абразивная-обработка
Второй и последний отсюда я использовал, но по металлу… по пластику даже и не знаю, боюсь что сам пластик скушает незаметно и быстро… губка вообще шикарная штука, но тут в каталоге она под спидклик идет, хотя я не понял как его нацепить на него 😁
для начала советую еще смывкой пройтись - только естественно проверить как она к пластику относится.
www.dremeleurope.com/…/абразивная-обработка
Второй и последний отсюда
пластик поплавиш и от щётки глубокие царапины останутся…
уже проверял…
Господа, надумал кузов перекрасить, но сначала надо бы его отдраить от старой краски. Наждачкох сильно влом, может есть какие насадки для дремеля, чтобы хоть на 90% отчистить механически?
Виталь, кузов из какого пластика, если ПВХ или АБС, то дам тебе растворитель секретный.😎
народ как сделать подвеску длинноходной? для триала
установка длинных амортов 200-250 мм рассматривается.но может как то без них можно?
мосты на тягах.без рессор
можно поставить стандартные амморты но закрепить их ближе к центру моста…
тока пружинки пожоще поставить надо будет…
можно поставить стандартные амморты но закрепить их ближе к центру моста…
тока пружинки пожоще поставить надо будет…
там в центре крепятся две тяги которые расходятся к крепления на раме
да и думаю утановка там амортов 100мм мало даст эффекта.ну еще может прибавится 10мм хода
Виталь, кузов из какого пластика, если ПВХ или АБС, то дам тебе растворитель секретный.😎
Юр, а черт его знает)) Напиши плз в личку, как определить?)
Юр, а черт его знает)) Напиши плз в личку, как определить?)
на скока я знаю абс пластик это смола.он как настояший пластик
а пвх он вспененый пластик.тобиш на срезе он немного пузырчатый.как крошка
на скока я знаю
пвх разный бывает, вспененый это одна из разновидностей, и абс тоже вобщем то не просто смола…
по поводу подвески, покажи аморты 20- 25мм длинной, прям интересно, а если по теме, то неплохо было бы узнать что за шась, а то может у тебя тяги по 50мм длиной, а ты скрещивание 90градусов хочешь, и еще можно подсмотреть у 1к1 и книжки всякие полистать про работу подвески и закономерности расположения точек крепления тяг и пр…
пвх разный бывает, вспененый это одна из разновидностей, и абс тоже вобщем то не просто смола…
по поводу подвески, покажи аморты 20- 25мм длинной, прям интересно, а если по теме, то неплохо было бы узнать что за шась, а то может у тебя тяги по 50мм длиной, а ты скрещивание 90градусов хочешь, и еще можно подсмотреть у 1к1 и книжки всякие полистать про работу подвески и закономерности расположения точек крепления тяг и пр…
а я что утвердительно сказал что пластик пфх тока пенный.и асб не просто смола.а сложная?
где я написал что аморты 20-25 мм?
в книжках явно нет триаловских грузовиков с таким ходом подвески
длинные тяги 160мм (с боковин моста)
короткие тяги 120 мм (с центра моста)
народ как сделать подвеску длинноходной? для триала
установка длинных амортов 200-250 мм рассматривается.но может как то без них можно?
мосты на тягах.без рессор
а это что по твоему? Мат часть вообще не знаешь, хоть бы устройство подвески почитал. Если ты поставишь такие аморты, то и цт поднимется хрен знает куда, и не то что в триал, она по легкой неврости то падать будет.
а это что по твоему? Мат часть вообще не знаешь, хоть бы устройство подвески почитал. Если ты поставишь такие аморты, то и цт поднимется хрен знает куда, и не то что в триал, она по легкой неврости то падать будет.
это по твоему что.он сказал 20-25
а не 200-250
к вашему сведенью продаются аморты 200мм.+ там 8мм вроде.стоят они в районе 40 баксов
центр тяжести никуда не поднимется если их правельно установить и сделать стационарными.
а ты вообще какой масштаб делаешь???
для 10го масштаба амморты 120мм длинной ПРЕДЕЛ!!!
там в центре крепятся две тяги которые расходятся к крепления на раме да и думаю утановка там амортов 100мм мало даст эффекта.ну еще может прибавится 10мм хода
механическую физику тебе почитать надо…
я сказал ближе к центру а не в центр!!!
достаточно сдвинуть каждый амморт на сантиметр ближе к центру, что бы ходы увеличелись чуть ли не в двое…!
амморты длиной 200-250мм диаметр корпуса наверно имеют 15-20мм.
и шток наверное около 5мм…
куда такие брёвна ставить…???
механическую физику тебе почитать надо…
я сказал ближе к центру а не в центр!!!
достаточно сдвинуть каждый амморт на сантиметр ближе к центру, что бы ходы увеличелись чуть ли не в двое…!
как то странно.но попробую шас это сделать
амморты длиной 200-250мм диаметр корпуса наверно имеют 15-20мм.
и шток наверное около 5мм…
куда такие брёвна ставить…???
я собирался изготовить на токарном станке аморты такие и тдиаметр корпуса будет 10 мм.а шток 4
я собирался изготовить на токарном станке аморты такие и тдиаметр корпуса будет 10 мм.а шток 4
нет смысла делать амморты такой длинны!
высота джипа в 1:10 около 200мм + - 20мм
даже если строить котлету…
то такие амморты в полностью сложенном состоянии будут крепиться к крыше…
как то не айс получится…
нет смысла делать амморты такой длинны!
высота джипа в 1:10 около 200мм + - 20мм
даже если строить котлету…
то такие амморты в полностью сложенном состоянии будут крепиться к крыше…
как то не айс получится…
я предпологал что это сделать так
s1.ipicture.ru/uploads/20120504/1jNKmY7V.jpg
а что бы у них были ходы небольшие по местам крепления.то где рама соединяется с корпусом аморта.поворотные кулаки
я предпологал что это сделать так
Так делает Тамия хайлифт в стоке , зачем для этого новые какие то аморты , уже всё это существует…
даже не важно на рессорах или на тягах , машина с перпендикулярными амортами , сильно скованна в артикуляции подвески , потому аморты наклоняют под угол , что бы увеличить ход , не увеличивая длину штока
потому аморты наклоняют под угол , что бы увеличить ход , не увеличивая длину штока
Или разделяют пружины и амморты, последние можно вообще чуть ли не одной точке крепить.