конструкторское бюро
вопрос. ширина мостов тамиевских грузовиков и передаточное число, такое же как на лифтере?
Ширина нет, а прередаточное возможно…
мосты от грузовика тамийного - это теже мосты от тамийного ТЛТ
передатка у них хорошая=)
подключил токовые клещи к коллекторному мотору установленному на крипере. и вот на что обратил внимание:при движении с нагрузкой(преодоление препятствий,разгон)потребляемый ток самый большой. когда же модель разганяеться до максимальной скорости и продолжает движение ток самый маленький. ни кто не задумывался об управлении многоступенчатой коробкой(например от лифтера) по потребляемому току мотора.то есть сделать роботизированную коробку.
управляющая электроника жрать будет много, и управления “по току” не достаточно, надо к оборотам еще привязываться, иначе начнутся проблемы гидромеханического автомата, ты ей газу, она протупит, а потом лишь сработает кик-даун… технически - прикольно, практически бесполезно, да еще и массу гемора создаст, из-за того что авто будет останавливаться на 3ей передаче, и машина будет просто скатываться на уклоне… надо подробнее - в личку.
да и есть вполне рабочие CVT-коробки, киошевские, это вариаторы для ДВСок, ссылку не просите… не помню где.
и вот на что обратил внимание:при движении с нагрузкой(преодоление препятствий,разгон)потребляемый ток самый большой
rcopen.com/forum/f98/topic133009/120 чуть выше и ниже уже обсуждали это. Смысла особого нет, тут я говорил почему.
вот задумался по поводу оборотов мотора и коробки.тема была.а почемуб несделать вариатор,насчет точных расчетов сразу наверно сложно сказать.но при наличии токарного стонка можно попробовать варианты.😃
Я хоть и сам на внедорожнике с АКПП езжу, но для мест не столь проходимых это не очень удобный агрегат, да пробуксовок можно избежать, постоянная тяга и все такое, но нет той связи между ногой и колесом, иногда это очень важно.
Сделать никто не запрещает, сделаете - покажите неплохие результат, патент и можно ребятам из рц продать проект и получать свою копеечку-рублик-еврик с продаж… тут же много людей об этом говорили… все это прикольно в разделе кольцевой техники, а лучше с ДВСом… у нас на электричках итак потер в парах трения полно…
ИМХО эта идея покатит для ДВС или багги/трагги электро, там где разогнаться можно)))
ИМХО эта идея покатит для ДВС или багги/трагги электро, там где разогнаться можно)))
трофийки между прочим довольно быстро на “перегоне” утыкаются в макисмалку.
Что до моего мнения о АКПП на трофи — не нужно оно. Совсем. Ну неужели настолько тяжело дернуть джойстик лишний раз?
С переключением даже интересней, как на настоящем трофи)))
Они там все в 1/1 на МКПП ездят.
Они там все в 1/1 на МКПП ездят
мы там и на этих чудесах ездим, половина паджероклуба на АКПП в спринтах гоняет, да и в ТРТ неплохо справляется… даже надежность не уступает, просто дело привычки…
Но как я уже говорил, это интересный проект, не с практической точки зрения, а с точки зрения “мозг прогреть”.
Но как я уже говорил, это интересный проект, не с практической точки зрения, а с точки зрения “мозг прогреть”.
Ну как вариант можно сделать 2 “встречных” фрикционных конуса с параллельными осями, а между ними — фрикционный же ролик на с винтовой подачей.
квадрики с варитором …по грязи на малых оборотах оч хорошо прут.на модельки надо после вариатора раздатку ставить,чоб прямая была и понижайка еще.а устройство вариатора наверно многие знают,но там еще пружинки которые от оборотов и центробежки сводят и разводят эти конусы.кажется построить вар.,чоб он был маленького размера,сложно без оборудования.а на счет что переключить скорость несложно,это да. но тема к.б. мож ктото решит заморочиться,пожелаю удачи!😃
В 1/1 ведь
P
R
N
D
2
L
Вот и тут надо так, чтоб пониженная была (без “2”)
это на автомате так.
В 1/1 ведь
P R N D 2 L
Вот и тут надо так, чтоб пониженная была (без “2”)
Причем тут АКПП и понижайка в РК?
В автомате положения 2 и L - это положения фиксации макс номера передачи. Т.е. в положении 2 автомат будет работать на 1й и 2й, в положении L - только на первой…
Зачем это сделано? дабы под нагрузкой (буксирование прицепа, сильные внедорожные нагрузки) не происходило переключения…
полностью согласен сВиктором. от себя могу добавить что режимы автомата на внедорожниках на прямую зависят от используемой р\к.у меня р\к управляется отдельным рычагом.
да все правельно. у rc4wd есть типо такова 1 полный 2 -3 токо задний,интересно конечно,но может оборотов нехватать.а 2 уже недопривод.
пока деф отдыхает на полке,решил заняться зилом который тоже долго лежал иждал своего часа. так как кабина зил130 из металла решил переделать под131 и тоже из металла. первые прикидки порадовали.завтра сниму 130 облицовку и уже окончательно доделаю шаблоны.
эхх… жалко я его выкинул 😦((