конструкторское бюро

Viktor_62
mikluho:

В 1/1 ведь
P R N D 2 L
Вот и тут надо так, чтоб пониженная была (без “2”)

Причем тут АКПП и понижайка в РК?

В автомате положения 2 и L - это положения фиксации макс номера передачи. Т.е. в положении 2 автомат будет работать на 1й и 2й, в положении L - только на первой…
Зачем это сделано? дабы под нагрузкой (буксирование прицепа, сильные внедорожные нагрузки) не происходило переключения…

a_selivankin

полностью согласен сВиктором. от себя могу добавить что режимы автомата на внедорожниках на прямую зависят от используемой р\к.у меня р\к управляется отдельным рычагом.

uazzzik73

да все правельно. у rc4wd есть типо такова 1 полный 2 -3 токо задний,интересно конечно,но может оборотов нехватать.а 2 уже недопривод.

a_selivankin

пока деф отдыхает на полке,решил заняться зилом который тоже долго лежал иждал своего часа. так как кабина зил130 из металла решил переделать под131 и тоже из металла. первые прикидки порадовали.завтра сниму 130 облицовку и уже окончательно доделаю шаблоны.

invisible13
a_selivankin:

пока деф отдыхает на полке,решил заняться зилом который тоже долго лежал иждал своего часа. так как кабина зил130 из металла решил переделать под131 и тоже из металла. первые прикидки порадовали.завтра сниму 130 облицовку и уже окончательно доделаю шаблоны.

эхх… жалко я его выкинул 😦((

Viktor_62
invisible13:

жалко я его выкинул

расстрелять за такое, тут за такими кузовами охота идет, а ты вот так вот выкинул…

Sergey2008

ну раз пошла такая пьянка=) покажу и свое чудо) на фотках уже частично разобран! весь чисто из металла!

масштаб у него где-то 1/14
в ближайшее время он будет поставлен на ход)

a_selivankin

отсверлил облицовку и окончательно подогнал шаблоны. если на работе будет время попробую сделать из металла. теперь о технологии:использую бумагу плотностью320грам на сколькото,на шаблонах делаю клапаны для соединения деталей но заместо клея использую степлер. в случае нестыковок скобы степлера можно разогнуть и переделать. к металлическим деталям креплю тонким двухсторонним скотчем .

aladdin

хорошо получается. хотя старый зилок прикольнее.

stinger666
Sergey2008:

ну раз пошла такая пьянка=) покажу и свое чудо) на фотках уже частично разобран! весь чисто из металла!

масштаб у него где-то 1/14
в ближайшее время он будет поставлен на ход)

откуда такое чудо???😮

a_selivankin

старый это ЗИЛ157. а зил130 и131 ровесники .130выпускался с1962 по 1994 а 131с1966 потот же1994год. на многих автобазах меняли облицовку на 131 так как 130 сгнивала. потом 130 с облицовкой131 выпускался на уральском автомоторном заводе с94 по2002год под маркой “амур”

Sergey2008
stinger666:

откуда такое чудо???😮

это еще когда я маленький был мне батя привез его=) а взял он его с автобазы генерального штаба! о как=) я точно помню что там были разные всякие! но мне почему-то понравился именно этот=) и мне потом папа его презентовал=)

Алексей, если не ошибаюсь - то у Зила который ты строишь, капот был немного длинней чем у обычного! и все это вследствии другого двигателя! (могу ошибаться, но по звуку был похож на камазовский)

Remington12
Sergey2008:

и все это вследствии другого двигателя! (могу ошибаться, но по звуку был похож на камазовский)

Ты спутал с Зил-133.

a_selivankin

капот длиннее на133гя. там действительно стоял камазовский двигатель кузов 6 метров колесная формула 6+4. непомню в каком году стали ставить дизель но до этого машина шла сбензиновым мотором и четырех камерным карбюратором с 117 зила. такая альтернатива камазу.

Sergey2008

ага) точно! именно с этим спутал! Алексей бы выложил фотки прототипа)

Viktor_62

как раз камазовский двигатель и есть дизель, все остальные произведения завода имени Лихачева питались бензином.

a_selivankin

извените за оговорку.двигатель зил645 дизельный и еще уральцы делали конверсию 508 двигателя в дизель.

Viktor_62
a_selivankin:

извените за оговорку.двигатель зил645 дизельный и еще уральцы делали конверсию 508 двигателя в дизель.

645й это на новых квадратных кабинах пошел, а на указанной модели стоял КамАЗ-740, т.е. оговорки нет

a_selivankin

ну вот и в металле. глядя на пространство под капотом хочется сделать его открывающимся. нужен совет по поводу дальнейшего. на облицовке сбоку черным отмечено где на1\1 стоят крышки, многие их снимают на лето чтоб мотор не грелся.может тоже их вырезать?