Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

gtblack1988

Отверстия в дисках заклеил, дома накачал по 5 кубиков шприцом, потом вытащил шприц, оставив в резине только иголку чтоб излишки давления вышли и вчера вечером катался. Сразу и не понял почему у меня средняя часть протектора втянулсь немного во внутрь ))

blizzard=

Потому, что надо делать эту процедуру после всасывания резины на холоде, а не дома… Вышел, покатал, как начало всасывать-ширнул))

gtblack1988

Так как я разблокировал передний диф, и это сказалось на проходимости (зимой это ясное дело, летом надеюсь будет лучше.)
Мне интересно можно что нибудь сделать с ним чтоб он туже работал (если я понял правильно тип диферинциалА повышенного трения. )

Holodilnik

Масло погуще залить силиконовое. Вязкость в районе 50 000 и выше

gtblack1988

Нужны резинки, да и думаю это не на долго .вытечет.

blizzard=

Бросьте вы эти танцы с бубнами)) Во-первых, мосты не герметичны, во-вторых, какие нужны обороты, чтобы масло/смазка/набивка “схватила” шестерни дифа до блокировки? Вискомуфту 1к1 повторить не получится, всё это байки из разряда “а вот я!”, “а вот у меня!”, “а вот я вчера вот такого ЯЗЗЗЯ поймал!”)) У нас есть две константы-или блок, или разблок, кому как больше нравится…

gtblack1988

А если между 2х сателитов пружину поставить?Ладно, делать нечего будет, попробую.

mroleg

блин парни хелп!! собрал кит - не обратил внимание на то что мотор родной аксиаловский на креплении тяги лежит - подумал что перекос не большой погоды не сделает, поехал и закусило один кардан. так что пальцы не могу выбить. (соосность двух концов кардана соблюдал) То что походу новые карданы нужны я смерился, но вот как исправить то что мотор не помещается в отведенную ему дырку - подскажите. на ум приходит только поднять весь редуктор с мотором на проставки. что делать? первые 3 метра машина проехала и такие дела… очень жалко

Turp
mroleg:

блин парни хелп!! собрал кит - не обратил внимание на то что мотор родной аксиаловский на креплении тяги лежит - подумал что перекос не большой погоды не сделает, поехал и закусило один кардан. так что пальцы не могу выбить. (соосность двух концов кардана соблюдал) То что походу новые карданы нужны я смерился, но вот как исправить то что мотор не помещается в отведенную ему дырку - подскажите. на ум приходит только поднять весь редуктор с мотором на проставки. что делать? первые 3 метра машина проехала и такие дела… очень жалко

ты про какую модель говоришь?
на аксе мотор ниразу не лежит на тяге.ты может не туда развернул каким то образом мотоустановку с площадой?

maksvile
mroleg:

мотор родной аксиаловский на креплении тяги лежит

сделай фото

mroleg
maksvile:

сделай фото

вот фото… модель динго

Turp
mroleg:

вот фото… модель динго

ну мотор немного выше.и там есть зазор
даже если у тебя и небыло.как закусило кардан? если он с другой стороны находиться

mroleg
Turp:

ну мотор немного выше.и там есть зазор
даже если у тебя и небыло.как закусило кардан? если он с другой стороны находиться

я не уверен что в этом причина. получилось что сторона мотора со стороны передних колес, чуток выше. соответсвенно в редукторе вал на который надеваются карданы тоже не паралелен раме.
еще вот что :
когда собирал этот редуктор, то проставка 80009.5 в шестерню 80010 по ширине не подошла ( в два раза больше чем надо была) и я 30435-003 + 80010 + 30435-001 собрал без нее. если честно так и не понял для чего она там нужна… может от этого… А закусило задний кардан

вот точно так у меня:

на 5:25 этот мужик тоже столкнулся с этой проблемой…

colsil

про блокировку…если положить силикон 500000 (пятьсот), то оно и вытечь-то не сможет, понятно что постепенно его выдавит, но это где-то за сезон и плавно, можно успевать приспосабливаться и, кроме всего прочего, наращивать мастерство. Периодически мост в любом случае надо перебирать и ничего не мешает снова закладывать силикон, что ненапряжно в общем-то.

mroleg

парни простите за заморочку!!! нашел причину - выбил пальцы - оказывается туда фиксатор резьбы попал и все забетонировал! сейчас все почистил и все ок теперь!!

carrtman
colsil:

то оно и вытечь-то не сможет

его выдавит на первых десяти метрах, для “самоблока” нужна такая штука- Racers Edge Differential Locking Putty, она действительно работает, проверенно на параходе:) на низких оборотах диф работает без затруднений, а если дать газу, то диф практически блокируется

DОКТОR
carrtman:

для “самоблока” нужна такая штука- Racers Edge Differential Locking Putty, она действительно работает

Отзыв какой-то не шибко лестный.

carrtman
DОКТОR:

Отзыв

не знаю куда он пихал эту штуку, но для аксиаловского дифа вполне работоспособно, согласен, оттереть ее с шестерней сложновато, но это же не очень часто приходится делать:)

Zergs
carrtman:

для “самоблока” нужна такая штука- Racers Edge Differential Locking Putty

Также проверено лично - работает ровно так, как описал Женя. На ощупь смазка и не похожа на смазку - больше похожа на замазку, а еще точнее на липучку, которую раньше закладывали в швы панельных домов. Но после работы некоторое время она становится значительно жиже.

blizzard=

Ещё как вариант может работать демпферная смазка, по густоте она, как карамель в сникерсе)) Ей раньше смазывали откидные механизмы крышек в кассетных магнитолах, чтобы они плавно открывались. Правда где её брать, не знаю, а у меня на всех желающих не хватит))