Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

gtblack1988

Смешной вы человек. “С виду”
Всегда и все надо разбирать, смазывать, герметить.

carrtman

это даже скорее не вода, раз модель в лужах не была, а конденсат, разбирайте, сушите, мазюкайте плату лаком изоляционным, когда собирать обратно будите аккуратно мазаните швы герметиком, а на вал, под качалку, можно вырезать колечко из тонкого поролона и пропитать его маслом, так вода не попадет в редуктор

gtblack1988

Сегодня нашел лужу чуть по глубже чем в прошлый раз, то ли лед был под водой или веса мало и воздух в покрышках и корке нею давал аксу встать на дно и получилось не подводная лодка не машина а медленный катер, газ на полную а она еле ползет))

colsil

Вот только колеса от маверика это явно перебор, 120мм это край по размеру, и то это многовато…при ходах пидвески ничего не задевает?

Roman611

Это колёса от краулера HSP Pangolit нет вроде не задивает, Я амортизаторы побольше поставил

Alfa3
Roman611:

приобрёл динго кит очень доволен

Не интерестно с такими колесами, монстр какой то получился. Имхо штатные 109 мм - в самый раз.

Сегодня выгуливали свою дингу в парке. Едет по снегу классно и интерестно.

gtblack1988

А сколько примерно проходит родной мотор на 27Т?

Home-Sky
gtblack1988:

А сколько примерно проходит родной мотор на 27Т?

От 1 поездки до бесконечности, зависит от условий эксплуатации.

Я недавно новые щетки стер в ноль на Novak Rock Star за 30 минут катания.

Достаточно заехать в грязную лужу или снежную кашу на 3S акках.

carrtman
Home-Sky:

От 1 поездки

факт, коллекторник-вода-3S- три несовместимые вещи, давно еще доказано нашими уральскими коллегами:)

Home-Sky

по этому сейчас ко мне едет БК с HK, от 3S отказываться нет желания

gtblack1988

Я сейчас на 2s, если в окошки смотреть снимите ощущение что им не долго осталось.

Anton=
Home-Sky:

Я недавно новые щетки стер в ноль на Novak Rock Star за 30 минут катания.

Достаточно заехать в грязную лужу или снежную кашу на 3S акках.

Та же беда только на 2S аккуме и холмсхобиевском коллекторном моторе… Пол часа в лужах и снежной каше - и все - новых щеток нет… И это уже второй раз. Причем что на стоковой rtr-ной консерве и близко такого не было 😦

DIZEL_116

Может загерметить движёк наглухо, всё равно ещё не жарко, не перегрееться наверно …

Anton=
DIZEL_116:

Может загерметить движёк наглухо, всё равно ещё не жарко, не перегрееться наверно …

А как???
Там где косичка на щетки идет должно быть движение этой косички, что бы по мере износа щеток она продвигалась внутрь…

Home-Sky

Я думаю все зависит от химического состава лужи.
Сейчас там плавает соль, которой зимой посыпали дроги, в огромной концентрации. При высыхании на горяем коллекторе - кристализуется и получается абразив.

rws

с целью? , я ее сразу же перекинул на монстра- за весь прошлый год дитё стёрло 1 щетку на треть а 2ю только притёрла 😃 (на гидриде)

Anton=
Home-Sky:

Я думаю все зависит от химического состава лужи.
Сейчас там плавает соль, которой зимой посыпали дроги, в огромной концентрации. При высыхании на горяем коллекторе - кристализуется и получается абразив.

Я в последний раз катал в глухом парке не на дорожках - а лужа посреди поля - там точно никто солью не посыпал…

GreenDi
rws:

стёрло 1 щетку на треть а 2ю только притёрла (на гидриде)

Правильно, у гидридов ток ниже и щётки дольше живут. Коллекторник и липошки вещи трудно совместимые, точнее вместе долго не живут. Для ли-по есть б/к.

DIZEL_116
Anton=:

А как???
Там где косичка на щетки идет должно быть движение этой косички, что бы по мере износа щеток она продвигалась внутрь…

Надо что то придумать (сейчас ведь много всего продаётся, с шариком надувным + скотч малярный + герметик ) … Я например без герметизации вообще не собираюсь залазить в воду и тем более в грязь, это просто издевательство над двигателем (моё мнение) , у самого ещё руки не дошли до этого …