конструкторское бюро

Sergey2008

в тему Всем кто хочет подобрать…

хотя отвечу тут - шасси подойдет! раз на него кузов вранга налез - значит и паджа налезет

dima_bad

сори что не вту тему но спасибо буду заказывать а то сс адолело))))

Remington12
dima_bad:

сори что не вту тему но спасибо буду заказывать а то сс адолело))))

Некопийно. Паджеро на мостах — в этом есть что-то неестественное:)

a_selivankin

так же как и дискавери3 на аксиаловском шасси.

Remington12
a_selivankin:

так же как и дискавери3 на аксиаловском шасси.

Ну да:) Именно поэтому я кузов дискавери и не стал покупать…

a_selivankin

а игрушки с кузовом диско2 существуют? мне нигде не попадались.

артёмка94

а всё таки он существует)😁

a.selivankin как и обещал, вот он)

sAshk

Это самопальный кузов… 2 диско только лексан был вроде

Sergey2008

я имел ввиду в продаже или на игрушках
если так поискать - то можно почти все кузова в единственном экземпляре найти

a_selivankin

вопрос. ширина мостов тамиевских грузовиков и передаточное число, такое же как на лифтере?

sAshk

Ширина нет, а прередаточное возможно…

Sergey2008

мосты от грузовика тамийного - это теже мосты от тамийного ТЛТ
передатка у них хорошая=)

a_selivankin

подключил токовые клещи к коллекторному мотору установленному на крипере. и вот на что обратил внимание:при движении с нагрузкой(преодоление препятствий,разгон)потребляемый ток самый большой. когда же модель разганяеться до максимальной скорости и продолжает движение ток самый маленький. ни кто не задумывался об управлении многоступенчатой коробкой(например от лифтера) по потребляемому току мотора.то есть сделать роботизированную коробку.

Viktor_62

управляющая электроника жрать будет много, и управления “по току” не достаточно, надо к оборотам еще привязываться, иначе начнутся проблемы гидромеханического автомата, ты ей газу, она протупит, а потом лишь сработает кик-даун… технически - прикольно, практически бесполезно, да еще и массу гемора создаст, из-за того что авто будет останавливаться на 3ей передаче, и машина будет просто скатываться на уклоне… надо подробнее - в личку.
да и есть вполне рабочие CVT-коробки, киошевские, это вариаторы для ДВСок, ссылку не просите… не помню где.

Remington12
a_selivankin:

и вот на что обратил внимание:при движении с нагрузкой(преодоление препятствий,разгон)потребляемый ток самый большой

rcopen.com/forum/f98/topic133009/120 чуть выше и ниже уже обсуждали это. Смысла особого нет, тут я говорил почему.

uazzzik73

вот задумался по поводу оборотов мотора и коробки.тема была.а почемуб несделать вариатор,насчет точных расчетов сразу наверно сложно сказать.но при наличии токарного стонка можно попробовать варианты.😃

Viktor_62

Я хоть и сам на внедорожнике с АКПП езжу, но для мест не столь проходимых это не очень удобный агрегат, да пробуксовок можно избежать, постоянная тяга и все такое, но нет той связи между ногой и колесом, иногда это очень важно.
Сделать никто не запрещает, сделаете - покажите неплохие результат, патент и можно ребятам из рц продать проект и получать свою копеечку-рублик-еврик с продаж… тут же много людей об этом говорили… все это прикольно в разделе кольцевой техники, а лучше с ДВСом… у нас на электричках итак потер в парах трения полно…

mikluho

ИМХО эта идея покатит для ДВС или багги/трагги электро, там где разогнаться можно)))

Remington12
mikluho:

ИМХО эта идея покатит для ДВС или багги/трагги электро, там где разогнаться можно)))

трофийки между прочим довольно быстро на “перегоне” утыкаются в макисмалку.
Что до моего мнения о АКПП на трофи — не нужно оно. Совсем. Ну неужели настолько тяжело дернуть джойстик лишний раз?

mikluho

С переключением даже интересней, как на настоящем трофи)))
Они там все в 1/1 на МКПП ездят.