Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Turp
Sergey2008:

а это что по твоему? Мат часть вообще не знаешь, хоть бы устройство подвески почитал. Если ты поставишь такие аморты, то и цт поднимется хрен знает куда, и не то что в триал, она по легкой неврости то падать будет.

это по твоему что.он сказал 20-25
а не 200-250
к вашему сведенью продаются аморты 200мм.+ там 8мм вроде.стоят они в районе 40 баксов
центр тяжести никуда не поднимется если их правельно установить и сделать стационарными.

E-speed

а ты вообще какой масштаб делаешь???
для 10го масштаба амморты 120мм длинной ПРЕДЕЛ!!!

E-speed
Turp:

там в центре крепятся две тяги которые расходятся к крепления на раме да и думаю утановка там амортов 100мм мало даст эффекта.ну еще может прибавится 10мм хода

механическую физику тебе почитать надо…
я сказал ближе к центру а не в центр!!!
достаточно сдвинуть каждый амморт на сантиметр ближе к центру, что бы ходы увеличелись чуть ли не в двое…!

амморты длиной 200-250мм диаметр корпуса наверно имеют 15-20мм.
и шток наверное около 5мм…
куда такие брёвна ставить…???

Turp
E-speed:

механическую физику тебе почитать надо…
я сказал ближе к центру а не в центр!!!
достаточно сдвинуть каждый амморт на сантиметр ближе к центру, что бы ходы увеличелись чуть ли не в двое…!

как то странно.но попробую шас это сделать

E-speed:

амморты длиной 200-250мм диаметр корпуса наверно имеют 15-20мм.
и шток наверное около 5мм…
куда такие брёвна ставить…???

я собирался изготовить на токарном станке аморты такие и тдиаметр корпуса будет 10 мм.а шток 4

E-speed
Turp:

я собирался изготовить на токарном станке аморты такие и тдиаметр корпуса будет 10 мм.а шток 4

нет смысла делать амморты такой длинны!
высота джипа в 1:10 около 200мм + - 20мм
даже если строить котлету…
то такие амморты в полностью сложенном состоянии будут крепиться к крыше…
как то не айс получится…

Turp
E-speed:

нет смысла делать амморты такой длинны!
высота джипа в 1:10 около 200мм + - 20мм
даже если строить котлету…
то такие амморты в полностью сложенном состоянии будут крепиться к крыше…
как то не айс получится…

я предпологал что это сделать так

s1.ipicture.ru/uploads/20120504/1jNKmY7V.jpg

а что бы у них были ходы небольшие по местам крепления.то где рама соединяется с корпусом аморта.поворотные кулаки

Raven-art
Turp:

я предпологал что это сделать так

Так делает Тамия хайлифт в стоке , зачем для этого новые какие то аморты , уже всё это существует…
даже не важно на рессорах или на тягах , машина с перпендикулярными амортами , сильно скованна в артикуляции подвески , потому аморты наклоняют под угол , что бы увеличить ход , не увеличивая длину штока

Remington12
Raven-art:

потому аморты наклоняют под угол , что бы увеличить ход , не увеличивая длину штока

Или разделяют пружины и амморты, последние можно вообще чуть ли не одной точке крепить.

Turp

сделал под углом.и немного сместил ближе к центру на мостах.действительно ход стал побольше.но не совсем уж в 2 раза.
теперь развесовка колес намного больше под углом относительно рамы

8 days later
E-speed

Лазая по интересным модельным магазинам нашёл пару весчей для истинных маниаков!!!))))
Думаю может сделать отдельную тему для КПП, раздаток, карданов и мостов…? (вопрос к модераторам…)
КПП 3х ступенчатая со встроеной раздаткой и гидронасосом!!! (и если я правильно понял ещё можно подключить лебёдку)


КПП 4х ступенчатая с дисковым тормозом…))))

buffet

Посоветуйте, плиз, краску для алюминиевых панелей, так чтобы в Москве можно было купить…насколько я понял из темы, для алюминия лучше подходит порошковая. И есть ли какие нюансы по предварительной грунтовке?

Remington12
buffet:

насколько я понял из темы, для алюминия лучше подходит порошковая. И есть ли какие нюансы по предварительной грунтовке?

Порошковая покраска не в домашних условиях делается. После окраски деталь спекается в печи.

buffet
Remington12:

Порошковая покраска не в домашних условиях делается. После окраски деталь спекается в печи.

Так чем дома тогда красить лучше?

Viktor_62

Просто хорошей грунтовкой для начала, типа фирмы Body хотя бы…

vamp13

Подскажите пожалуйста как с помощью штамповки или выдавливания по жести можно сделать заднюю стенку кабины. Имеет изменяющийся профиль.

blizzard=

Делаешь матрицу и пуансон из обрезков ламината, и штампуешь из жести 0,1-0,2мм. Примеров с фотками на форуме много.

Denature

Нашел просто МЕГА идею как увеличить ход ресорной подвески. И как я раньше не допер 😃

ПРУФЛИНК

Remington12
Denature:

Нашел просто МЕГА идею как увеличить ход ресорной подвески. И как я раньше не допер

С такой схемой ОЧЕНЬ желательны тяги. ибо суммарный поперечный люфт 2 рессор может оказаться под 5 мм.