Вершина конструкторской карьеры.
Думаю, у каждого, кто строит сам модели, есть мечта сделать какую - то определенную модель, например, копию какого - либо реального самолета.
Хочу спросить, у кого какие мечты на этот счет?
Моя мечта - двухметровый Ан - 22 + закрылки, шасси, рампа, четыре двигателя и восемь винтов. 😃
Дима.
Думаю, у каждого, кто строит сам модели, есть мечта сделать какую - то определенную модель, например, копию какого - либо реального самолета.
Хочу спросить, у кого какие мечты на этот счет?Моя мечта - двухметровый Ан - 22 + закрылки, шасси, рампа, четыре двигателя и восемь винтов. 😃
Дима.
Не… Мелковато… Не менее 6 метров… И 20 килобаксов в прицеп 😁
Красивая, Дима, модель получилась бы!!! И смотрелась бы достойно и богато. Куда там B-52 на турбореактивных.
Да и технологически выбор широкий. Можно из недорогих материалов очень эффектно построить. У самого опыт Ан-24.
Вообще модели самолетов КБ Антонова - очень интересная тема.
Уважаю твою мечту!!!
Удачи, Skif
На сколько я понимаю, самое сложное, если браться конечно, это соосные винты. Где взять редуктор для такой ВМГ? Или ставить восемь двигателей? Но это мне кажется перебором. Напрашивается непростой редуктор…
Дима.
ЗЫ. 22 - ой все ж красавец.
На сколько я понимаю, самое сложное, если браться конечно, это соосные винты. Где взять редуктор для такой ВМГ? Или ставить восемь двигателей? Но это мне кажется перебором. Напрашивается непростой редуктор…
Дима.
ЗЫ. 22 - ой все ж красавец.
На ДВС - практически не реализуемо.
Восемь электромоторов 480 с шестеренчатыми соосными редукторами - вполне сносно по деньгам и реально в постройке. Комплекты шестерен взять готовые от модельных редукторов. Втулку соосных винтов придется заказывать у токарей. Две оси, из них одна полая и четыре шарикоподшипника. Внутренние подшипники можно взять от серв, или ограничиться бронзовыми втулками.
☕
если у меня Piper так орет на холостых, что разговаривать трудно, как же это чудовище будет шуметь! Как настоящий, наверное. 😃
Дима.
Звук четырех пар соосных винтов будет просто завораживающий. Народ будет приходить не посмотреть, а послушать это чудо. 😃
А кто - нибудь реально делал соосные винты для электрички? Есть фотки или описание?
Дима.
Немец один делал копию Ту-95МС с соосными винтами. Фотки нет.
Звук четырех пар соосных винтов будет просто завораживающий. Народ будет приходить не посмотреть, а послушать это чудо. 😃
Да, хорошо бы узреть и услышать…
Мона конечно второй винт на ту же ось через подшипник мелкий посадить, и пусть его в обратную сторону крутит 😃 Бред конечно, видимо потери огромные будут…
У меня мечта поскромнее, вот такую штуку воспроизвести.
Беркут
У меня мечта поскромнее, вот такую штуку воспроизвести.
Беркут
Тут вообще никаких проблем.
Только для таких обводов фюза его надо делать матричным способом. А крылья и оперение - наборные. Обычный самолетик. Красивый.
Там шеф - пилот Миша Касьян, наш бывший соотечественник. Он даже мне чертеж его прислал года 3 назад по почте. Как в электричество перебрался, вспомнил про мечту, нашел чертеж, полюбовался, положил и… больше не могу найти 😦
Там довольно сложный переход от фюзеляжа к крылу, матрицу видимо разъемную по горизонтальной плоскости надо делать - здоровая больно получается
А нельзя ли от копийности немного отойти. Думаю, модель не сильно обидется, если наплыв будет, так сказать, немного не такой плавный. Хотя, если мат. база позволяет…
Дима.
У меня уж совсем скромная мечта: ЯК-18ПМ. Под бензиныча. Метра три-три с половиной размах. Осенью, наверное, начну делать прототип.
Немец один делал копию Ту-95МС с соосными винтами. Фотки нет.
Делал и кстати с двс 😉 надо фотку поискать, где-то в журналах была
Да вот же ОНО 😃
This is an inflight shot of the Russian Tupolev Tu-95 bear owned by Mr. B.B.Weber of bomber field. The bear is truly an awesome spectacle on the ground and in the air. This was the second flight of the big bomber since its creation about 4 yrs ago. Powered by 4 saito 182 twins, the bear is underpowered and is squeduled to be upgraded to 4 Lazer 300s for the next flight.
Что - то мне кажется, что там не 8 винтов. 😦
Дима.
Оп-с-с 😊
Пардон… Веберовский Ту-95 без соосных.
😁 Появилась мысль сделать модель для десантирования макетов грузов методом срыва. (обычный способ десантирования в ВТА тезники Воздушно-десантных войск)
😕 Проект готов! Технические решения продуманы, Паращюты шьются!
Осталось только дождаться отпуска.
😋 Планируется модель размахом под 1500 мм на двух 400 с редукторами 3х1 и винтами 12х6. Взлетный вес 1,2 кг. Вес пустого 800 г. 😎
Прототип начну в конце мая!
На сколько я понимаю, самое сложное, если браться конечно, это соосные винты. Где взять редуктор для такой ВМГ? Или ставить восемь двигателей? Но это мне кажется перебором. Напрашивается непростой редуктор…
Дима.
Здравствуйте!
А не проще, если обьеденить два оутранера о один моторный блок, по весу это будет лучше чем редуктор. Если конечно речь идёт о електричке.
у кого то мечты Ю, а у меня электрические цели…
1 f3a самопальная
2 2х импеллерный, 1 -1.5 метра размахом полукопия истребителя, способного висеть, нет ,получается стоять, делать кобру (хотя я этого уже достиг, но пусть будет), и остальные фигуры, доступные реальным истребителям.
3 Копия, с большой буквы “К” японской ки, если не ошибаюсь, 100. что б все моргало, открывалось, отстегивалось, дымилось и т.д. и т.п.
вроде пока все
А не проще, если обьеденить два оутранера о один моторный блок
-И синхронизатор на шестерёнках, чтоб от одного регулятора работало! 😃
С ДВС Ту-шек было много. Но ни на одной не было соосных винтов. В полете это не видно, а на рулежке - очень заметно.
Оутраннеры объединить в соосный блок - в принцепе можно. Но задача не сопоставима по сложности с примитивной соосной втулкой винта с двумя шестеренками и двумя коллекторными моторчиками.
Если заниматься маниловщиной, то да, ниже оутраннеров с 4 или даже 8 регуляторами бесколлекторными опускаться в мечтах не стоит.
Ежели вопрос стоит в практической реализации - то надо ходить по земле.
А летает - пусть самолет, с соосными винтами. 😁
Добавлено
У меня мечты по скромней метра два всего…. 😃 Много мне не надо……. 😁
Есть “бюджетное” предложение такого самолета. С одной!!! всего турбиной.
Турбина ставится под обтекателем тормозного парашута так здорово, что практически ни с одного ракурса не видно, что она одна.
Это вдвое дешевле!!!
Если интересует конкретное предложение - дам адрес. Фюз и плоскости - корковый сендвич с сотовым наполнителем. Шасси убираемое, ПГО - управляемое.
😁 Появилась мысль сделать модель для десантирования макетов грузов методом срыва. (обычный способ десантирования в ВТА тезники Воздушно-десантных войск)
А модель будет копией существующего самолета или своей конструкцией?
Дима.