Вершина конструкторской карьеры.
Все, наконец - то есть промышленный вариант! 😃))
www.efly.ru/img/twmoto.jpg
Дима.
😁 Появилась мысль сделать модель для десантирования макетов грузов методом срыва. (обычный способ десантирования в ВТА тезники Воздушно-десантных войск)
😕 Проект готов! Технические решения продуманы, Паращюты шьются!
Осталось только дождаться отпуска.
😋 Планируется модель размахом под 1500 мм на двух 400 с редукторами 3х1 и винтами 12х6. Взлетный вес 1,2 кг. Вес пустого 800 г. 😎
Прототип начну в конце мая!
😃
Ostalosj zagruzitj v kacestve gruza radioupravljajemyje mini- ili mikro- tanki i BTR’u i togda… 😃 Operacija vo vsej krase! 😃
Cheers,
Tx
Мечта - несколько килоакров земли, чтобы летать в собстаенном воздужном пространстве! ☕
Думаю, у каждого, кто строит сам модели, есть мечта сделать какую - то определенную модель, например, копию какого - либо реального самолета.
Хочу спросить, у кого какие мечты на этот счет?Моя мечта - двухметровый Ан - 22 + закрылки, шасси, рампа, четыре двигателя и восемь винтов. 😃
Дима.
Хочу построить полностью автономный беспилотный прототип самолета!
Воот! 😃
Мечта - несколько килоакров земли, чтобы летать в собстаенном воздужном пространстве! ☕
Аналогично! 😇
Аналогично! 😇
Зачем покупать землю если вокруг столько халявы 😅 😂
boroda_de
а как же защищать собственное воздушное пространство от пролетающей авиатехники(гражд, военной, любительской) которые влетели в него незаконно? ПВО нужна или хотя бы готовый аэродромчик с парой бойцовок-перехватчиков 😃
Моя мечта Ан-22 24-28го масштаба, чтобы в него можно было заганять Mini-Z’ки и летать с ними.
На сколько я понимаю, самое сложное, если браться конечно, это соосные винты. Где взять редуктор для такой ВМГ? Или ставить восемь двигателей? Но это мне кажется перебором. Напрашивается непростой редуктор…
У меня возник вопрос: если соосные винты делать только для копийности, то зачем оба винта крутить двигателем (двигателями)? Можно один винт посадить напрямую на ось движка (или редуктора), а второй на подшипнике на туже ось, тогда первый будет вращаться засчёт двигателя, а второй засчёт воздушного потока создаваемого первым.
boroda_de
а как же защищать собственное воздушное пространство…
Ну, я выше километра модели не поднимаю 😁 , а гражданская авиация ниже километра не летает. Тем более воздушное пространство поделено и выше оно принадлежит государству. 😇
А у меня мечта - сделать Ил-18.
Уже проект готов, обсчитан в Мотокальке…
Размах крыла - 1,8м, вес 1,2-1,3 кг (из потолочки), 4 движка (EPS-100C c редуктором 3.22:1 и винтами 9"Х4,7-7). Мотокальк говорит, что летать будет
Но столоько вопросов 😦
Что делать с шасси? Убирать - лишний вес и морока, пусть торчат - некрасиво, сажать на брюхо - страшно.
Есть в природе Ил-24Н, может быть его антенну приспособить под посадочную лыжу?
Ну, если помощнее двигатели поставить, то можно и шасси убирать, там ничего особо сложного нет. 😃 А сажать такой низкоплан на брюхо - смерть винтам точно.
Дима.
…если помощнее двигатели поставить… на брюхо - смерть винтам точно.
Но в то же время более мощные двигатели тянут больший ток. А их четыре.
А с шасси… На базе Ил-18Д был самолет Ил-24Н - у него антенна под брюхом длиной в четверть фюзеляжа. И как раз в зоне винтов. Если сажать без крена с выключенными двигателями - все может быть и хорошо (но так хочется порулить еще и по земле 😦
Ставить моторы по мощней и ретракты шасси……четырёх моторник сажать на брюхо даже с выключенными двигателями это смерть винтам……
Полностью согласен. Хочешь суперсанки - купи четыре суперверевочки - хорошие моторы и две батареи, можно же использовать два рега на одну батарею, да?
А без шасси он смотреться не будет, это же лайнер, у него не будет суперпилотажа, в посадке и взлете все шоу! И пролете перед дорогими гостями. 😃))
Дима.
ЗЫ. Кстати, если моторы коллекторные, то можно использовать четыре 300 - х (300 руб.) и два рега, две батареи и все ок! 😃 Знающие товарищи, если что неправильно написал - прокорректируйте пожалуйста!
… хорошие моторы и две батареи, можно же использовать два рега на одну батарею…
… если моторы коллекторные, то можно использовать четыре 300 - х (300 руб.) и два рега, две батареи …
?
С таким я не сталкивался…
Как правильно подключить эти два регулятора и две батареи?
Если можно, схемку пожалуйста.
Так, пока не поправили, я думаю так. С БК дорого и не надо, там 4 на 4 на 4 делать пришлось бы наверное.
А тут два рега, по два мотора в параллель, каждый рег на своей АКБ, по току должен держать два с половиной мотора, я так думаю. 😃
Дима.
ЗЫ. Мотокалк мне для Ту - 154 рисова три двигателя в параллель. 😃 Ну никак ему не объяснить, что я хотел два рега и две батареи, один на 1 и 3 двигатели, второй на второй. 😃))
?
С таким я не сталкивался…
Как правильно подключить эти два регулятора и две батареи?
Если можно, схемку пожалуйста.
Можно запаралелить батареи и реги……
Но правильней сделать вот так две независимых системы и моторы поставить на модель в следующем порядке 1-3-4-2….тогда при отключении одного из регуляторов модель на двух оставшихся моторах можно спокойно посадить…
Знакомые картинки 😃, Спасибо.
Про это я догадывался. И оба регулятора сидят на одном канале? (сигнальный провод идет туда и туда?)
Про это я догадывался. И оба регулятора сидят на одном канале? (сигнальный провод идет туда и туда?)
Можно через Y образный разветвитель а можно и на два канала замесить……да на одном из регуляторов надо убрать плюс или использовать один регулятор без ВЕК………а да можно вообще вот так сделать и не пыжится… тоже полетит ……вот только рег помощней надо… 😒 ….
Самый мощный рег для коллекторников (БК считаю НЕБюджетным вариантом) был на 35 А, то есть, на три двигателя максимум. Надо два рега, две батареи и четыре мотора.
Дима.
ЗЫ. А что там надо у рега убирать? У второга рега разъем питания приемника просто болтается и все?
А что там надо у рега убирать? У второга рега разъем питания приемника просто болтается и все?
Нет просто он болтаться не может откуда рег тогда командные импульсы брать будет…….просто аккуратно вынуть (чтоб можно было вставить обратно) плюсовую (красный провод) клемму из штекера рега и на всякий случай заизолировать чтоб не куда не замкнуло…….