Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Dim_ON

Таких рисок как на фото у gtblack1988 на моих карданах точно нет.

colsil:

пальцы … были на 1 линии

Паралельно?

gtblack1988

Сделай фото?
А так сейчас повторно читаю тему и нашел отличия в своих карданах примерно до 40й станицы.шлицы на валах другие.

cpt

Насколько я понимаю, эти дырки должны быть полностью парарельны друг другу

colsil
cpt:

Насколько я понимаю, эти дырки должны быть полностью парарельны друг другу

Да, так и должно быть. У меня на КИТе кстати никаких черточек нне было

Dim_ON

На моем ките тоже на карданах меток нет.

Не понимаю какая разница как половинки кардана вставлены друг в друга, но после того как выставил по этим дыркам задний мост стал вращаться равномерно. Передний кардан кстати был собран правильно поэтому мост вращался нормально.
Всем спасибо!

colsil

Разница в том, что кардан не ШРУС и не дает равномерного вращения, а два правильно сориентированных дают. Хотя этот вопрос постоянно всплывает…читайте литературу))).

Alex_R

не так часто всплывает инфа о стоковой серве, какое усилие у нее? Как она в работе?

И еще, читал пару страниц назад гневныц пост “сколько можно повторять…” но я найти не могу, 2s регуль держит, а 3s?

GreenDi
Alex_R:

а 3s?

Тоже держит, это есть в спецификации к регулю. 😃

sroot
Alex_R:

инфа о стоковой серве, какое усилие у нее? Как она в работе?

И еще, читал пару страниц назад гневныц пост “сколько можно повторять…” но я найти не могу, 2s регуль держит, а 3s?

Стоковая серва на сколько я знаю имеет 9 кг усилия. Скорость в трофи не очень важна ИМХО поэтому этот параметр не запоминал. В работе норм, но у кого срывало пин с мотора, у кого-то другие поломки, ну и не хватает 9кг усилия чтоб повернуть колеса когда по капот в грязи. Стоковые регулятор AE2 держит 3s с внешним БЕКом (при этом красный провод встроенного БЕКа надо отключить)

gtblack1988

Если не трудно можно ссылку на спецификацию? на регуляторе есть надпись 2s

SeriousSAM

панеслось по новой😂😈

www.axialracing.com/blog_posts/787000000 в середине сноска с двумя эвездочками

и патцанам доверять как-то надо, мы ж не враги, херню советовать ))) а вот родному мотору от 3s поплохеет очень скоро

Alex_R

Опять вопрос про серву. Есть такая, стандартная. Подойдет? Она HV, буду питать напрямую, если подойдет.

Alex_R
carrtman:

а почему бы ей не подойти?

ну я не могу найти параметры какая там серва=)

Xoma73

Вопрос только зачем 25 кг 😃
Ездил и на 6, и на 10, и 21 кг. 10-15 золотая середина.

gtblack1988

В хонче в ртре пин на 20, в пути на 15
Так как зимой особо негде лазить то как вариант поставить бк на 4000об/вольт (сенсорный) с 15 пин(или сток 20) .до весны.
Стоит оно того или ему будет плохо?

Я конечно понимаю что он не для этого, но охото немного погонять

Alex_R
Xoma73:

Вопрос только зачем 25 кг 😃
Ездил и на 6, и на 10, и 21 кг. 10-15 золотая середина.

ну тогда через 6V=) будет немного меньше. А почему больше усилие - это плохо? Помимо большего потребления тока.

никита54
gtblack1988:

как вариант поставить бк на 4000об/вольт (сенсорный) с 15 пин(или сток 20) .до весны.
Стоит оно того или ему будет плохо?

Ставь 15 . Я прошлой зимой катался на “буханке” с 3300kv на 20 всё норм , даже сток ГП выдержали)))

Alex_R

во всяком случае “свернуть что нибудь” всяко дешевле чем свернуть серву. Ремкомплектов на сервы найти сложно а если уж она погорит от натуги то сразу на выброс. А вообще с дури и х*й сломать можно, как говорится:-)

newdendi

Здесь ещё вопрос в том, зачем платить 70 баксов за неё, когда можно купить дешевле более качественную, но с меньшим усилием?
У меня такая стоит — не жалуюсь. Hitec можно найти тоже дешевле, и уж по качеству я ему больше доверяю.