конструкторское бюро
С переключением даже интересней, как на настоящем трофи)))
Они там все в 1/1 на МКПП ездят.
Они там все в 1/1 на МКПП ездят
мы там и на этих чудесах ездим, половина паджероклуба на АКПП в спринтах гоняет, да и в ТРТ неплохо справляется… даже надежность не уступает, просто дело привычки…
Но как я уже говорил, это интересный проект, не с практической точки зрения, а с точки зрения “мозг прогреть”.
Но как я уже говорил, это интересный проект, не с практической точки зрения, а с точки зрения “мозг прогреть”.
Ну как вариант можно сделать 2 “встречных” фрикционных конуса с параллельными осями, а между ними — фрикционный же ролик на с винтовой подачей.
квадрики с варитором …по грязи на малых оборотах оч хорошо прут.на модельки надо после вариатора раздатку ставить,чоб прямая была и понижайка еще.а устройство вариатора наверно многие знают,но там еще пружинки которые от оборотов и центробежки сводят и разводят эти конусы.кажется построить вар.,чоб он был маленького размера,сложно без оборудования.а на счет что переключить скорость несложно,это да. но тема к.б. мож ктото решит заморочиться,пожелаю удачи!😃
В 1/1 ведь
P
R
N
D
2
L
Вот и тут надо так, чтоб пониженная была (без “2”)
это на автомате так.
В 1/1 ведь
P R N D 2 L
Вот и тут надо так, чтоб пониженная была (без “2”)
Причем тут АКПП и понижайка в РК?
В автомате положения 2 и L - это положения фиксации макс номера передачи. Т.е. в положении 2 автомат будет работать на 1й и 2й, в положении L - только на первой…
Зачем это сделано? дабы под нагрузкой (буксирование прицепа, сильные внедорожные нагрузки) не происходило переключения…
полностью согласен сВиктором. от себя могу добавить что режимы автомата на внедорожниках на прямую зависят от используемой р\к.у меня р\к управляется отдельным рычагом.
да все правельно. у rc4wd есть типо такова 1 полный 2 -3 токо задний,интересно конечно,но может оборотов нехватать.а 2 уже недопривод.
пока деф отдыхает на полке,решил заняться зилом который тоже долго лежал иждал своего часа. так как кабина зил130 из металла решил переделать под131 и тоже из металла. первые прикидки порадовали.завтра сниму 130 облицовку и уже окончательно доделаю шаблоны.
эхх… жалко я его выкинул 😦((
жалко я его выкинул
расстрелять за такое, тут за такими кузовами охота идет, а ты вот так вот выкинул…
ну раз пошла такая пьянка=) покажу и свое чудо) на фотках уже частично разобран! весь чисто из металла!
масштаб у него где-то 1/14
в ближайшее время он будет поставлен на ход)
отсверлил облицовку и окончательно подогнал шаблоны. если на работе будет время попробую сделать из металла. теперь о технологии:использую бумагу плотностью320грам на сколькото,на шаблонах делаю клапаны для соединения деталей но заместо клея использую степлер. в случае нестыковок скобы степлера можно разогнуть и переделать. к металлическим деталям креплю тонким двухсторонним скотчем .
хорошо получается. хотя старый зилок прикольнее.
ну раз пошла такая пьянка=) покажу и свое чудо) на фотках уже частично разобран! весь чисто из металла!
масштаб у него где-то 1/14
в ближайшее время он будет поставлен на ход)
откуда такое чудо???😮
старый это ЗИЛ157. а зил130 и131 ровесники .130выпускался с1962 по 1994 а 131с1966 потот же1994год. на многих автобазах меняли облицовку на 131 так как 130 сгнивала. потом 130 с облицовкой131 выпускался на уральском автомоторном заводе с94 по2002год под маркой “амур”
откуда такое чудо???😮
это еще когда я маленький был мне батя привез его=) а взял он его с автобазы генерального штаба! о как=) я точно помню что там были разные всякие! но мне почему-то понравился именно этот=) и мне потом папа его презентовал=)
Алексей, если не ошибаюсь - то у Зила который ты строишь, капот был немного длинней чем у обычного! и все это вследствии другого двигателя! (могу ошибаться, но по звуку был похож на камазовский)
и все это вследствии другого двигателя! (могу ошибаться, но по звуку был похож на камазовский)
Ты спутал с Зил-133.
капот длиннее на133гя. там действительно стоял камазовский двигатель кузов 6 метров колесная формула 6+4. непомню в каком году стали ставить дизель но до этого машина шла сбензиновым мотором и четырех камерным карбюратором с 117 зила. такая альтернатива камазу.
ага) точно! именно с этим спутал! Алексей бы выложил фотки прототипа)