Вершина конструкторской карьеры.
А не проще, если обьеденить два оутранера о один моторный блок
-И синхронизатор на шестерёнках, чтоб от одного регулятора работало! 😃
С ДВС Ту-шек было много. Но ни на одной не было соосных винтов. В полете это не видно, а на рулежке - очень заметно.
Оутраннеры объединить в соосный блок - в принцепе можно. Но задача не сопоставима по сложности с примитивной соосной втулкой винта с двумя шестеренками и двумя коллекторными моторчиками.
Если заниматься маниловщиной, то да, ниже оутраннеров с 4 или даже 8 регуляторами бесколлекторными опускаться в мечтах не стоит.
Ежели вопрос стоит в практической реализации - то надо ходить по земле.
А летает - пусть самолет, с соосными винтами. 😁
Добавлено
У меня мечты по скромней метра два всего…. 😃 Много мне не надо……. 😁
Есть “бюджетное” предложение такого самолета. С одной!!! всего турбиной.
Турбина ставится под обтекателем тормозного парашута так здорово, что практически ни с одного ракурса не видно, что она одна.
Это вдвое дешевле!!!
Если интересует конкретное предложение - дам адрес. Фюз и плоскости - корковый сендвич с сотовым наполнителем. Шасси убираемое, ПГО - управляемое.
😁 Появилась мысль сделать модель для десантирования макетов грузов методом срыва. (обычный способ десантирования в ВТА тезники Воздушно-десантных войск)
А модель будет копией существующего самолета или своей конструкцией?
Дима.
Добавлено
Есть “бюджетное” предложение такого самолета. С одной!!! всего турбиной.
Турбина ставится под обтекателем тормозного парашута так здорово, что практически ни с одного ракурса не видно, что она одна.
Это вдвое дешевле!!!
Если интересует конкретное предложение - дам адрес. Фюз и плоскости - корковый сендвич с сотовым наполнителем. Шасси убираемое, ПГО - управляемое.
Попрошу об этом по подробней…… 😃
😁 Появилась мысль сделать модель для десантирования макетов грузов методом срыва. (обычный способ десантирования в ВТА тезники Воздушно-десантных войск)
А модель будет копией существующего самолета или своей конструкцией?
Дима.
😃 Копию соответствующую тебованиям к десантированию тяжелой водушно-десантной техники сделать можно, но она ни по каким параметрам не вписывается в выделенный для этого бюджет! Поэтому займемся отсебятиной. 😎
Думаю, у каждого, кто строит сам модели, есть мечта сделать какую - то определенную модель, например, копию какого - либо реального самолета.
Хочу спросить, у кого какие мечты на этот счет?Моя мечта - двухметровый Ан - 22 + закрылки, шасси, рампа, четыре двигателя и восемь винтов. 😃
Дима.
Димон у тебя красивая мечта. На “Антэе” (так он называется) летал мой дед в Авгане-это просто потрясающий самолёт, ни кого не оставляет равнодушным.
Удачи в постройке и в пути к своей мечте! Скинь на форум тему, когда Ан-22
поднимится в воздух! Счастливо!
Спасибо, но это будет не скоро. На свой первый нет времени. 😦 Строю потихоньку…
Дима.
Добавлено
Есть “бюджетное” предложение такого самолета. С одной!!! всего турбиной.
Турбина ставится под обтекателем тормозного парашута так здорово, что практически ни с одного ракурса не видно, что она одна.
Это вдвое дешевле!!!
Если интересует конкретное предложение - дам адрес. Фюз и плоскости - корковый сендвич с сотовым наполнителем. Шасси убираемое, ПГО - управляемое.
Vovic,
Что за адрес? Я о такой Сушке не слышал. Нет, вообще то слышал, но интересно об одной ли и той же говорим мы? Так что если можно - адрес.
Хотелось-бы просто иметь столько свободного времени, как хотя-бы у автора этих самолётиков.
А там начнём примеряться!
А кто - нибудь реально делал соосные винты для электрички? Есть фотки или описание?
Дима.
Патриарх электросамолетов Кейт Шо (Keith Shaw) сделал соосные винты на гоночном самолете Бугатти (Bugatti racer). Поиск по этим ключевым словам принесет тонны информации, напр.:
Bugatti racer
Об этом самолете и его силовой установке была недавно очень хорошая статья ни-то в Quet Flyer ни то вл Fly RC.
А здесь есть обсуждение “наколенного” изготовления установки из двух CD-ROM-ных моторов, вращающих соосные винты
contra rotating prop brushless
Good luck,
Борис
Все, наконец - то есть промышленный вариант! 😃))
www.efly.ru/img/twmoto.jpg
Дима.
😁 Появилась мысль сделать модель для десантирования макетов грузов методом срыва. (обычный способ десантирования в ВТА тезники Воздушно-десантных войск)
😕 Проект готов! Технические решения продуманы, Паращюты шьются!
Осталось только дождаться отпуска.
😋 Планируется модель размахом под 1500 мм на двух 400 с редукторами 3х1 и винтами 12х6. Взлетный вес 1,2 кг. Вес пустого 800 г. 😎
Прототип начну в конце мая!
😃
Ostalosj zagruzitj v kacestve gruza radioupravljajemyje mini- ili mikro- tanki i BTR’u i togda… 😃 Operacija vo vsej krase! 😃
Cheers,
Tx
Мечта - несколько килоакров земли, чтобы летать в собстаенном воздужном пространстве! ☕
Думаю, у каждого, кто строит сам модели, есть мечта сделать какую - то определенную модель, например, копию какого - либо реального самолета.
Хочу спросить, у кого какие мечты на этот счет?Моя мечта - двухметровый Ан - 22 + закрылки, шасси, рампа, четыре двигателя и восемь винтов. 😃
Дима.
Хочу построить полностью автономный беспилотный прототип самолета!
Воот! 😃
Мечта - несколько килоакров земли, чтобы летать в собстаенном воздужном пространстве! ☕
Аналогично! 😇
Аналогично! 😇
Зачем покупать землю если вокруг столько халявы 😅 😂
boroda_de
а как же защищать собственное воздушное пространство от пролетающей авиатехники(гражд, военной, любительской) которые влетели в него незаконно? ПВО нужна или хотя бы готовый аэродромчик с парой бойцовок-перехватчиков 😃
Моя мечта Ан-22 24-28го масштаба, чтобы в него можно было заганять Mini-Z’ки и летать с ними.
На сколько я понимаю, самое сложное, если браться конечно, это соосные винты. Где взять редуктор для такой ВМГ? Или ставить восемь двигателей? Но это мне кажется перебором. Напрашивается непростой редуктор…
У меня возник вопрос: если соосные винты делать только для копийности, то зачем оба винта крутить двигателем (двигателями)? Можно один винт посадить напрямую на ось движка (или редуктора), а второй на подшипнике на туже ось, тогда первый будет вращаться засчёт двигателя, а второй засчёт воздушного потока создаваемого первым.
boroda_de
а как же защищать собственное воздушное пространство…
Ну, я выше километра модели не поднимаю 😁 , а гражданская авиация ниже километра не летает. Тем более воздушное пространство поделено и выше оно принадлежит государству. 😇
А у меня мечта - сделать Ил-18.
Уже проект готов, обсчитан в Мотокальке…
Размах крыла - 1,8м, вес 1,2-1,3 кг (из потолочки), 4 движка (EPS-100C c редуктором 3.22:1 и винтами 9"Х4,7-7). Мотокальк говорит, что летать будет
Но столоько вопросов 😦
Что делать с шасси? Убирать - лишний вес и морока, пусть торчат - некрасиво, сажать на брюхо - страшно.
Есть в природе Ил-24Н, может быть его антенну приспособить под посадочную лыжу?