Вершина конструкторской карьеры.

Glinco

Так, пока не поправили, я думаю так. С БК дорого и не надо, там 4 на 4 на 4 делать пришлось бы наверное.

А тут два рега, по два мотора в параллель, каждый рег на своей АКБ, по току должен держать два с половиной мотора, я так думаю. 😃
Дима.
ЗЫ. Мотокалк мне для Ту - 154 рисова три двигателя в параллель. 😃 Ну никак ему не объяснить, что я хотел два рега и две батареи, один на 1 и 3 двигатели, второй на второй. 😃))

drDen
OtaK:

?
С таким я не сталкивался…
Как правильно подключить эти два регулятора и две батареи?
Если можно, схемку пожалуйста.

Можно запаралелить батареи и реги……

Но правильней сделать вот так две независимых системы и моторы поставить на модель в следующем порядке 1-3-4-2….тогда при отключении одного из регуляторов модель на двух оставшихся моторах можно спокойно посадить…

А с безколекторными моторами придётся делать так…

OtaK

Знакомые картинки 😃, Спасибо.
Про это я догадывался. И оба регулятора сидят на одном канале? (сигнальный провод идет туда и туда?)

drDen
OtaK:

Про это я догадывался. И оба регулятора сидят на одном канале? (сигнальный провод идет туда и туда?)

Можно через Y образный разветвитель а можно и на два канала замесить……да на одном из регуляторов надо убрать плюс или использовать один регулятор без ВЕК………а да можно вообще вот так сделать и не пыжится… тоже полетит ……вот только рег помощней надо… 😒 ….

Glinco

Самый мощный рег для коллекторников (БК считаю НЕБюджетным вариантом) был на 35 А, то есть, на три двигателя максимум. Надо два рега, две батареи и четыре мотора.
Дима.
ЗЫ. А что там надо у рега убирать? У второга рега разъем питания приемника просто болтается и все?

drDen
Glinco:

А что там надо у рега убирать? У второга рега разъем питания приемника просто болтается и все?

Нет просто он болтаться не может откуда рег тогда командные импульсы брать будет…….просто аккуратно вынуть (чтоб можно было вставить обратно) плюсовую (красный провод) клемму из штекера рега и на всякий случай заизолировать чтоб не куда не замкнуло…….

Soolim

Интересная тема…
Особенно про соосники… 😃

Сам как то раздумявал над конструкцией, хотелось сваять, попробовать как это все работать и смотреться (а самое главное слушаться) будет. Да и мысли о пывышающемся КПД (из-за спрямления потока) и об скомпенсированном реактивном моменте покоя не давли… 😃

О каком то конкретном самолете не думал, в конце концов на аэросанках попробовать и обкатать можно.

По поводу, “из чего ваять” мысли разные были…
Остановился на следующем (дя одной соосной установки):

  • пара 540-х автомодельных коллекторных моторов. Их превеликое множество (о жестянках реч не идет) как по виткам, так и по навороченности в т.ч. по бюджетности. Значит можно будет подобрать то, что лучше будет по отдаче для конретной модельки;

  • шестерни опять же автомодельные с 64-м модулем. Их то же в природе очень много выпускается почти любой автомодельной конторой. Соответственно можно будет настроить передаточное отношение для 2-х, 3-х и 4-х лопостных пар винтов и в масштаб модельки попасть можно;

  • Реги можно любые подходящие, в том числе автомодельные 😉, но авиа версии конечно полегче будут;

  • батарейки конечно лучше литий, но если редуктор много не “съест” и общий КПД установки все же выростет, то есть надежды что и гидридные вполне жизнеспособны окажутся;

  • сама конструкция собственно: моторама из стеклотекстолита (если фольгировонный, то часть деталей на первых порах можно просто припаять).
    Валы: один трубчатый, второй…можно то же трубчатый (шучу) 😉
    Само собой между валами подшипники 2шт. Ступицы шестерен и крепеж для одного возд. винта надо точить 😇 дюраль, или капролон.

Проблемка еще в том, что “левых” винтов делается очень немного типов, а 3-х или 4-х лопастных “левых” фирменных я в природе пока не встречал 😵 😵

Значит “левый” делать самопальный скорее всего придется…и то, что он составит достойныю пару фирменному очень мало вероятно (есть конечно Умельцы, но в данном случае я про себя говорю).

Еще есть минус (уже почти филосовский, но все же) при не самой удачной посадке менять скорее всего придется не 1, а сразу 2 винта 😈

Вот такие были мысли…
До реализации не дошло 😕 хочется думать, что ПОКА НЕ ДОШЛО 😒

10 days later
Gryphus

Люди! А замахивался ли кто на летающую копию Ту-160
На четырех импеллерах…
С изменяемой стреловидностью…
Вот это действительно круто. 😃