Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
механическую физику тебе почитать надо…
я сказал ближе к центру а не в центр!!!
достаточно сдвинуть каждый амморт на сантиметр ближе к центру, что бы ходы увеличелись чуть ли не в двое…!
как то странно.но попробую шас это сделать
амморты длиной 200-250мм диаметр корпуса наверно имеют 15-20мм.
и шток наверное около 5мм…
куда такие брёвна ставить…???
я собирался изготовить на токарном станке аморты такие и тдиаметр корпуса будет 10 мм.а шток 4
я собирался изготовить на токарном станке аморты такие и тдиаметр корпуса будет 10 мм.а шток 4
нет смысла делать амморты такой длинны!
высота джипа в 1:10 около 200мм + - 20мм
даже если строить котлету…
то такие амморты в полностью сложенном состоянии будут крепиться к крыше…
как то не айс получится…
нет смысла делать амморты такой длинны!
высота джипа в 1:10 около 200мм + - 20мм
даже если строить котлету…
то такие амморты в полностью сложенном состоянии будут крепиться к крыше…
как то не айс получится…
я предпологал что это сделать так
s1.ipicture.ru/uploads/20120504/1jNKmY7V.jpg
а что бы у них были ходы небольшие по местам крепления.то где рама соединяется с корпусом аморта.поворотные кулаки
я предпологал что это сделать так
Так делает Тамия хайлифт в стоке , зачем для этого новые какие то аморты , уже всё это существует…
даже не важно на рессорах или на тягах , машина с перпендикулярными амортами , сильно скованна в артикуляции подвески , потому аморты наклоняют под угол , что бы увеличить ход , не увеличивая длину штока
потому аморты наклоняют под угол , что бы увеличить ход , не увеличивая длину штока
Или разделяют пружины и амморты, последние можно вообще чуть ли не одной точке крепить.
сделал под углом.и немного сместил ближе к центру на мостах.действительно ход стал побольше.но не совсем уж в 2 раза.
теперь развесовка колес намного больше под углом относительно рамы
Лазая по интересным модельным магазинам нашёл пару весчей для истинных маниаков!!!))))
Думаю может сделать отдельную тему для КПП, раздаток, карданов и мостов…? (вопрос к модераторам…)
КПП 3х ступенчатая со встроеной раздаткой и гидронасосом!!! (и если я правильно понял ещё можно подключить лебёдку)
КПП 4х ступенчатая с дисковым тормозом…))))
Посоветуйте, плиз, краску для алюминиевых панелей, так чтобы в Москве можно было купить…насколько я понял из темы, для алюминия лучше подходит порошковая. И есть ли какие нюансы по предварительной грунтовке?
насколько я понял из темы, для алюминия лучше подходит порошковая. И есть ли какие нюансы по предварительной грунтовке?
Порошковая покраска не в домашних условиях делается. После окраски деталь спекается в печи.
Порошковая покраска не в домашних условиях делается. После окраски деталь спекается в печи.
Так чем дома тогда красить лучше?
Просто хорошей грунтовкой для начала, типа фирмы Body хотя бы…
Может пригодится кому: www.toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?prod…
Может пригодится кому:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Себе на капот поставил это
Делаешь матрицу и пуансон из обрезков ламината, и штампуешь из жести 0,1-0,2мм. Примеров с фотками на форуме много.
я пользовал пластик разных толщин. примеры в теме rcopen.com/forum/f98/topic165861
Нашел просто МЕГА идею как увеличить ход ресорной подвески. И как я раньше не допер
С такой схемой ОЧЕНЬ желательны тяги. ибо суммарный поперечный люфт 2 рессор может оказаться под 5 мм.
С такой схемой ОЧЕНЬ желательны тяги
На американцах 1/1, в частности доджах я наблюдал длиннючие нижние тяги. Хотя у меня на пикапе стояли верхние и я не жаловался 😃
На американцах 1/1, в частности доджах я наблюдал длиннючие нижние тяги.
На брузере есть. Но тут лучше поставить Y-тягу внешнюю. Рессоры сами по себе как нижние тяги работают… А Y-тяга как раз не дает мосту смещаться в поперечном направлении.
На брузере есть. Но тут лучше поставить Y-тягу внешнюю. Рессоры сами по себе как нижние тяги работают… А Y-тяга как раз не дает мосту смещаться в поперечном направлении.
Логично! Значит я все сделал правильно 😃