конструкторское бюро

Sergey2008
stinger666:

откуда такое чудо???😮

это еще когда я маленький был мне батя привез его=) а взял он его с автобазы генерального штаба! о как=) я точно помню что там были разные всякие! но мне почему-то понравился именно этот=) и мне потом папа его презентовал=)

Алексей, если не ошибаюсь - то у Зила который ты строишь, капот был немного длинней чем у обычного! и все это вследствии другого двигателя! (могу ошибаться, но по звуку был похож на камазовский)

Remington12
Sergey2008:

и все это вследствии другого двигателя! (могу ошибаться, но по звуку был похож на камазовский)

Ты спутал с Зил-133.

a_selivankin

капот длиннее на133гя. там действительно стоял камазовский двигатель кузов 6 метров колесная формула 6+4. непомню в каком году стали ставить дизель но до этого машина шла сбензиновым мотором и четырех камерным карбюратором с 117 зила. такая альтернатива камазу.

Sergey2008

ага) точно! именно с этим спутал! Алексей бы выложил фотки прототипа)

Viktor_62

как раз камазовский двигатель и есть дизель, все остальные произведения завода имени Лихачева питались бензином.

a_selivankin

извените за оговорку.двигатель зил645 дизельный и еще уральцы делали конверсию 508 двигателя в дизель.

Viktor_62
a_selivankin:

извените за оговорку.двигатель зил645 дизельный и еще уральцы делали конверсию 508 двигателя в дизель.

645й это на новых квадратных кабинах пошел, а на указанной модели стоял КамАЗ-740, т.е. оговорки нет

a_selivankin

ну вот и в металле. глядя на пространство под капотом хочется сделать его открывающимся. нужен совет по поводу дальнейшего. на облицовке сбоку черным отмечено где на1\1 стоят крышки, многие их снимают на лето чтоб мотор не грелся.может тоже их вырезать?

Remington12
a_selivankin:

может тоже их вырезать?

Можно, и закрыть сеточкой:)

a_selivankin:

глядя на пространство под капотом хочется сделать его открывающимся.

сдлать нетрудно, можно сходить к оптикам-очешника, и купить у них несколько петлей для оправ.

Viktor_62

Алексей, а почему он такой квадратный? Морда на виде сверху должна в точности повторять крышку капота…

a_selivankin

морда и повторяет квадратный капот. видно кто разрабатывал игрушку имели вид сбоку и спереди а вида сверху небыло

Viktor_62
a_selivankin:

морда и повторяет квадратный капот. видно кто разрабатывал игрушку имели вид сбоку и спереди а вида сверху небыло

Шпатлевочкой подкорректировали бы… а то хороший проект начинает резать глаз маленькими нелепостями.

a_selivankin

подкоректирую чуть оловом там где наклепы от молотка и сварка .если шпаклевать то надо и кабину там точки сварки все видны и следы от пресса достаточно глубокие. мне хочется сохранить ауру игрушки поэтому олово и окраска никакой шпоклевки.

a_selivankin

сделал бампер. подскажите ширину рамы лифтера? пока выходные планирую начать делать кузов.

a_selivankin

с кузовом возникла проблема. ни у кого нет чертежа или вменяемой фотки(вид свбоку) 131 зила? был бы очень признателен.

a_selivankin

спасибо это все есть . мне бы чтото типа последнего но в pdf стандарте. а то я с компом не дружу.

aladdin

люди! прошу совета по проектировке рамы. опыта в этом деле нет, “проходимцев” с копийными кузовами ещё не пробовал.
какое должно быть расстояние между мостом и рамой, и какой зазор в колёсной арке.
аммо в нормально нагруженном состоянии длинной 100мм. под полной нагрузкой сжимается до 80мм, то есть ход моста вверх в районе рамы 20мм. расстояние между мостом и рамой в 30мм будет нормально? или даже 25мм?
по зазору арки крыла. ход колеса из исходного положения вверх до отказа 30мм. зазор между колесом и аркой крыла в 35мм будет достаточен?
я правильно думаю? ход подвески из горизонтального нормально нагруженного весом машины положения до упора вверх определяет эти два расстояния? или нужно учесть ещё что-то?

a_selivankin

собрал воедино то что сделал.подскажите по мостам:1 что за мосты.2 есть ли под них проходной мост. 3 где можно купить.