Вершина конструкторской карьеры.
Добавлено
Есть “бюджетное” предложение такого самолета. С одной!!! всего турбиной.
Турбина ставится под обтекателем тормозного парашута так здорово, что практически ни с одного ракурса не видно, что она одна.
Это вдвое дешевле!!!
Если интересует конкретное предложение - дам адрес. Фюз и плоскости - корковый сендвич с сотовым наполнителем. Шасси убираемое, ПГО - управляемое.
Попрошу об этом по подробней…… 😃
😁 Появилась мысль сделать модель для десантирования макетов грузов методом срыва. (обычный способ десантирования в ВТА тезники Воздушно-десантных войск)
А модель будет копией существующего самолета или своей конструкцией?
Дима.
😃 Копию соответствующую тебованиям к десантированию тяжелой водушно-десантной техники сделать можно, но она ни по каким параметрам не вписывается в выделенный для этого бюджет! Поэтому займемся отсебятиной. 😎
Думаю, у каждого, кто строит сам модели, есть мечта сделать какую - то определенную модель, например, копию какого - либо реального самолета.
Хочу спросить, у кого какие мечты на этот счет?Моя мечта - двухметровый Ан - 22 + закрылки, шасси, рампа, четыре двигателя и восемь винтов. 😃
Дима.
Димон у тебя красивая мечта. На “Антэе” (так он называется) летал мой дед в Авгане-это просто потрясающий самолёт, ни кого не оставляет равнодушным.
Удачи в постройке и в пути к своей мечте! Скинь на форум тему, когда Ан-22
поднимится в воздух! Счастливо!
Спасибо, но это будет не скоро. На свой первый нет времени. 😦 Строю потихоньку…
Дима.
Добавлено
Есть “бюджетное” предложение такого самолета. С одной!!! всего турбиной.
Турбина ставится под обтекателем тормозного парашута так здорово, что практически ни с одного ракурса не видно, что она одна.
Это вдвое дешевле!!!
Если интересует конкретное предложение - дам адрес. Фюз и плоскости - корковый сендвич с сотовым наполнителем. Шасси убираемое, ПГО - управляемое.
Vovic,
Что за адрес? Я о такой Сушке не слышал. Нет, вообще то слышал, но интересно об одной ли и той же говорим мы? Так что если можно - адрес.
Хотелось-бы просто иметь столько свободного времени, как хотя-бы у автора этих самолётиков.
А там начнём примеряться!
А кто - нибудь реально делал соосные винты для электрички? Есть фотки или описание?
Дима.
Патриарх электросамолетов Кейт Шо (Keith Shaw) сделал соосные винты на гоночном самолете Бугатти (Bugatti racer). Поиск по этим ключевым словам принесет тонны информации, напр.:
Bugatti racer
Об этом самолете и его силовой установке была недавно очень хорошая статья ни-то в Quet Flyer ни то вл Fly RC.
А здесь есть обсуждение “наколенного” изготовления установки из двух CD-ROM-ных моторов, вращающих соосные винты
contra rotating prop brushless
Good luck,
Борис
Все, наконец - то есть промышленный вариант! 😃))
www.efly.ru/img/twmoto.jpg
Дима.
😁 Появилась мысль сделать модель для десантирования макетов грузов методом срыва. (обычный способ десантирования в ВТА тезники Воздушно-десантных войск)
😕 Проект готов! Технические решения продуманы, Паращюты шьются!
Осталось только дождаться отпуска.
😋 Планируется модель размахом под 1500 мм на двух 400 с редукторами 3х1 и винтами 12х6. Взлетный вес 1,2 кг. Вес пустого 800 г. 😎
Прототип начну в конце мая!
😃
Ostalosj zagruzitj v kacestve gruza radioupravljajemyje mini- ili mikro- tanki i BTR’u i togda… 😃 Operacija vo vsej krase! 😃
Cheers,
Tx
Мечта - несколько килоакров земли, чтобы летать в собстаенном воздужном пространстве! ☕
Думаю, у каждого, кто строит сам модели, есть мечта сделать какую - то определенную модель, например, копию какого - либо реального самолета.
Хочу спросить, у кого какие мечты на этот счет?Моя мечта - двухметровый Ан - 22 + закрылки, шасси, рампа, четыре двигателя и восемь винтов. 😃
Дима.
Хочу построить полностью автономный беспилотный прототип самолета!
Воот! 😃
Мечта - несколько килоакров земли, чтобы летать в собстаенном воздужном пространстве! ☕
Аналогично! 😇
Аналогично! 😇
Зачем покупать землю если вокруг столько халявы 😅 😂
boroda_de
а как же защищать собственное воздушное пространство от пролетающей авиатехники(гражд, военной, любительской) которые влетели в него незаконно? ПВО нужна или хотя бы готовый аэродромчик с парой бойцовок-перехватчиков 😃
Моя мечта Ан-22 24-28го масштаба, чтобы в него можно было заганять Mini-Z’ки и летать с ними.
На сколько я понимаю, самое сложное, если браться конечно, это соосные винты. Где взять редуктор для такой ВМГ? Или ставить восемь двигателей? Но это мне кажется перебором. Напрашивается непростой редуктор…
У меня возник вопрос: если соосные винты делать только для копийности, то зачем оба винта крутить двигателем (двигателями)? Можно один винт посадить напрямую на ось движка (или редуктора), а второй на подшипнике на туже ось, тогда первый будет вращаться засчёт двигателя, а второй засчёт воздушного потока создаваемого первым.
boroda_de
а как же защищать собственное воздушное пространство…
Ну, я выше километра модели не поднимаю 😁 , а гражданская авиация ниже километра не летает. Тем более воздушное пространство поделено и выше оно принадлежит государству. 😇
А у меня мечта - сделать Ил-18.
Уже проект готов, обсчитан в Мотокальке…
Размах крыла - 1,8м, вес 1,2-1,3 кг (из потолочки), 4 движка (EPS-100C c редуктором 3.22:1 и винтами 9"Х4,7-7). Мотокальк говорит, что летать будет
Но столоько вопросов 😦
Что делать с шасси? Убирать - лишний вес и морока, пусть торчат - некрасиво, сажать на брюхо - страшно.
Есть в природе Ил-24Н, может быть его антенну приспособить под посадочную лыжу?
Ну, если помощнее двигатели поставить, то можно и шасси убирать, там ничего особо сложного нет. 😃 А сажать такой низкоплан на брюхо - смерть винтам точно.
Дима.
…если помощнее двигатели поставить… на брюхо - смерть винтам точно.
Но в то же время более мощные двигатели тянут больший ток. А их четыре.
А с шасси… На базе Ил-18Д был самолет Ил-24Н - у него антенна под брюхом длиной в четверть фюзеляжа. И как раз в зоне винтов. Если сажать без крена с выключенными двигателями - все может быть и хорошо (но так хочется порулить еще и по земле 😦
Ставить моторы по мощней и ретракты шасси……четырёх моторник сажать на брюхо даже с выключенными двигателями это смерть винтам……
Полностью согласен. Хочешь суперсанки - купи четыре суперверевочки - хорошие моторы и две батареи, можно же использовать два рега на одну батарею, да?
А без шасси он смотреться не будет, это же лайнер, у него не будет суперпилотажа, в посадке и взлете все шоу! И пролете перед дорогими гостями. 😃))
Дима.
ЗЫ. Кстати, если моторы коллекторные, то можно использовать четыре 300 - х (300 руб.) и два рега, две батареи и все ок! 😃 Знающие товарищи, если что неправильно написал - прокорректируйте пожалуйста!
… хорошие моторы и две батареи, можно же использовать два рега на одну батарею…
… если моторы коллекторные, то можно использовать четыре 300 - х (300 руб.) и два рега, две батареи …
?
С таким я не сталкивался…
Как правильно подключить эти два регулятора и две батареи?
Если можно, схемку пожалуйста.
Так, пока не поправили, я думаю так. С БК дорого и не надо, там 4 на 4 на 4 делать пришлось бы наверное.
А тут два рега, по два мотора в параллель, каждый рег на своей АКБ, по току должен держать два с половиной мотора, я так думаю. 😃
Дима.
ЗЫ. Мотокалк мне для Ту - 154 рисова три двигателя в параллель. 😃 Ну никак ему не объяснить, что я хотел два рега и две батареи, один на 1 и 3 двигатели, второй на второй. 😃))
?
С таким я не сталкивался…
Как правильно подключить эти два регулятора и две батареи?
Если можно, схемку пожалуйста.
Можно запаралелить батареи и реги……
Но правильней сделать вот так две независимых системы и моторы поставить на модель в следующем порядке 1-3-4-2….тогда при отключении одного из регуляторов модель на двух оставшихся моторах можно спокойно посадить…
Знакомые картинки 😃, Спасибо.
Про это я догадывался. И оба регулятора сидят на одном канале? (сигнальный провод идет туда и туда?)