конструкторское бюро

a_selivankin

2 продольные и тяга панара а\м ланд ровер. задний мост 2продольных тяги и а образный рычаг деф.2продольных итяга уатта задний мост боулер вилдкет или дискавери 2 .перед у всех одинаков за исключением д3 и

мамы.

Remington12

И таки есть уверенность что 2 продольные тяги + тяга панара смогут дать сравнимую геометрию, что дают 2 несоосных пары рычагов?

a_selivankin

если очень хочешь завтра сфотаю подвеску практически всего модельнаго ряда ланд ровер. кстати ак сиаловские коробки и мосты одинаковые? имеется в виду скорпион и scx10 .

Remington12
a_selivankin:

если очень хочешь завтра сфотаю подвеску практически всего модельнаго ряда ланд ровер.

Жду.

a_selivankin:

кстати ак сиаловские коробки и мосты одинаковые?

Одинаковые. Разница только в том что в SCX10 на задний мост в комплекте прямоходы и цельные полуоси.

a_selivankin

благодарю за инфу. если интересен ланд ровер то LR.RU или наш сайт LRservis.

благодарю за инфу. если интересен ланд ровер то LR.RU или наш сайт LRservis.

сижу набиваю под шипники смазкой. делюсь приспособой для набивки без разборки подшипника. сделано под типовые размеры . в отверстие в приспособе закладываем смазку затем подшшипник и удерживая его вставляем ось. смазка под давлением проникает в зазоры наполняет подшипник.

Viktor_62

Что вы начинаете мешать все в одну кучу, на дефе стоят две РЕАКТИВНЫЕ тяги, которые имеют по две точки крепления на мосту, за счет этого предотвращают реактивное вращение моста вокруг собственной оси… а на моделях все тяги обыкновенные, с шаровым креплением… возьмите подвеску ТЛК 80 например там передний мост на 2х продольных реактивных и панара, задняя на 4х продольниых и панара… у нас используются скрещенные тяги, эта подвеска не игрушечная, используется как альтернатива с подвеске А-образной тягой и только в триале…

a_selivankin

я согласен с вами по поводу тяг. но их2 а не 4 на дефе . а крепление в четырех точках можно заменить так называемой полурессорой которая не даст скручиваться мосту. на тамиевском лифтере это сделать проще всего.

Viktor_62
a_selivankin:

я согласен с вами по поводу тяг. но их2 а не 4 на дефе . а крепление в четырех точках можно заменить так называемой полурессорой которая не даст скручиваться мосту. на тамиевском лифтере это сделать проще всего.

2 РЕАКТИВНЫХ тяги, то что вы называете полурессорами… там где их 4 это не реактивные тяги (самый просто пример НИВА)
И при чем тут деф(я знаю что на нем обе подвески идентичны), я привел пример ТЛК80 на нем есть оба типа подвески с тягой панара… притом сразу, более нагляден для понимания количества рычагов…
Я просто не понимаю зачем городить весь этот огород…

a_selivankin

а нет ни какого огорода. есть передний мост на мосту одна пластина (см.выше)для сервы и тяги панара а так же 2 реактивных тяги.

Viktor_62

Коли захотелось поставить панара и переделать волне реальную триальную подвеску в обычную на реактивных тягах - то уберите серву с моста, для копийности это не вариант. Гидростатическое управление в стоке столько на тракторах используется и на комбайнах… там как раз управляющая система на мосту стоит…
А тогда уж стоит заморочиться с привычной схемой сошка-маятник-поперечина

PS тот кит, который предлагается для акса вообще только в общих чертах напоминает схему с тягой панара, т.к. там нет реактивных тяг (продольных рычагов) та кривая пластина выполняет функцию тяги панара и предотвращает реактивное вращение моста, но могу сказать одно, чем тяжелее будет машина и больше момента на колесах при старте, тем меньше это все выживет…

vikont5782

Мы с Виктором мыслим в одинаковых направлениях. Полностью поддерживаю предыдущий пост. На мой взгляд, копийностью и отличается трофи от триала. Хочешь везде пролазить - легкий кузов и максимально низкий центр тяжести - триал, хочешь копийности, чтоб на фотках машинка была как настоящая - добро пожаловать в трофи, но и тогда надо стремиться к соответствующим целям, можно дойти до того, чтоб использовать технологии стендовиков, но только такое произведение искусства жаль будет топить в грязи, а если жаль, то тогда зачем аппа и моторы?
И появляется еще и третья дисциплина - игрушки, когда совмещают мостовое шасси и кузова машин , у которых в реале полностью независимая подвеска. Смотрится здорово, проходимость тоже неплохая, а вот копийности никакой

a_selivankin

благодарю всех за обсуждения. как обещал выкладываю фотки подвесок дефа диско1и2 а так же пегас. прошу всех извенить но сегодня на сервисе чинились одни мамы так что фотал с мануалов.мама есть вживую.сфотал на всякий случай,но там пневмо независимая. по поводу рулевого упр.гур висит на лонжероне и2 тяги короткая от гура к кулаку на ней демпфер я думаю поставить амортизатор от мини монстра.и длинная между кулаков.

11 days later
Sergey2008

в тему Всем кто хочет подобрать…

хотя отвечу тут - шасси подойдет! раз на него кузов вранга налез - значит и паджа налезет

dima_bad

сори что не вту тему но спасибо буду заказывать а то сс адолело))))

Remington12
dima_bad:

сори что не вту тему но спасибо буду заказывать а то сс адолело))))

Некопийно. Паджеро на мостах — в этом есть что-то неестественное:)

a_selivankin

так же как и дискавери3 на аксиаловском шасси.

Remington12
a_selivankin:

так же как и дискавери3 на аксиаловском шасси.

Ну да:) Именно поэтому я кузов дискавери и не стал покупать…

a_selivankin

а игрушки с кузовом диско2 существуют? мне нигде не попадались.

артёмка94

а всё таки он существует)😁

a.selivankin как и обещал, вот он)