Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
Есть круче намного редукторы (искал для ЗИЛ-135, на КрАЗ тоже “на УРА” пойдут), называется Harmonic Drive. Я сейчас с ними переписываюсь, пытаюсь торговаться.
Я уж и не думал встретить в моделизме такую экзотику как волновой редуктор!!!
редуктор от шуруповёрта крупноват в размерах…(((
я всё пытаюсь найти КПП малых размеров для джипа экспидиционника…
есть конечно не большая у немцев КПП которую я сейчас для пробы заказал, цена 147евро без доставки…
как тока придёт сделаю фоты…
просто по идеи планетарные КПП должны быть более компактные и понижайка у них больше…
Денис, посмотри вот этот вариант. Немец на грузовик поставил от небольшого шуруповёрта 2-х скоростной планетарный редуктор
Извиняюсь за назойливость…!)))
просто люблю эксперементировать с разными механизмами…
Редуктор можно сильно укоротить, там много пустого места на выходе хвостовика патрона. Можно даже удалить третью ступень, оставив ступени первой и второй передачи, и понизиться уже на раздатке.Какая длина допустима?
Коллеги, на выходных ковырялся в проекте ДВС багги и никак не получалось решить одну задачку по компоновке принудительного охлаждения мотора от ремня. И на ум пришло решение взять гибкий вал от спидометра любого ТАЗа, подходящего по длинне. Если получится, то место пропеллера не будет зависеть от шестеренок. Но речь не об этом…
И тут я подумал, а почему бы не попробовать сделать “гибкий” кардан. Я понимаю, что это не очень копийно, но могло бы решить много проблем с компоновкой раздатки и не только. Взять хотя бы гибкий вал от дремеля или его российские дешевые аналоги - крутится быстро, без вибрации. Грязи в теории бояться не должен. Момент передавать должен, в дремелях то тоже движки мощьные ставят.
Да, придется немного колхозить с наконечниками на мосты, но у нас в ветке каждый второй - кулибин 😃
П.С. Мне то такая мысля ужо не пригодится, жып построен. А на будущее можно подискутировать. Хочу услышать ваши ЗА и ПРОТИВ, естественно аргументированно 😃
пример сабжа:
Кмк, правильно настроенный ДВС не должен перегреваться, если только смесь беднит…Или свеча не погоде)) Хотя вопрос не совсем туда, ДВС-ники на ветке офф-роуд наверняка уже имеют какие-то готовые решения))
Кмк, правильно настроенный ДВС не должен перегреваться, если только смесь беднит…Или свеча не погоде)) Хотя вопрос не совсем туда, ДВС-ники на ветке офф-роуд наверняка уже имеют какие-то готовые решения))
Это не про сабж т.е. гибкий вал 😃
П.С. у меня 4х тактник, свои замуты. Принудительное охладжение нужно 110%.
А на будущее можно подискутировать.
Да и подискутировать можно бы там…Юр, без обид, но тут всё-же триал/трофи…
триал/трофи
А почему в триале не может пригодится такая штука? Как раз только мы на мостах катаемся… Я не про ДВКку ассказывал а про альтернативу кардану в принципе. Нет так нет.
Как вариант где-то уже обсуждали, недостатки перевешивают преимущества. В основном, ненадёжность соединения хвостовиков/гибкого вала.
Как вариант где-то уже обсуждали, недостатки перевешивают преимущества. В основном, ненадёжность соединения хвостовиков/гибкого вала.
Т.е. они высокий момент не выдерживают?
там же внутри что то типо троса, я думаю на низких оборотах при высоком моменте он бантиком завяжется
Его по идее должно распрямлять при нагрузке, отчего он будет вилять в разные стороны и принимать разные формы. И изгиба для 10-го масштаба мало.
Пытался сделать из тросика привод рулевой качалки, чтоб вынести серву с моста. Получалась полная фигня.
Пытался сделать из тросика привод рулевой качалки
Это тебе от велосипеда тросик с рубашкой нужен.
Трочик был с рубашкой, от подсоса жигулей
Центральный диф в раздатке нужен? В плане того, может ли он улучшить поворачиваемость, или эффект мизерный? Мосты блокированы.
Вопрос номер два. Имеются примеры установки блокировки дифференциала в хайлифтовские мосты, на основе скользящей пополуоси муфты (у меня комодовские мосты, но принцип одинаковый. В то же время, диф можно блокировать, вкручивая шпынек, соединяющий корпус дифа и полуось. Что, если вместо шпынька вводить стальной прутик (тросик подсоса жигулей) через дырочку в мосту, прутик будет двигаться сервой? Реализация выглядит совсем простой, загерметить мост можно креплением оболочки прутика.
Что, если вместо шпынька вводить стальной прутик (тросик подсоса жигулей) через дырочку в мосту, прутик будет двигаться сервой?
вы одну из полуосей к чулку моста приблокируете. крутиться то как будет?
Ворос снят:) А ведь полночи голову ломал, во идиот:)
Ситуация такая - благодаря кривым рукам и (отчасти) плохой краске, покрасил пвх кузов самодельного УАЗа с подтеками + появились артефактики от лопнувших пузырьков. Вопрос: как правильно убрать подтеки (какого размера шкуркой), чем потом зашлифовать и отполировать без полировочной машинки?
После выставки ХОББИ ЭКСПО 2012 понял, что нужно как то бороться с грязью, причем в идеале на месте, сразу после покатушек. На выставке был ручной опрыскиватель, но излишне больной.
И вот заехал я в ОБИ и нашел там замечательную штуку, на 1 литр, которого за глаза хватит на грязный грузовик, а то и на два.
Струя мощьная, накачивается легко. Компактный и легкий. И стоит 130 рублей. Всем советую 😃