Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.

Atom44
a_selivankin:

не успел написать. у макиты есть трехскоростной шуруповерт. модель не помню.

a_selivankin:

из электрической отвертки пробовал делать.получилось . но нужно много отверток и токарный станок. станок купил. может в будущем попробую.

slavatb

Коробка 3-скоростная от Макиты стоит слишком дорого. Насчет дешевого гуано, пусть автор расскажет, где он его видел. 2-скоростной редуктор от шурика, 490 руб, неубиваем и прекрасно работает www.220-volt.ru/catalog-35942/

А зачем планетрка на мосты? Если обычные мосты держат нагрузку, и понижения можно достигнуть в коробке и раздатке? Порталы понятно, клиренс увеличивают, при этом еще и проще. Но планетарные то не увеличивают

Atom44

Эти два вопроса говорят уже сами за себя…

По асфалтику катаетесь?? И машинка пластмассовая???

slavatb

Нет, катаюсь (катаемся) и в говнах, и по камням. Машина тяжелая, мотор 45-ый, редуктор такой, что скорость на первой передаче максимум 2 км/ч. Мосты держат, никаких проблем. У остальных тоже.

a_selivankin

попробую объяснить. представьте что в мостах передатка 1\1 карданный эффект будет присутствовать независимо от того сколько передатка в коробке. что-бы снизить этот эффект нужно увеличимть передатку главной пары.а это ведет к увеличению размера ореха и нагрузке на полуоси. для этого и бортовые передачи.пример маз бтр зил 135 итд с последнего времени камаз. забыл про икарус с рабовскими мостами и татру.в татрре к слову межколесные дифы собраны заодно с бортовой передачей.

slavatb

Наверное, у тяжелых машин 1 к 1 совсем другая специфика и расчет прочности узлов, плюс экономическая составляющая. Если речь только о карданном эффекте (не понимаю, причем тут место расположения редуктора по ходу передачи момента), то он сводится почти к нулю раздаткой с вращением карданных валов в разные стороны

Atom44
slavatb:

Коробка 3-скоростная от Макиты стоит слишком дорого. Насчет дешевого гуано, пусть автор расскажет, где он его видел. 2-скоростной редуктор от шурика, 490 руб, неубиваем и прекрасно работает www.220-volt.ru/catalog-35942/

50€ - это не деньги за такой редуктор.

a_selivankin

а конструкторы по вашему идиоты? на всех авто которые я знаю карданы вращаются в одну сторону.и такая контора как арб в своих комплектах пружин одну делает на виток больше. угадайте на какую сторону ставиться более длинная пружина.

Atom44
slavatb:

Наверное, у тяжелых машин 1 к 1 совсем другая специфика и расчет прочности узлов, плюс экономическая составляющая. Если речь только о карданном эффекте (не понимаю, причем тут место расположения редуктора по ходу передачи момента), то он сводится почти к нулю раздаткой с вращением карданных валов в разные стороны

На тяжелых моделях, особенно на триал моделях…мосты, карданы, раздатки вылетают на раз…
Редуктор в колесах позволяет убрать нагрузку с этих элементов, т.е. передается меньше момента, скорость вращения только немного выше. А увеличение крутящего момента происхдит в колесах.

slavatb
Atom44:

50€ - это не деньги за такой редуктор.

Все-таки 10 евро это меньше:)

Сколько ни катаемся, именно в мостах вот так сразу ни у кого ничего не вылетало. Разве что видел трещащий пластиковый мост RC4wd.
Боюсь, дорогущие редуктора в грязи никак не прибавят надежности.

Есть машины, в которых карданы крутятся в разные стороны. Да и похрену, что там у них. У нас 1 к 10, и раздатка с валами в разные стороны прекрасно работает, лично ощутил и ощущаю эффект

Atom44
slavatb:

Все-таки 10 евро это меньше:)

Аргумент. Тут не поспоришь, но речь идет о главном редукторе и о моделе, которых чаще всего не так уж и много.

slavatb

На фото раздатка, а не планетарная коробка за 10 евро, которая типа плохая.

Эти поломанные шестереночки стоят по 3 доллара в ближайшем магазе, и ломаются они раз в год. Купил про запас, за три минуты поменял.
А планетарные эти, кто сказал, что они не сломаются? 200-400 евро и через месяц они твои. Чушь какая-то против 3 долларов и нескольких минут на замену

Atom44
slavatb:

Все-таки 10 евро это меньше:)
Боюсь, дорогущие редуктора в грязи никак не прибавят надежности.

У меня есть Макита шуруповерт (СУПЕР), на работе тоже макиты у всех. Гуано вылетело в течении 2-х недель, Макита держиться 6 лет в далеко не в стерильных условиях.

slavatb

Добавлю про пиньоны в раздатке. Они берутся от электро оффроада 8-го масштаба, с БК моторами жуткой мощности. С чего они должны ломаться?

Atom44
slavatb:

На фото раздатка, а не планетарная коробка за 10 евро, которая типа плохая.

Эти поломанные шестереночки стоят по 3 доллара в ближайшем магазе, и ломаются они раз в год. Купил про запас, за три минуты поменял.
А планетарные эти, кто сказал, что они не сломаются? 200-400 евро и через месяц они твои. Чушь какая-то против 3 долларов и нескольких минут на замену

И опять ты не угадал. Шестерни дорогие. Однозначно покупались в другом магазине.

Я тебе даже фотку показал, 3-х скоростной редуктор от Макиты стоит не 400 долларов, а 50€.

slavatb
Atom44:

У меня есть Макита шуруповерт (СУПЕР), на работе тоже макиты у всех. Гуано вылетело в течении 2-х недель, Макита держиться 6 лет в далеко не в стерильных условиях.

---- что именно вылетело? Марка шурика?
Могу обратных историй рассказать )работаю в строительстве). Я принципиально перестал закупать дорогой инструмент, потому то ломается одинаково. И в дорогом шурике может оказаться точно такой же редуктор, как в дешевом. Там все одинаковое, если не брать совсем уж фуфло за 10 баксов шуруповерт

Atom44:

И опять ты не угадал. Шестерни дорогие. Однозначно покупались в другом магазине.

Я тебе даже фотку показал, 3-х скоростной редуктор от Макиты стоит не 400 долларов, а 50€.

------ он что, в бортовой редуктор пойдет? Я о бортовых.

Atom44

В таком деле два подхода:

  1. Покупать гуано и выбрасывать его и покупать новое постоянно (на стройке ещё и воровство процветает).
  2. Один раз купил и работаешь с хорошим инструментом очь долго, пока не надоест.

В том, что в дешевых шуруповертах стоят такие же редукторы, как и в нормальных…однозначно нет!

slavatb

Не далее как недавно держал в руках редуктор от деволта, сам шурик стоит тысяч 5. Редуктор точно такой же, как в шурике Bort за 2 тыщи. Модуль зуба только разный. В чем разница то?
Долюил молотком по шестерне из дешевого редуктора. Не так просто расколоть.
Ни один дешевый шурик из десятка имеющихся за последний год не сломался, кстати. Аккумы только бывают хреновые в дешевых, или зарядники такие.
На одном сломался регулятор хода, но это не редуктор. Сегодня 90% это плата за бренд, остальное как повезет

Ирбиус
Atom44:

Есть круче намного редукторы (искал для ЗИЛ-135, на КрАЗ тоже “на УРА” пойдут), называется Harmonic Drive. Я сейчас с ними переписываюсь, пытаюсь торговаться.

Я уж и не думал встретить в моделизме такую экзотику как волновой редуктор!!!

Atom44
E-speed:

редуктор от шуруповёрта крупноват в размерах…(((
я всё пытаюсь найти КПП малых размеров для джипа экспидиционника…
есть конечно не большая у немцев КПП которую я сейчас для пробы заказал, цена 147евро без доставки…
как тока придёт сделаю фоты…
просто по идеи планетарные КПП должны быть более компактные и понижайка у них больше…

Денис, посмотри вот этот вариант. Немец на грузовик поставил от небольшого шуруповёрта 2-х скоростной планетарный редуктор

E-speed

Извиняюсь за назойливость…!)))
просто люблю эксперементировать с разными механизмами…