конструкторское бюро

Viktor_62
a_selivankin:

я согласен с вами по поводу тяг. но их2 а не 4 на дефе . а крепление в четырех точках можно заменить так называемой полурессорой которая не даст скручиваться мосту. на тамиевском лифтере это сделать проще всего.

2 РЕАКТИВНЫХ тяги, то что вы называете полурессорами… там где их 4 это не реактивные тяги (самый просто пример НИВА)
И при чем тут деф(я знаю что на нем обе подвески идентичны), я привел пример ТЛК80 на нем есть оба типа подвески с тягой панара… притом сразу, более нагляден для понимания количества рычагов…
Я просто не понимаю зачем городить весь этот огород…

a_selivankin

а нет ни какого огорода. есть передний мост на мосту одна пластина (см.выше)для сервы и тяги панара а так же 2 реактивных тяги.

Viktor_62

Коли захотелось поставить панара и переделать волне реальную триальную подвеску в обычную на реактивных тягах - то уберите серву с моста, для копийности это не вариант. Гидростатическое управление в стоке столько на тракторах используется и на комбайнах… там как раз управляющая система на мосту стоит…
А тогда уж стоит заморочиться с привычной схемой сошка-маятник-поперечина

PS тот кит, который предлагается для акса вообще только в общих чертах напоминает схему с тягой панара, т.к. там нет реактивных тяг (продольных рычагов) та кривая пластина выполняет функцию тяги панара и предотвращает реактивное вращение моста, но могу сказать одно, чем тяжелее будет машина и больше момента на колесах при старте, тем меньше это все выживет…

vikont5782

Мы с Виктором мыслим в одинаковых направлениях. Полностью поддерживаю предыдущий пост. На мой взгляд, копийностью и отличается трофи от триала. Хочешь везде пролазить - легкий кузов и максимально низкий центр тяжести - триал, хочешь копийности, чтоб на фотках машинка была как настоящая - добро пожаловать в трофи, но и тогда надо стремиться к соответствующим целям, можно дойти до того, чтоб использовать технологии стендовиков, но только такое произведение искусства жаль будет топить в грязи, а если жаль, то тогда зачем аппа и моторы?
И появляется еще и третья дисциплина - игрушки, когда совмещают мостовое шасси и кузова машин , у которых в реале полностью независимая подвеска. Смотрится здорово, проходимость тоже неплохая, а вот копийности никакой

a_selivankin

благодарю всех за обсуждения. как обещал выкладываю фотки подвесок дефа диско1и2 а так же пегас. прошу всех извенить но сегодня на сервисе чинились одни мамы так что фотал с мануалов.мама есть вживую.сфотал на всякий случай,но там пневмо независимая. по поводу рулевого упр.гур висит на лонжероне и2 тяги короткая от гура к кулаку на ней демпфер я думаю поставить амортизатор от мини монстра.и длинная между кулаков.

11 days later
Sergey2008

в тему Всем кто хочет подобрать…

хотя отвечу тут - шасси подойдет! раз на него кузов вранга налез - значит и паджа налезет

dima_bad

сори что не вту тему но спасибо буду заказывать а то сс адолело))))

Remington12
dima_bad:

сори что не вту тему но спасибо буду заказывать а то сс адолело))))

Некопийно. Паджеро на мостах — в этом есть что-то неестественное:)

a_selivankin

так же как и дискавери3 на аксиаловском шасси.

Remington12
a_selivankin:

так же как и дискавери3 на аксиаловском шасси.

Ну да:) Именно поэтому я кузов дискавери и не стал покупать…

a_selivankin

а игрушки с кузовом диско2 существуют? мне нигде не попадались.

артёмка94

а всё таки он существует)😁

a.selivankin как и обещал, вот он)

sAshk

Это самопальный кузов… 2 диско только лексан был вроде

Sergey2008

я имел ввиду в продаже или на игрушках
если так поискать - то можно почти все кузова в единственном экземпляре найти

a_selivankin

вопрос. ширина мостов тамиевских грузовиков и передаточное число, такое же как на лифтере?

sAshk

Ширина нет, а прередаточное возможно…

Sergey2008

мосты от грузовика тамийного - это теже мосты от тамийного ТЛТ
передатка у них хорошая=)

a_selivankin

подключил токовые клещи к коллекторному мотору установленному на крипере. и вот на что обратил внимание:при движении с нагрузкой(преодоление препятствий,разгон)потребляемый ток самый большой. когда же модель разганяеться до максимальной скорости и продолжает движение ток самый маленький. ни кто не задумывался об управлении многоступенчатой коробкой(например от лифтера) по потребляемому току мотора.то есть сделать роботизированную коробку.

Viktor_62

управляющая электроника жрать будет много, и управления “по току” не достаточно, надо к оборотам еще привязываться, иначе начнутся проблемы гидромеханического автомата, ты ей газу, она протупит, а потом лишь сработает кик-даун… технически - прикольно, практически бесполезно, да еще и массу гемора создаст, из-за того что авто будет останавливаться на 3ей передаче, и машина будет просто скатываться на уклоне… надо подробнее - в личку.
да и есть вполне рабочие CVT-коробки, киошевские, это вариаторы для ДВСок, ссылку не просите… не помню где.