конструкторское бюро
затеял вот такой проектwww.lrservice.ru/landrover/video_def/1/2/. есть кузов дефа мосты от веномовского крипера,кпп от хайлифта а также вся тех.документация на деф. с размерами.трудности:кпп не влазит под капот. крепление пружин к раме и мосту. если есть идеи или ссылки на интересные конструкторские решения. поделитесь плиз.
Ну коробку не обязательно вкрячивать под капот,тем более с фордовской так накак не выйдет.Коробку на моделях обычно ставят в центр,если нет возможности под капот.
Крепление пружины…
P.S…зайдите на rccrawler,введите в поиск D90,или Defender и вам выдаст кучу тем по дефам,с множеством интересных решений в постройке.
P.P.S и назвали б тему там Проэкт Defender или чтото наподобие,потому что триал/трофи уже по определению КБ;)
благодарю за ответ.тема так названа не спроста,прочитав следущее вы поймете.Сегодня разобрал коробку с целью ревизии. все хорошо за исключением нескольких подшипников. Купил новые,попутно купил пыльники амортизаторов. Пыльники замечательно подошли на карданы авот подшипники оказались почти сухими.Набивал их без вскрытия следущим образом см. фото. заодно набил и старые. ПРИ проталкивании новой смазки осью старая через зазоры в уплотнении подшипника выходит наверх.И так раза 2-3 пока не пошла чистая смазка. теперь хочу сделать пластину с осями под типовые размеры подшипников.
никто не пробовал объеденить это www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro… и это tcscrawlers.com/Hand-Brothers-SCX10-AX10-Scorpion-… в одну деталь. я думаю должно получиться интересно. ссылки на похожие проекты у кого нибудь есть а то ничего не нашел.поделитесь плиз.
А зачем объединять рулевой/панарный кит для аксиала с “тяговым” китом для хайлифта?
что бы уменьшить кол-во деталюшек, используеться одна. для большей копийности. эта деталь должна получится практически универсальной под любой мост, на днях попробую сделать на мини монстра.
Панарный кит не заменяет 4 тяги, он добавляется к 4. СоответственноЮ в сухом остатке имеем сомнительное повышение копийности и увеличение частично подрессоренной массы.
Поймите, тяга панара для системы из 2 продольных тяг и одной V-образной лишняяя. Она используется на 1/1 только для того чтобы можно было сделать 4 соосных продольных тяги. То есть в конечном счете это все делается для уменьшения высоты подвески, чтобы подвеска была более компактная. У нас же пробелма компактности не стоит, вертикальное расстояние между осями тяги достигает 3 см.
остаються 2 продольные и тяга панара.
остаються 2 продольные и тяга панара.
А с чего было взят тот факт что тяга панара может заменить 2 продольные тяги?
2 продольные и тяга панара а\м ланд ровер. задний мост 2продольных тяги и а образный рычаг деф.2продольных итяга уатта задний мост боулер вилдкет или дискавери 2 .перед у всех одинаков за исключением д3 и
мамы.
И таки есть уверенность что 2 продольные тяги + тяга панара смогут дать сравнимую геометрию, что дают 2 несоосных пары рычагов?
если очень хочешь завтра сфотаю подвеску практически всего модельнаго ряда ланд ровер. кстати ак сиаловские коробки и мосты одинаковые? имеется в виду скорпион и scx10 .
если очень хочешь завтра сфотаю подвеску практически всего модельнаго ряда ланд ровер.
Жду.
кстати ак сиаловские коробки и мосты одинаковые?
Одинаковые. Разница только в том что в SCX10 на задний мост в комплекте прямоходы и цельные полуоси.
благодарю за инфу. если интересен ланд ровер то LR.RU или наш сайт LRservis.
благодарю за инфу. если интересен ланд ровер то LR.RU или наш сайт LRservis.
сижу набиваю под шипники смазкой. делюсь приспособой для набивки без разборки подшипника. сделано под типовые размеры . в отверстие в приспособе закладываем смазку затем подшшипник и удерживая его вставляем ось. смазка под давлением проникает в зазоры наполняет подшипник.
Что вы начинаете мешать все в одну кучу, на дефе стоят две РЕАКТИВНЫЕ тяги, которые имеют по две точки крепления на мосту, за счет этого предотвращают реактивное вращение моста вокруг собственной оси… а на моделях все тяги обыкновенные, с шаровым креплением… возьмите подвеску ТЛК 80 например там передний мост на 2х продольных реактивных и панара, задняя на 4х продольниых и панара… у нас используются скрещенные тяги, эта подвеска не игрушечная, используется как альтернатива с подвеске А-образной тягой и только в триале…
я согласен с вами по поводу тяг. но их2 а не 4 на дефе . а крепление в четырех точках можно заменить так называемой полурессорой которая не даст скручиваться мосту. на тамиевском лифтере это сделать проще всего.
я согласен с вами по поводу тяг. но их2 а не 4 на дефе . а крепление в четырех точках можно заменить так называемой полурессорой которая не даст скручиваться мосту. на тамиевском лифтере это сделать проще всего.
2 РЕАКТИВНЫХ тяги, то что вы называете полурессорами… там где их 4 это не реактивные тяги (самый просто пример НИВА)
И при чем тут деф(я знаю что на нем обе подвески идентичны), я привел пример ТЛК80 на нем есть оба типа подвески с тягой панара… притом сразу, более нагляден для понимания количества рычагов…
Я просто не понимаю зачем городить весь этот огород…
а нет ни какого огорода. есть передний мост на мосту одна пластина (см.выше)для сервы и тяги панара а так же 2 реактивных тяги.
Коли захотелось поставить панара и переделать волне реальную триальную подвеску в обычную на реактивных тягах - то уберите серву с моста, для копийности это не вариант. Гидростатическое управление в стоке столько на тракторах используется и на комбайнах… там как раз управляющая система на мосту стоит…
А тогда уж стоит заморочиться с привычной схемой сошка-маятник-поперечина
PS тот кит, который предлагается для акса вообще только в общих чертах напоминает схему с тягой панара, т.к. там нет реактивных тяг (продольных рычагов) та кривая пластина выполняет функцию тяги панара и предотвращает реактивное вращение моста, но могу сказать одно, чем тяжелее будет машина и больше момента на колесах при старте, тем меньше это все выживет…
Мы с Виктором мыслим в одинаковых направлениях. Полностью поддерживаю предыдущий пост. На мой взгляд, копийностью и отличается трофи от триала. Хочешь везде пролазить - легкий кузов и максимально низкий центр тяжести - триал, хочешь копийности, чтоб на фотках машинка была как настоящая - добро пожаловать в трофи, но и тогда надо стремиться к соответствующим целям, можно дойти до того, чтоб использовать технологии стендовиков, но только такое произведение искусства жаль будет топить в грязи, а если жаль, то тогда зачем аппа и моторы?
И появляется еще и третья дисциплина - игрушки, когда совмещают мостовое шасси и кузова машин , у которых в реале полностью независимая подвеска. Смотрится здорово, проходимость тоже неплохая, а вот копийности никакой
благодарю всех за обсуждения. как обещал выкладываю фотки подвесок дефа диско1и2 а так же пегас. прошу всех извенить но сегодня на сервисе чинились одни мамы так что фотал с мануалов.мама есть вживую.сфотал на всякий случай,но там пневмо независимая. по поводу рулевого упр.гур висит на лонжероне и2 тяги короткая от гура к кулаку на ней демпфер я думаю поставить амортизатор от мини монстра.и длинная между кулаков.
народ подскажите нармальное шасси кузов от паджа хочу поставить www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=84&pro…
в тему Всем кто хочет подобрать…
хотя отвечу тут - шасси подойдет! раз на него кузов вранга налез - значит и паджа налезет
сори что не вту тему но спасибо буду заказывать а то сс адолело))))
сори что не вту тему но спасибо буду заказывать а то сс адолело))))
Некопийно. Паджеро на мостах — в этом есть что-то неестественное:)