Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
какие нужно брать укажите, а то искать долго, если кто помнит какие?
Не реклама: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGB7
Не реклама
эти наконечники под шпильку м4(уточнение просто)
вот наконечники под м3- rcmart.com/traxxas-1942-ends-long-short-hollow-bal…
с таким подходом как у вас, можно одному на форуме остаться…
А как насчет вашего подхода?
Человек который не понимает разницу между рулевой и подвеской…
Конечно, наше мнение с Володей порой расходятся, но тут я за него на все 100%
И опять же камень в ваш огород и тех кто вас поддерживает…
Перед тем как что то доказывать, некоторым кто уже сходил в туалет, тем что вы только что съели! Учите мат часть! Компания аксиал, это не один человек, а еще куча маркетологов, которые дают мало того как удержать на плаву, но и развивать компанию. Этому доказательство взаимо заменяемости массы запчастей между несколькими моделями и пересекающимися аксессуарами. Например в модели ЕХО лежат сантраки… Странно почему???
Человек который не понимает разницу между рулевой и подвеской…
но рулевой механизм -часть подвески? а косяк подвески таки есть -верхний резиновый рычаг, который слишком мягок, мож это элемент упругости, но это к инженерам Аксиала!
на вашем фото приложены алюблоки, с отверстиями в кулаке, поворотном, которые приближены к оси поворота ГОРАЗДО ближе чем в пластике, это было сделано для уменьшения разницы в углах поворота колёс, поперечная тяга реализована похожим образом, как у меня, или такая-же, я эту фотку вижу впервые!
…если я написал косяк подвески, а описал проблему рулевого, то имелось в виду, что подвеска спроектирована так, что рулевому не ОСТАЛОСЬ места , там где оно должно быть! и это косяк подвески, так как рычаги и амморты расположены на одном уровне с поворотными кулаками, можно было сделать поворотные кулаки ниже или выше, и поместить тягу между кулаками сзади по ходу движения модели, правильно? ТАК вот УНИФИКАЦИЯ, присущая маркетологам, о которых ВЫ
а еще куча маркетологов, которые дают мало того как удержать на плаву, но и развивать компанию
не дали правильно спроектировать эту часть подвески, и сделали такой КОСЯК в подвеске. мнение о марке или фирме -производителе складывается по её изделиям, и если фирма допускает в КИТе , который является единственным в данной марке, то это огромный промах, но нет фирм-производителей, которые делают идеальные шаськи, все ломаются не едут как хочется, но есть фирмы которые внимательны к деталям и с каждым новым анонсом исправляют глупые ошибки, кстати в соседней теме замусолили новый врайт, такого народного производителя!
+++
А как насчет вашего подхода?
я НИКОГО не оскорбил!!!
что ВЫ хотите мне сказать, я ВАС чем-то оскорбил? ВАМ не понравилось то, что я описал свой способ переделки, эти способы уже описаны здесь 1000 раз? есть много фоток, мои посты ВАС разочаровали, есть личные претензии? или ВЫ просто такие здесь? я вот прошёлся по темам, и увидел что ВЫ с другом любите позадирать людей, по пустякам, необдуманными высказываниями! например в теме про КАМАЗ, в которой человек снял даже видео, чтобы доказать что-то!
Учите мат часть!
-не надо меня носом тыкать в книжку, я знаком с мат частью!
считаю развивать это сопли по поводу кто круче не стоит! ВЫ попуститесь, спуститесь с небес, на землю и давайте по теме!
любите позадирать людей, по пустякам
А не надо на пустяки внимание обращать. Некоторые люди самовыражаются на форуме, не стоит это близко к сердцу принимать, а то и обидеться можно. Просто вбирайте полезную информацию, делитесь своими решениями, на провокации не ведитесь. Учить тут кого-то как нужно себя вести уж точно дело бесполезное, в крайних случаях разберется модератор. Просто совет дал, вы тут похоже не очень давно 😃
я высказал свою версию КАК это изменить, версии у ВСЕХ разные, меня это удивило, такая конструкция,
На 1\8 краулере Integy ровно такая же хрень с рулевой! Почему? Одно и то же решение!
Мне кажется, или разговор реально ни о чём?
вы тут похоже не очень давно
тут недавно, но такие есть на ВСЕХ форумах! не привык проседать и прогибаться! на хамство не ПО существу молчать не привык! если что-то сам не по теме , всегда готов извиниться, но сейчас…не тот случай!
разговор реально ни о чём?
я сам ничего не понимаю…мож новичкам так везёт?
но рулевой механизм -часть подвески?
Разумеется нет. Просто ты свалил в кучу проблемы подвески (а на стоковых моделях специально ставятся ухудшенные детали, чтобы люди скорее покупали ещё и тюнинг) и непонятно почему применённое конструктивное решение, ну я вдумываться мало кто будет.
-не надо меня носом тыкать в книжку, я знаком с мат частью
я эту фотку вижу впервые
Вы сами себе противоречите, причем во всем.
Косяки сделанны специально, и они про это знают! Исправлять это не выгодно тк это увеличит стоимость. Это триал/трофи, на 98% сам и своими руками делаешь. Вот лично для меня, очень удивительно и не понятно, почему Вы, человек, который сам взял и сделал и предложил решение, сокрушаетесь на это. А, на счет притензий… Вы не правы… Вовка всегда всем помогает, а из-за нас с вами уже 2 лишние страницы. Да и праздник сегодня! Мне лично не понравилось что Вы человек с опытом, а сено с соломой смешали. Я у Вас спросил, в чем именно косяк в подвеске? Вы продолжили писать, воспринимая все в штыки… Многие новички будут искать их именно там(косяки), где по сути то нет ничего.
Шарик это просто ерунда, лечится шайбой с силиконовым колечком(это даже сложно косяком назвать, тк на заднем мосту уже стоит готовое решение). Оно правда работать будет с ним хуже, будет упираться в площадку сервы.
Мне например очень нравиться как работает подвеска с “Y” тягами. За год шарик не разу не вывалился. Хотя признаю, что в моей котлете, это было самое слабое место, как я думал, а нет. Шестерни все метал: спур, коробка, сталь карданы, сталь мосты, сталь cvd. Когда все собирал ставил траксовские шарики. Не поверите, когда застрял, мост начало заворачивать, передние колеса заклинило и шаска начала проворачиваться, должно было вырвать именно шарик… нет порвало кардан, я был в шоке…
На 1\8 краулере Integy ровно такая же хрень с рулевой! Почему? Одно и то же решение!
Братья из поднебесной любят все копировать)
Мдя… Взрослые люди…)
то romanmotruk:
Принимать критику - неотъемлемая часть любого творческого занятия.
Не всем нравится то, что Вы делаете, Вам нравится далеко не все, что делают другие.
Зачем только про это говорить…
Мне например очень нравиться как работает подвеска с “Y” тягами.
а с какой целью сделали эти рычаги из гибкого материала, ведь в наборе 2 вида пластика, разумнее было сделать их твёрже? или идея в том чтобы мост “уплывал” под нагрузкой вправо или влево? по идее если сделать этот рычаг более жёстким, т.е. вообще чтобы не гнулся, то увод будет вообще отсутствовать, правильно?
я НИКОГО не оскорбил!!!
Действительно:
или ВЫ просто такие здесь?
увидел что ВЫ с другом любите позадирать людей, по пустякам, необдуманными высказываниями
Это жалко, я еще не сохранил то, что этот человек написал в посте изначально, но видимо, руководствуясь морально-этическими понятиями, спешно отредактировал. Лично я считаю это оскорблением. Сорри за флуд, но молча терпеть хамство, переходящее на личности, не буду. Лично от меня этот пользователь не увидит ни слова, ни спасибо, даже если его пригласят на аксиал главным конструктором. Хотя такие обычно долго не задерживаются. Всё.
П.С. и выделять пол-текста капслоком на ВСЕХ форумах считается моветоном…
не могу не ответить вам Владимир! я в десятый раз перечитываю ваш пост rcopen.com/forum/f98/topic119448/5360, но почему мне нельзя высказать своё мнение по поводу определённых деталей подвески или рулевого управления? что в том я описал не так? не я это начал, мне приходится защищаться, потому что завсегдатаи были чем-то недовольны! напишите теперь ВЫ конкретно!!! что именно я нарушил, какое из правил форума, что лично конкретно написал не так ВАМ или кому-то ещё? ВЫ мне сказали, валите с ветки не обгаживайте Аксиал, делайте свою тему…зачем? или только лучшее описывать, а про ошибки молчать? если я написал подвеска, а имел в иду рулевую, то уж извините запамятовал, про конкретику деталей шасси!
Сорри за флуд, но молча терпеть хамство, переходящее на личности, не буду
и я про это!!!
Так задай им на почту этот вопрос, чем тут размыливать на пару страниц… Если честно, уже надоело второй день наблюдать в теме торжество технического гения, применяемое к простой народной шаське
вот как мне на это отреагировать?
Хотя такие обычно долго не задерживаются
конечно у многих не выдерживают нервы такое терпеть!
Вы меня не знаете, совершенно! чего вы решили что можно плюнуть в лицо и не получить обратно? не Вам решать кто тут задержится! как правило такие люди как вы, действительно разбираются во многих вопросах, но собственная неуверенность в себе не позволяет вам смотреть шире, чем есть на самом деле! как правило Вы любите попинать новеньких, а как ещё самоутверждаться в таком сложном мире?
,я искренне приношу извинения всем пользователям, которые читают эту глупую перепалку, которую не я начал, которая мне лично противна, и которую ведут всего 2+1 человека, мусть модераторы сотруть всю эту чушь, я лично попрошу их об этом и всё равно не буду терпеть неуважение ко мне в будущем и на каждое хамство буду отвечать тем же!
.
Сообщение от Shuriken
На 1\8 краулере Integy ровно такая же хрень с рулевой! Почему? Одно и то же решение!
Братья из поднебесной любят все копировать)
А с кого скопирован Integy? Вряд ли китайцы копировали именно _техническое решение_, причём с модели другого класса и другого масштаба, вот я и пытаюсь понять, почему так делают.
…если всё-таки останутся те, кто будет общаться, ткните носом, где почитать про боксы для акков? что-то нет у меня хороших идей как сделать герметичный бокс и чтобы легко открывался!
вот я и пытаюсь понять, почему так делают.
предположу… что проще и легче скопировать детали и написать прогу для фрезера, чем иметь талантливого конструктора, который будут разрабатывать разные детали для совершенно разных моделей, время, штат конструкторов, опробовать технологию,
тем более Аксиал-бренд известный и популярный, найдётся немного людей которые будут недовольны “народной шаськой”, а так скопировали и продали 100 штук без заморочек, тем более возможно при копировании были учтены заводские болячки, мож копия в разы лучше оригинала! тут я про Интеги прочитал, что типа алюминий у них -“пластилин”, правда это?
…если всё-таки останутся те, кто будет общаться, ткните носом, где почитать про боксы для акков? что-то нет у меня хороших идей как сделать герметичный бокс и чтобы легко открывался!
Зачем тебе боксы для акков? они и так нормально служат и ничего с ними не случится.
Согласен с Ярославом! Если их правильно заряжать и иметь на ней пищалку( липо) то служить она будет долго, и вода и грязь им не страшна с самого завода.
Другой вариант если скрыть их и стилизовать под что то - это да можно поместить ее в бокс в виде ящика
они и так нормально служат и ничего с ними не случится.
возможно ВЫ и правы, они у меня 2S2P, в пластике, порядком поизношены после багги, отверстия в пластике, думал от воды припрятать…
иметь на ней пищалку( липо)
у меня бес коллекторная система с отсечкой в регуле по напряжению, там пищалка не нужна, регуль отключится…
стилизация штука полезная, а вот с кузовом пока не определился, аксиал хороший кузов сделал, но хочется что-то слепить самому, вот только не знаю , что…пока в поиске идеи, думал ГАЗ-62…
romanmotruk, в данном случае Вы начали разговор о несуществующих “косяках”. во-первых, на разных моделях 1:1 кулаки могут быть развернуты как вперед, так и назад, схождение регулируется “по месту” в зависимости от конкретного автомобиля. во-вторых, рулевой механизм никогда не являлся частью подвески.
в-третьих, угол Аккермана, о котором Вы так часто упоминаете, влияет в первую очередь на ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ВО ВРЕМЯ ПОВОРОТА автомобиля. весь огород с углом и схождением затеян в основном для повышения точности руления и максимального исключения заноса передней оси автомобиля в повороте. при заблокированном переднем диффе исключить проскальзывание в повороте одного из колес НЕВОЗМОЖНО. таким образом, по Вашему, все автомобили с ручной блокировкой переднего дифференциала спроектированы с косяками? кроме уазиков и пожилых Патролов туда же стопудово попадают и Митсы Паджеро Спорт 1 и L200 с трансмиссией Easy Select (про другие марки не скажу, ибо не знаком близко), у которых не предусмотрена автоматическая разблокировка переднего диффа в зависимости от скорости движения авто. причем, этот “косяк” намного серьезнее аксовского, на мой взгляд, потому как ничего страшного не случится, если модель краулера 1:10 недостаточно точно войдет в поворот, а вот если 1:1 массой под две тонны начнет скользить в повороте передней осью - седокам, по крайней мере, позитивное настроение обеспечено.
тем не менее, эти авто нашли и продолжают находить покупателей не только в Японии, но и в Старом и Новом Свете. и это с таким серьезным косяком!
ТАЗ тоже мог бы нанять талантливых инженеров и сборщиков, и производить нормальные автомобили, а не стремные пародии на оные, однако, есть такие понятия как “экономическая целесобразность” и “все равно купят!”…
не ожидайте от модели за $350 характеристик автомобиля за $65000, даже у последних есть косяки))
возможно ВЫ и правы, они у меня 2S2P, в пластике, порядком поизношены после багги, отверстия в пластике, думал от воды припрятать…
У меня тоже самое с акками, они с отверстиями в хардкейсах под бананы, и порядком под изношены баггой, проблемы в этом не вижу, главное на полчаса не погружатся с головой под воду.