конструкторское бюро

mikluho

С переключением даже интересней, как на настоящем трофи)))
Они там все в 1/1 на МКПП ездят.

Viktor_62
mikluho:

Они там все в 1/1 на МКПП ездят

мы там и на этих чудесах ездим, половина паджероклуба на АКПП в спринтах гоняет, да и в ТРТ неплохо справляется… даже надежность не уступает, просто дело привычки…
Но как я уже говорил, это интересный проект, не с практической точки зрения, а с точки зрения “мозг прогреть”.

Remington12
Viktor_62:

Но как я уже говорил, это интересный проект, не с практической точки зрения, а с точки зрения “мозг прогреть”.

Ну как вариант можно сделать 2 “встречных” фрикционных конуса с параллельными осями, а между ними — фрикционный же ролик на с винтовой подачей.

uazzzik73

квадрики с варитором …по грязи на малых оборотах оч хорошо прут.на модельки надо после вариатора раздатку ставить,чоб прямая была и понижайка еще.а устройство вариатора наверно многие знают,но там еще пружинки которые от оборотов и центробежки сводят и разводят эти конусы.кажется построить вар.,чоб он был маленького размера,сложно без оборудования.а на счет что переключить скорость несложно,это да. но тема к.б. мож ктото решит заморочиться,пожелаю удачи!😃

mikluho

В 1/1 ведь
P
R
N
D
2
L
Вот и тут надо так, чтоб пониженная была (без “2”)

Viktor_62
mikluho:

В 1/1 ведь
P R N D 2 L
Вот и тут надо так, чтоб пониженная была (без “2”)

Причем тут АКПП и понижайка в РК?

В автомате положения 2 и L - это положения фиксации макс номера передачи. Т.е. в положении 2 автомат будет работать на 1й и 2й, в положении L - только на первой…
Зачем это сделано? дабы под нагрузкой (буксирование прицепа, сильные внедорожные нагрузки) не происходило переключения…

a_selivankin

полностью согласен сВиктором. от себя могу добавить что режимы автомата на внедорожниках на прямую зависят от используемой р\к.у меня р\к управляется отдельным рычагом.

uazzzik73

да все правельно. у rc4wd есть типо такова 1 полный 2 -3 токо задний,интересно конечно,но может оборотов нехватать.а 2 уже недопривод.

a_selivankin

пока деф отдыхает на полке,решил заняться зилом который тоже долго лежал иждал своего часа. так как кабина зил130 из металла решил переделать под131 и тоже из металла. первые прикидки порадовали.завтра сниму 130 облицовку и уже окончательно доделаю шаблоны.

invisible13
a_selivankin:

пока деф отдыхает на полке,решил заняться зилом который тоже долго лежал иждал своего часа. так как кабина зил130 из металла решил переделать под131 и тоже из металла. первые прикидки порадовали.завтра сниму 130 облицовку и уже окончательно доделаю шаблоны.

эхх… жалко я его выкинул 😦((

Viktor_62
invisible13:

жалко я его выкинул

расстрелять за такое, тут за такими кузовами охота идет, а ты вот так вот выкинул…

Sergey2008

ну раз пошла такая пьянка=) покажу и свое чудо) на фотках уже частично разобран! весь чисто из металла!

масштаб у него где-то 1/14
в ближайшее время он будет поставлен на ход)

a_selivankin

отсверлил облицовку и окончательно подогнал шаблоны. если на работе будет время попробую сделать из металла. теперь о технологии:использую бумагу плотностью320грам на сколькото,на шаблонах делаю клапаны для соединения деталей но заместо клея использую степлер. в случае нестыковок скобы степлера можно разогнуть и переделать. к металлическим деталям креплю тонким двухсторонним скотчем .

aladdin

хорошо получается. хотя старый зилок прикольнее.

stinger666
Sergey2008:

ну раз пошла такая пьянка=) покажу и свое чудо) на фотках уже частично разобран! весь чисто из металла!

масштаб у него где-то 1/14
в ближайшее время он будет поставлен на ход)

откуда такое чудо???😮

a_selivankin

старый это ЗИЛ157. а зил130 и131 ровесники .130выпускался с1962 по 1994 а 131с1966 потот же1994год. на многих автобазах меняли облицовку на 131 так как 130 сгнивала. потом 130 с облицовкой131 выпускался на уральском автомоторном заводе с94 по2002год под маркой “амур”

Sergey2008
stinger666:

откуда такое чудо???😮

это еще когда я маленький был мне батя привез его=) а взял он его с автобазы генерального штаба! о как=) я точно помню что там были разные всякие! но мне почему-то понравился именно этот=) и мне потом папа его презентовал=)

Алексей, если не ошибаюсь - то у Зила который ты строишь, капот был немного длинней чем у обычного! и все это вследствии другого двигателя! (могу ошибаться, но по звуку был похож на камазовский)

Remington12
Sergey2008:

и все это вследствии другого двигателя! (могу ошибаться, но по звуку был похож на камазовский)

Ты спутал с Зил-133.

a_selivankin

капот длиннее на133гя. там действительно стоял камазовский двигатель кузов 6 метров колесная формула 6+4. непомню в каком году стали ставить дизель но до этого машина шла сбензиновым мотором и четырех камерным карбюратором с 117 зила. такая альтернатива камазу.

Sergey2008

ага) точно! именно с этим спутал! Алексей бы выложил фотки прототипа)