Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Я сам делал короткие тяги из трубки люминевой. Получилось неплохо. Родные шпильки с втулками (обточенные до 4,5 мм гайки М3) просто смазал эпоксидкой немного, и, легонько постукивая молоточком, запрессовал в трубку алюминевую.
а я ети тяги из 7мм стальной проволки (катанки) сделал, праточил их до 6 мм,просверлил,врезал резбу м3,идеално получилос ,а главное даром, плюс от грузиков в колесах избавился
Я чейчас думаю что можно было сделать еще проще — залить трубку целиком эпоксидкой, а потом ее сверлить и нарезать резьбу.
Насчет крепости пластика от аксиала.
Сегодня делал крепления передние для кузова из штатных стоек для лексановых кузовов. Пытался отпилить - там мм 4 толщина. Ага, счаззз. Ножовка по металлу которая резала 4 мм пруток дюраля за полторы минуты после 2 минут пыхтения была отставлена. Решил отрезать горячим ножом, а потом выровнять напильником.
Горячим ножом отрезалось, но ооочень неохотно. Из 4 имеющихся напильников ни один выровнять за приемлемое время не смог.
Единственное перед чем пластик спасовал — толстый канцелярский нож.
согласен, пластик хороший. я стойки кузова уговаривал бокорезами, после ровнял болгаркой…
пластик под рифленый алюминий
Если не сложно кинь ссылку на этот пластик
Чето у акса жесткость рамы на кручение никакая, я вот тундру с фордом вспоминаю, вот там жесткость была… колдую.
так там и рама какая? 2 рельсины прямые и жостко соединены большими перемычками, у акса рама то пожиже будет, но это вроде как минус не существенный, у многих агрегатов 1/1 рама специально делается с учетом того что она будет скручиваться, за счет этого и геометрия улучшается
так там и рама какая? 2 рельсины прямые и жостко соединены большими перемычками, у акса рама то пожиже будет, но это вроде как минус не существенный, у многих агрегатов 1/1 рама специально делается с учетом того что она будет скручиваться, за счет этого и геометрия улучшается
Для модели это только плюс имхо, по поводу кузова и кузовных панелей априться не надо, пусть себе гнется, это только в плюс
Что то я раньше не замечал для SCX такого количества деталек от интеджи. Они давно?
Кстати все крики что интежди-Г вижу необоснованными. Вполне себе ничего…
И поперечины в раму - только я заикнулся по жесткость…
ето у акса жесткость рамы на кручение никакая,
Строго говоря, трофийке сверхжесткость рамы не только не нужна — она вредна. Ибо чем больше скручиваемость рамы, тем больший ход могут дать подвески.
Отличный редуктор, что вам не нравится? 😃 А внекоторых странах используется для драг рейсинга 😃
Remington12, это такой вариант улучшения артикуляции за счет рамы что ли? (Шучу) и не спорю на счет того, что так могут делать, но сразу хочится поутрировать на счет H образной рамы на шарнирах, вообще трындец быдет ход подвески 😃 эдакий автомобиль - сопли 😃
Мне не нравится, да и всеравно большинство производителей 1:1 борятся за жесткость рамы.
Да, кстати, при залоченных диффах ход подвески уже не так важен. Сравнивали 1:1 Паджеро 3 и Крузак 100 на бездорожье, выяснили что там где падж вывешивался и проезжал за счет блокировки крузак проезжал за счет хода подвесок.
это такой вариант улучшения артикуляции за счет рамы что ли?
Именно. И далеко не новый. Широко используется на 1/1 авто.
но сразу хочится поутрировать на счет H образной рамы на шарнирах, вообще трындец быдет ход подвески
Ну а что, кировец к-700 так и сделан, там подвески как таковой нет (вначале еще ставили рессоры, но потом отказались за ненадобностью).
Мне не нравится, да и всеравно большинство производителей 1:1 борятся за жесткость рамы.
борятся, те кто хочет гонят на шоссе свыше 100 кмч. Что к трофи отношение имеет очень опосредованное.
он предлагают редуктор 23:1 ? куда такой?
Ну не зря же БК 3,5 витка делают;)
Да, кстати, при залоченных диффах ход подвески уже не так важен.
Опыт езды по бездорожью не очень велик? Лучше возьми свои слова обратно, пока не поздно 😃
Ну скажем в пределах того, куда суется рядовой лесник грибник и владелец внедорожника - достаточный, и скорее мне важнее блокировка всетаки чем ход, увереннее себя чувствую.
Да, мне следовало уточнить, что я про спорт не говорю! Если заводить речь о спорте, трофи или даже триале, то разумеется, заберу, и вообще кто сказал? Я сказал? 😃
Ну вот, пришли мои железяки все 😃 Завтра обязательно сделаю фото нормального качества, а пока несколько штук с мобильника!
Пришли две люстры, для слеша RPM (та что висит) и Пролайн.
Пролайн уже у каждого второго, поэтому решил вешать ту что побольше, тем более что “копийность” динги это не испортит, плюс зеркала и щетки из аксиаловского набора, немножко пластика под люминь, и две фары рабочего света от пролайн вместо наклеек на роль головного света.
Мотор веном 55 витков за 17 долларов на пробу, два акка DTX 5000 Y-коннектор под аки, ну и мелочевка всякая.
У SCX10 какое передаточное в стоке до раздатки? Спур 87 / пиньон 14?
У SCX10 какое передаточное в стоке до раздатки? Спур 87 / пиньон 14?
Я к чему вопрос вообще задал — по-моему, проще юзать вместо громоздкого спура редуктор от HPI.
Уже думал об этом 😃 и в наличии всегда, и модуль такой-же! А у RTR Пинь 20 на сколько помню!