Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Кто сталкивался с транспортировкой моделей в самолете? Собираюсь перетащить Хончо в Челябинск. По работе я тут. Как лучше перевезти полный комплект аки, зарядка, авто. Вроде запрета нет но вдруг были случаи.
Сними кузов, открути колеса, открути амортизаторы и подожми мосты к раме, зафиксируй (проволкой или нейлоновыми стяжками) все это в полотенце замотай и в чемодан. Снятые колеса тоже места меньше места занимают, можно распихать по углам, карманам. Акки тоже в тряпки замотать и в багаж. Кузов можно в пакете в салон пронести, если боишься сломать, он легкий. Претензий быть не должно.
Можно даже шась без колес (да хоть с колесами) с кузовом отдельно с собой взять в салон. У нас гитара ехала в салоне из италии =)
Adm266, с моделью проблем не будет никаких, хоть своим ходом по трапу, НО, погугли на счет полимеров, есть какие то ограничения, но я точно не помню, и прикупи кевларовый мешок для акков, так будет меньше притензий
Если акков будет не полный чемодан, то ничего страшного. Только пакуй их в багаж, а не в ручную кладь. На соревнования в другие страны все летают и ничего;)
смотрится странно:) но если такая схема работает и тебя самого внешний вид устраивает, то оставляй, почему бы нет
Хотелось бы услышать отзывы?
Вот так и надо, глаза боятся, а руки делают. Если все устраивает, то зачем наши отзывы? Покатать, посмотреть, может где подогнуть/подтянуть, может пруток взять потолще (а может и нет). Еще сами отзывы писать будете 😉
Заметил одну странную вещь, при включенном питании хончик лучше тормозит чем на нейтрали при включенном питании и нейтрали, регулятор ае2.
Я ничего не понял.
при включенном питании хончик лучше тормозит
тоже такое присутствует, после отсоединения акка в течении 5-10 минут иногда колеса хрен провернеш! загадкаааа)
Сори, при выключеном питании колеса сложнее крутятся чем при включенном и на нейтрали.
после отсоединения акка в течении 5-10 минут иногда колеса хрен провернеш! загадкаааа)
У меня такое в течении пары дней после долгих покатушек. А если быстро подключить акк и отключить - пару часов точно. Полагаю, что регуль как то заряжается и пока в нем остается заряд, приказывает движку “стоять на смерть” =)
да… жаль что драг брейк так не держит(
Хотя после полного газа , если его сбросить модель тормозит неплохо, почти сразу.
Может кто в курсе, какой процент дрек бреика стоит по умолчании? В АЕ2?
регуль как то заряжается
физику учить не пробовал? какая зарядка? это грубо говоря из-за замыкания обмоток в моторе, возьми просто мотор, без рега, крутани вал, а топом замкни провода и тоже сделай, разница будет
Ох извините, забыл в кавычки поставить слово “заряжается”. Да, не пробовал - без физики прекрасно справляюсь. Только на других моделях у меня такого нету почему то, по этому я и сделал свое предположение. И тыкать не надо пожалуйста, я вам не друг и не родственник.
возьми просто мотор, без рега, крутани вал, а топом замкни провода и тоже сделай, разница будет
Если этим вы хотели сказать, что будет такой же эффект “тормоза”, как в выключенном состоянии, то я проверил - ничего подобного. Или я вас не правильно понял - ваш контекст не совсем ясен.
Может кто ждет, Axial Jeep KIT появился в продаже не реклама
Не дешево. .
А корку бы приобрел такую.
Кстати насчет нового джипа - никто пока не сравнивал резину новую Maxxis Trepador Tires с предыдущей Ripsaw? Интересно было бы их сравнить.
На покатушках в воскресенье у товарища одного была такая резина, зимой в -7 едет плоховато, в горку буксует, хотя езда внатяг и работа рулем иногда помогают. Возможно состав жестковат и на морозе сильно дубеет, что летом будет, посмотрим, возможно и хорошо себя покажет. Кстати визуально показалась какой-то узкой на фоне всех остальных колес.
на морозе сильно дубеет
скорее всего внутри “мемориформ” или поролон уже насосался воды, а резинка эта должна по идее отлично ехать в грязи/глине, а на песке скорее всего будет отлично окапываться:)