конструкторское бюро
так же как и дискавери3 на аксиаловском шасси.
Ну да:) Именно поэтому я кузов дискавери и не стал покупать…
а игрушки с кузовом диско2 существуют? мне нигде не попадались.
нет! не существует(
Это самопальный кузов… 2 диско только лексан был вроде
я имел ввиду в продаже или на игрушках
если так поискать - то можно почти все кузова в единственном экземпляре найти
вопрос. ширина мостов тамиевских грузовиков и передаточное число, такое же как на лифтере?
Ширина нет, а прередаточное возможно…
мосты от грузовика тамийного - это теже мосты от тамийного ТЛТ
передатка у них хорошая=)
подключил токовые клещи к коллекторному мотору установленному на крипере. и вот на что обратил внимание:при движении с нагрузкой(преодоление препятствий,разгон)потребляемый ток самый большой. когда же модель разганяеться до максимальной скорости и продолжает движение ток самый маленький. ни кто не задумывался об управлении многоступенчатой коробкой(например от лифтера) по потребляемому току мотора.то есть сделать роботизированную коробку.
управляющая электроника жрать будет много, и управления “по току” не достаточно, надо к оборотам еще привязываться, иначе начнутся проблемы гидромеханического автомата, ты ей газу, она протупит, а потом лишь сработает кик-даун… технически - прикольно, практически бесполезно, да еще и массу гемора создаст, из-за того что авто будет останавливаться на 3ей передаче, и машина будет просто скатываться на уклоне… надо подробнее - в личку.
да и есть вполне рабочие CVT-коробки, киошевские, это вариаторы для ДВСок, ссылку не просите… не помню где.
и вот на что обратил внимание:при движении с нагрузкой(преодоление препятствий,разгон)потребляемый ток самый большой
rcopen.com/forum/f98/topic133009/120 чуть выше и ниже уже обсуждали это. Смысла особого нет, тут я говорил почему.
вот задумался по поводу оборотов мотора и коробки.тема была.а почемуб несделать вариатор,насчет точных расчетов сразу наверно сложно сказать.но при наличии токарного стонка можно попробовать варианты.😃
Я хоть и сам на внедорожнике с АКПП езжу, но для мест не столь проходимых это не очень удобный агрегат, да пробуксовок можно избежать, постоянная тяга и все такое, но нет той связи между ногой и колесом, иногда это очень важно.
Сделать никто не запрещает, сделаете - покажите неплохие результат, патент и можно ребятам из рц продать проект и получать свою копеечку-рублик-еврик с продаж… тут же много людей об этом говорили… все это прикольно в разделе кольцевой техники, а лучше с ДВСом… у нас на электричках итак потер в парах трения полно…
ИМХО эта идея покатит для ДВС или багги/трагги электро, там где разогнаться можно)))
ИМХО эта идея покатит для ДВС или багги/трагги электро, там где разогнаться можно)))
трофийки между прочим довольно быстро на “перегоне” утыкаются в макисмалку.
Что до моего мнения о АКПП на трофи — не нужно оно. Совсем. Ну неужели настолько тяжело дернуть джойстик лишний раз?
С переключением даже интересней, как на настоящем трофи)))
Они там все в 1/1 на МКПП ездят.
Они там все в 1/1 на МКПП ездят
мы там и на этих чудесах ездим, половина паджероклуба на АКПП в спринтах гоняет, да и в ТРТ неплохо справляется… даже надежность не уступает, просто дело привычки…
Но как я уже говорил, это интересный проект, не с практической точки зрения, а с точки зрения “мозг прогреть”.
Но как я уже говорил, это интересный проект, не с практической точки зрения, а с точки зрения “мозг прогреть”.
Ну как вариант можно сделать 2 “встречных” фрикционных конуса с параллельными осями, а между ними — фрикционный же ролик на с винтовой подачей.
квадрики с варитором …по грязи на малых оборотах оч хорошо прут.на модельки надо после вариатора раздатку ставить,чоб прямая была и понижайка еще.а устройство вариатора наверно многие знают,но там еще пружинки которые от оборотов и центробежки сводят и разводят эти конусы.кажется построить вар.,чоб он был маленького размера,сложно без оборудования.а на счет что переключить скорость несложно,это да. но тема к.б. мож ктото решит заморочиться,пожелаю удачи!😃
В 1/1 ведь
P
R
N
D
2
L
Вот и тут надо так, чтоб пониженная была (без “2”)